0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заводится с первого раза, вчера -15 градусов. Высокорректирующий минус 4.7. Думаю еще ЛЗ на родной поменять, а то расход большой показывает.Сообщение от Александр_ru
победил или в каком состоянии вопрос?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
saboris
Привет! только из гаража, поменял ДМРВ и фильтр воздушный(был в очень хорошем состоянии, но "до кучи") машинка стала просто ураган, слов нет
![]()
![]()
Сделал необходимые картинки VAG-Com(а) ДО и После замены ДМРВ. Скажу сразу, высотнокорректирующий фактор был за -30%, стал в маленьком плюсе, т.е. более чем в границах -10% +10%. Мгновенный расход воздуха был чуть меньше 3 гр(ниже границы), стал 3,4 г, т.е. встал в границы, субъективно: несколько уменьшился расход (езжу с "мгновенным" расходом), так что на известных участках дороги помню цифры, заметно улучшилась динамика, исчезли непонятные провалы в тяге (грешил на бензонасос, но по замерам он ещё очень даже неплох), словом очень доволен. Все работы делал одним днём, т.е. сегодня, сейчас, с интервалом в 2-3 часа. Позже подготовлю отчёт, в теме, о которой говорил выше
есть что у меня сказать "перцам"
пока немного статистики соберу.
думаю, достаточно Бошевского прямого аналога поставить, а не какого-то "универсального", как ты говорил.По крайней мере у меня стоит сейчас такой, всё Ok с лямбда-измерениями.Сообщение от saboris
ЛЗ на родной
Т.к. какую вставку ты поставил?
я свою ещё не смотрел,.т.к. биты дома остались, что-бы отвернуть "вставку", позже посмотрю, хотя незнаю, что это тебе даст..."вставки" отдельно от "трубы-конструктива" нашей нет....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я вот менял гидрокомпенсаторы и обнаружил,что у меня в впуск попадает много воздуха из-за пробоя трубки) Оказывается до этого машина тупила))Теперь летает как по маслу,но с дорожным покрытием таким, как у нас в Петербурге на 3 передачи в проворот срывается. Теперь приходится сильно дозировать педальку газа. Грядет замена тросика гаса,он почти сгнил и вытянулся(заказал и в ожидание теперь).![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
сам менял?Сообщение от Marcado
Я вот менял гидрокомпенсаторыобнародуй отчёт, интересно многим будет
![]()
как именно обнаружил?Сообщение от Marcado
обнаружил,что у меня в впуск попадает много воздуха из-за пробоя трубки)именно относительно воздуха,а не шланг с дыркой...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я переменно видел как это делается. Менял отец(я ему больше доверяю),к тому же поменял 2 гидрокомпенсатора.В свое время когда менял голову,то поставили гидрокомпенсаторы от старой головы,потому как они прокачанные и работали вроде нормально(от покупной головы они не прокачанные были и неизвестно какие), но два гидрика не прокачались и соответственно цокали до 2000 оборотов,так я ездил 4 месяца.А тут появилось время у отца(так как я очень не люблю лазить в сердце,не доверяю еще себе). Поставил 2 гидрика от покупной головы и вроде нормально все прокачалось, не цокаю теперь) Могу попросить отца написать отчет и я здесь его опубликую,если он конечно уделит на это времяСообщение от Александр_ru
сам менял?обнародуй отчёт, интересно многим будет
Ну во первых был непонятный провал на низах(а на верхах я и не знал,как должно быть). Во вторых снимая впускной коллектор это обнаружилось(дырка).Сообщение от Александр_ru
как именно обнаружил?именно относительно воздуха,а не шланг с дыркой...
Вот возник вопрос про педаль газа: Она должна быть жесткой и тугой или это только у меня?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Marcado
эх (:, нужно было брать фотик, а хоть мобильником и фотать процесс, что как снимали/ разбирали, с какими условиями допусками собирали....всё имеет значение...ну пусть тебе хоть на словах расскажет, любой личный опыт интересенинформации о ремонте не особо много по нашим движкам...
дырка-то где?...Сообщение от Marcado
Во вторых снимая впускной коллектор это обнаружилось(дырка
субъективное понятие...тебе нужно как минимум на такой-же машине сравнить..кроме тогоСообщение от Marcado
Она должна быть жесткой и тугой или это только у меня?пальцами шторка ДЗ как открывается?(скинь тросик(можно и не скидывать)и за привод ДЗ пальцем открой ДЗ)...может у тебя просто тросик закусывает?Сообщение от Marcado
Грядет замена тросика гаса,он почти сгнил
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
продолжение "приятностей", связанных с заменой ДМРВ![]()
беспроблемный "холодный пуск", двигатель запускается, когда ещё ключ зажигания не отбился![]()
теперь могу однозначно утверждать, что расход заметно уменьшился, вчера полдня катался по делам на машине, заметно как по "мгновенному", так и по "среднему" расходам бензина
словом, одни только положительные эмоции, даже несмотря на стоимость оригинального ДМРВ![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
привет всем! поскажите пож-та может ли сбрасывать ремень со шкива муфты кондея из-за подшипника этой муфты? или из-за ролика? когда заводишь-слышны щелчки-видно как ремень пытается соскочить с муфты кондея. после прогрева остается писк ролика или чего то там еще, минут через 5 и это звук прпадает. что бы это могло быть?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что нить попробую придумать!Сообщение от Александр_ru
Marcado
эх (:, нужно было брать фотик, а хоть мобильником и фотать процесс, что как снимали/ разбирали, с какими условиями допусками собирали....всё имеет значение...ну пусть тебе хоть на словах расскажет, любой личный опыт интересенинформации о ремонте не особо много по нашим движкам...
в вакуумной трубке.Сообщение от Александр_ru
дырка-то где?...
Ну дросельная нормально ходит(как у меня на поло(машина до этого). Поменяю тросик и посмотрю-есть ли разница)точнее тросик скорее всего уже не я поменяю,так как на недели отдыхать улетаю)Сообщение от Александр_ru
субъективное понятие...тебе нужно как минимум на такой-же машине сравнить..кроме того
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
saboris
обещанный ответ относительно "высотнокорректирующего фактора"![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 03#1719603
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
НУ ремень сбрасывать из-за любой ролика,еще может от ремня зависеть.Сообщение от темка 99
привет всем! поскажите пож-та может ли сбрасывать ремень со шкива муфты кондея из-за подшипника этой муфты? или из-за ролика? когда заводишь-слышны щелчки-видно как ремень пытается соскочить с муфты кондея. после прогрева остается писк ролика или чего то там еще, минут через 5 и это звук прпадает. что бы это могло быть?
Если писк ролика,то ему мало осталось. Думаю стоит поменять ролик и ремень) Ну совсем все идеально,если все сразу поменять,ну это не совсем бюджетноГлавное не доводить,чтобы ролик заклинило или еще хуже-он отвалился(там он полетит куда захочет).
У меня например ручейковый ремень свистит по холоду,а потом нагревается и перестате,но у меня проблема в дешевом ремнеНовый(оригинал лежит и ждет).
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
темка 99
может как и из-за подшипника (шкив "гуляет") так и из-за ролика кондея
при этом годе и соответствующем пробегевсе ("сухие" подшипники) должны быть поменяны хоть один раз.Сообщение от темка 99
1998
попробуйСообщение от Marcado
что нить попробую придумать![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ремень с 2роликами менял год назад, потом осенью еще раз ремень и 1 ролик(оставшеся). методом исключения остается муфта кондея. при последней замене обратил внимание на люфт муфты кондея но не придал значения. а зимой все болячки вылазят. зато теперь ремень меняю за 1.5 часа(опыт)
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
темка 99
если опыт есть теперь, то и подшипник муфты кондея легко поменяешь сам, там даже ремень полностью снимать не нужно, только с шкива муфты, для чего ослабить его "снизу" Z образным ключом...я рассказывал, как это сделать![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ремень снимать нада!! стала сходить одна нитка![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
отремонтируй причину, в противном случае новый ремень ожидает та-же участь....Сообщение от темка 99
стала сходить одна нитка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
угу за год 3 ремень. подшипник дорогой. нашел тока за 1800![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
нда...слов нет..Сообщение от темка 99
угу за год 3 ременьпочитай БЗ (База Знаний) нашего Клуба, найдёшь ответ по стоимости этого подшипникаСообщение от темка 99
подшипник дорогой. нашел тока за 1800
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1.5 часа?! это безумно долгоСообщение от темка 99
а зимой все болячки вылазят. зато теперь ремень меняю за 1.5 часа(опыт)
минут 20-30 максимум
,это при условие что ремень плохо продевается и нервничаешь много)Он конечно 2.5 метра,места мало для замены,но все же)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
по нормальному ремень поменять, нужно снять бампер,отодвинуть радиаторы, собственно только на это время и уходит, снять/поставить. Собственно сам ремень сменить дело пяти минут.можно конечно пытаться "так" ремень пропихнуть, но лично я например не сторонник такого способа