0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
то есть я могу брать ЛЮБОЙ AGZ?
Кстати...предложения двигателей AGZ с пробегом до 100 тысяч, это сказка?По моему анриал. Общался с одним знакомым, он искренне удивился что там в сервисе насчитали такую сумму большую. Говорит, что заменить клапана, притереть их да и всё, типа что б поршни повредились это ну ОЧЕНЬ редкий случай.
--- Добавлено чуть позже ---
так и подмывает меня заказать AZX...http://www.autotechnica.su/parts/000002586/ по картинкам ну один в один как наш
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Ну это уже выглядит как попытка переложить ответственность за выбор на других людей.
Хотя на самом деле очень хочу, чтобы у тебя все было тип топ... Но увы, я не могу сказать - да, бери любой... Надо все же подбирать.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня еще вопрос к сведущим людям.
У VR5 масляный фильтр такой же как у VR6 ?
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Что-то мне кажется, что это не одно и то же. У V6 кажется другой угол развала блоков. У VR5 всего 15 градусов.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Если говорить про наш VR5 и то что на фото VR6(Гольф 3 или Пассат В4 если не ошибаюсь ), то да разница только в одном цилидре.
Но V6 и VR6 совершенно точно отличаются углом развала цилиндров. V6=45o, VR6(VR5)=150. Для этого что бы их различать в свое время и ввели в обозначение литеру "R".
Всех однокулбней с новым 2012 годом!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
поддерживаю!!! всех с последним 2012 годом!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
неееее я реалист!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
похоже что все уже отошли от празднования и шутки уже прокатывают......
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Да я знаю. Меня спросили, я ответил. Естественно что имелась ввиду одинаковость между VR5 и VR6. Я вообще про V6 ничего не говорил.Если говорить про наш VR5 и то что на фото VR6(Гольф 3 или Пассат В4 если не ошибаюсь ), то да разница только в одном цилидре.
Но V6 и VR6 совершенно точно отличаются углом развала цилиндров. V6=45o, VR6(VR5)=150. Для этого что бы их различать в свое время и ввели в обозначение литеру "R".
Всех с новым годом! Голосуем за Прохорова в 2012 году!![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Интересно, если бы был вот такой успокоитель у наших моторов, то цепь бы не перескакивала по звездочкам?
![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
На самом деле, мы ушли далеко от моего вопроса.
Он по прежнему актуален.
Подходит ли фильтр от VR6 к VR5 ?
![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.