0
-
22.04.2011, 10:38 #3361
- Регистрация
- 05.12.2008
- Адрес
- Россия.М.О. Ивантеевка
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 187
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
24.04.2011, 23:14 #3362
- Регистрация
- 12.04.2011
- Адрес
- Челябинск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 109
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Ну вот наконецто это и произошло,заехал сегодня в гараж,засучил рукова и стал осваевать чудо инженерной мысли:начал со снятия колектора
решил не заморачиваться со снятием морды,хотел время сэкономить,хер там)))на снятие колектора ушло 2 часа.
открутил 2 задних болта и подумал недалёким умом что и спереди их должно быть 2,насамом деле их 6,пришлось все икать на ощуп и как то откручивать с учётом того что пролезит туда только что детская рука,вспомнил все матерные слова и проклял всех немцев.
Снял....выдохнул. Дальше клапанная крышка,2 минуты и готова
Приятно удивило состояние валов,300000 и некакой выработки,как новыё,рядом кореш снял клапанную крышку на своей восмёре пр.100000 распред.под замену.
-
24.04.2011, 23:30 #3363
- Регистрация
- 12.04.2011
- Адрес
- Челябинск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 109
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0
жутко обрадовался верхней ненатянутой цепи,значит не всё так плохо как могло бы быть.
снимаю боковую крышку цепи
тут всё стало ясно
заклиневший гидронатяжитель,после нескольких нажатий на него пальцем он выскочил,
в итоге все звезды и цепь в отличном состоянии,весь гемор из за этой пиписьки,цена вопроса 1000р,завтра поеду искать натяжитель,как соберу этот констуктор отпишусь.
-
24.04.2011, 23:46 #3364
- Регистрация
- 05.12.2008
- Адрес
- Россия.М.О. Ивантеевка
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 187
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0молодча. я же писал сначало всрытие осмотр а то бы ща снял-бы коробас накупил бы запчастей где-то 10килорублей и денька 3 возился
слухай а ты как два болта нижших открутил верхней крышки цепей шестигранник обрезал ?верхний натяжитель слабенький здесь даже на
моторах vr6 он тоже часто выходит из строя.да и резиночку уплотнительную под канал натяжитель желательно заменить, высохла поди.
-
25.04.2011, 00:11 #3365
- Регистрация
- 12.04.2011
- Адрес
- Челябинск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 109
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Шестигранник не обрезал,так чуть чуть поизголялся да открутил,а резинку я ещё не смотрел,не выкручивал натяжитель,всё разобрал да дамой пошёл,праздник как некак,всё оказалось на много проще чем я ожидал
-
25.04.2011, 02:04 #3366
- Регистрация
- 17.02.2011
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 78
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Чистенько у тебя там!
и фото отчётик супер
Главное теперь всё правильно собрать!
--- Добавлено чуть позже ---
Интересно наши двигуны от гольфа только расположением отличаються?
-
25.04.2011, 08:48 #3367
- Регистрация
- 12.04.2011
- Адрес
- Челябинск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 109
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Бля толко щас допёр по фоткам,я ж тебя не так понял,у меня этих 2 болтов там небыло,видать до меня его вскрывали и не захотели замарачеваться с ними.их точно просто так не открутишь.
--- Добавлено чуть позже ---
Движки то одинаковые,если честно я думал что на поссатах таже поперечное расположение.
-
25.04.2011, 11:29 #3368
- Регистрация
- 25.04.2011
- Сообщений
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0И я с вами Пассат В5;AGZ;2,3;VR5;150 л/с;АКПП.Друзья подскажите где запчасти для двигателя найти,желательно б/у
-
25.04.2011, 12:19 #3369
- Регистрация
- 23.02.2007
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 76
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Парни скажите что нибудь по теме?
Passat B5 Variant, 2,3 1999
-
25.04.2011, 19:44 #3370
- Регистрация
- 12.04.2011
- Адрес
- Челябинск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 109
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Очередной раз убеждаюсь что в нашем городе на V5 нехрена в наличии нет а на разборках и незнают о таком движке.
Предётся заказывать,срок доставки 5 дней.
-
25.04.2011, 20:30 #3371
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
-
28.04.2011, 15:50 #3372
- Регистрация
- 16.04.2011
- Адрес
- г.Белгород
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 73
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Принимайте новенького:-! Купил пассат 2000гв AGZ 2,3 V5 седан,мех,6п/б,климат,круиз,ESP.
тоже гремят цепи вроде,буду знаний набираться сам ,а то кому не покажешь этот мотор в обморок падают,и что делать с ним незнают!
наведите на путь истинный -с чего начать ,что проверить(я так понимаю с натяжителей начинать?),где хоть что там стоит?схемы или фото приветствуются!!!!!!!!!!!
...а тему с начала читать уже начал
-
28.04.2011, 21:51 #3373
- Регистрация
- 12.04.2011
- Адрес
- Челябинск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 109
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
28.04.2011, 22:35 #3374
- Регистрация
- 16.04.2011
- Адрес
- г.Белгород
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 73
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Спасибо!эту схемку уже изучил-приценивался...
вот натяжитель верхний например как проверить работает или нет?думаю с него начать,а мастеров по этому мотору тяжело у нас найти...
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо!эту схемку уже изучил-приценивался...
вот натяжитель верхний например как проверить работает или нет?думаю с него начать,а мастеров по этому мотору тяжело у нас найти...
-
29.04.2011, 20:15 #3375
- Регистрация
- 12.04.2011
- Адрес
- Челябинск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 109
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0
На верхней крышке цепи(на ней ещё блок катушек зажигания крепится)находится гидронатяжитель,ты его можешь рукой достать он под дроселем там,ты поймёшь его надо откручевать большим ключём помоему 24 точно не скажу,ещё не откручивал,так что можешь попробовать не разбирая движка если получится. Мне какраз такой сегодня пришёл оригинальный,буду собирать.
-
30.04.2011, 01:37 #3376
- Регистрация
- 09.02.2011
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 44
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0привет .passat 2.3 VR5 AGZ avtomat . поставил газ 4 поколения подскажите какое число в адаптации двигателя в 9 канале выставить (компенсация угла опережения зажигания).
сейчас стоит 30.
-
01.05.2011, 11:24 #3377
- Регистрация
- 04.05.2010
- Сообщений
- 197
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 5
0Дружище, в углы опережения зажигания трогать не надо, и адоптация двигателя под газ тоже не проводится. У меня стоял газ на первом пасате двигатель AGZ 4 поколение так там все настройки производились путем подключения компа к блоку управления газовым оборудованием и там при помощи проги производились регулировки работы фарсунок газовых. Самый оптимальный вариант там есть стандартные настройки, запускается тэст системы и комп выставляет оптимальный расход, задержку впрыска и тд. Газовое оборудование производства польша. Сейчас у меня пассат 2,3 AZX тоже поставил газовое оборудование, тоже польское, тот же блок те же настройки. Цена установки 1150$ с балоном под запаску. После установки еще месяц регулировок для точной настройки гбо. Заправляюсь, поежу 2 недельки приеду в мастерскую подключат комп посмотрят карту работы , подгонят параметры, проверят расход и дальше катаюсь, потом снова к ним и опять то же действо, пока не отрегулировали до идеала.
Да я у них постояный клиент, уже вторую машину оборудую. Правда с первым пассатом возникли траблы, после установки он стал работать как трактор, тресся и дергался. Оказалось фарсунки газовые они повтыкали во впускной коллектор на растоянии от блока и впрыск был не правельный, потом заклеили отверстия и передвинули впрыск прямо к отверстиям что к блоку стыкуются, тогда все наладилось.
-
01.05.2011, 12:26 #3378
- Регистрация
- 09.02.2011
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 44
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Santa Klaus - ясна .
-
01.05.2011, 19:30 #3379
- Регистрация
- 12.09.2010
- Адрес
- Стерлитамак
- Сообщений
- 58
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Здравствуйте всем вопрос такой когда купил авто поставил новый комплект передних рычагов марку не знаю что было в наличии стоил примерно 14000 скорее всего FEBI проехал примерно 20000 км за 6 месяцев и шесть рычагов из восьми на замену. Вопрос такой какие покупать теперь по отзывам LEMFORDER у нас они стоят 20000р. на сколько их хватит. Если те же 20000 то если смысл. Кто ставил LEMFORDER помогите на сколько их хватает.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати всем кто собирается разбирать двигатель учтите поршня в блоке стоят под разными углами два под углом 6 гр. а три под углом 8 гр. или наоборот. Когда делали кап ремонт проблема была только в этом пришлось заказывать знакомым токарям оправки, а спец как таковой по нему не нужен как я понял, мне делами друзья с большим опытом работы с двигателями разных марок, когда собрались разбирать они сказали что принцип работы у всех один ну и раскидали. Кстати запчасти на наш двигатель только оригиналы других мне в наших магазинах не нашли. Что наверное и к лучшему.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати всем кто собирается разбирать двигатель учтите поршня в блоке стоят под разными углами два под углом 6 гр. а три под углом 8 гр. или наоборот. Когда делали кап ремонт проблема была только в этом пришлось заказывать знакомым токарям оправки, а спец как таковой по нему не нужен как я понял, мне делами друзья с большим опытом работы с двигателями разных марок, когда собрались разбирать они сказали что принцип работы у всех один ну и раскидали. Кстати запчасти на наш двигатель только оригиналы других мне в наших магазинах не нашли. Что наверное и к лучшему.
-
01.05.2011, 20:16 #3380
- Регистрация
- 04.05.2010
- Сообщений
- 197
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 5
0Привет, рычаги старые не выбросил? У нас в Беларусии рычаги реставрируют, вынимают задную крышку шаровой, чистят, толи ставят новые сухари, толи как то заливают чемто, после запресовывают крышку обратно и в путь. На первом б5 пассате, как пригнали отездил год по нашим дорогам, потом застучали, отогнал в мастерскую, там сняли рычаги, отвезли на реставрацию, вечером позвонили приезжай заберай. После рестоврации откатал 40 тыс. все в норме, так и ушел он на москву.
--- Добавлено чуть позже ---
да это я к таму, поспрашивай у себя на родине, может кто занимается реставрацией. Да реставрируются почемуто только оригенальные, китай не берут.
--- Добавлено чуть позже ---
Вто спрошу про свой трабл. Когда утром завожу то с первого раза не заводится, глохнет, приходится заводить второй раз давя на газ. Да и прогревочные обороты не врубаются, до 1000 на холодную. Как взял в феврале все было гуд, и не глохла и обороты поднимались на прогреве до 1150. Может кто сталкивался, где искатиь?
Похожие темы
-
Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 13968Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14 -
Наконечник 3B0121291 на патрубок двигателя VR5 AGZ
от BAS в разделе Архив 2010г.Ответов: 4Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18 -
нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
от tranzoo в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52 -
2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
от Dave в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12 -
Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
от Светик в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53