Перекличка владельцев двигателя VR5, AGZ, 5 цилиндров - Страница 577
  1. #11521
    Pointer
    Регистрация
    06.10.2022
    Возраст
    36
    Сообщений
    4
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Я думаю, что проблема в приборке. На плате приборки две микросхемы. Одна большая, это бортовой компьютер. Вторая поменьше, вот она и отвечает за показания стрелочных приборов. Это уже второй случай за неделю. Я уже утомился расписывая подробности.
    если у тебя есть опыт работы с микросхемами, соответствующий инструмент, напиши, расскажу подробней, если нет, ищи специалиста, иначе убьешь приборку.
    Здравствуйте! Спасибо что ответили, а то везде молчат!!! (((
    А что именно нужно делать, и какой инструмент нужен?? Я занимался ремонтом телефонов, (сейчас только для своих иногда), есть еще Ниссан примера, там проводку сам менял!!!
    Может и самостоятельно справлюсь с проблемой!

  2. #11522
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,599
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,983
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kungersan2 Посмотреть сообщение
    А что именно нужно делать, и какой инструмент нужен??
    Радует, что опыт соответствующий есть.
    Постараюсь кратко. Из инструмента минимум мультиметр, паяльник 25 Вт с жалом 2.5-3 мм и 1-1.5 мм. Средний пинцет, канифоль и припой, линза не менее 4Х..... отверки для разборки.
    Это все, что необходимо для прозвонки дорожек. Провода, ВАГ-КОМ для установки стрелок в исходное положение и теста приборки на столе. после сборки.
    Как снять и разобрать надо будет искать в поиске. Мне принесли разобранную. Что-то есть на сайте, а на Ютубе видео как это делается.
    Когда разберешь, на плате увидишь по центру большую микросхему - это процессор (У меня компьютер). Ниже стоит контроллер поменьше. Вот он и отвечает за работу стрелочных приборов. В самом верху платы стоит стабилизатор +5 В. На вид транзистор в пластиковом корпусе с тремя ногами. На один крайний подается +12, а с другого крайнего снимается +5В. Это +5 по дорожке через перемычки, разветвления... подается на контроллеры, ЖКИ... и на датчики. На уровень топлива и температуры ОЖ точно.
    Вот для начала дао проверить (прозвонить) +5 до контроллеров большого и поменьше. Если до того, что поменьше не доходит, проблема с ним. Без +5 он работать не будет. И приборы тоже.
    Эти же +5 идут на датчики. Слева на плате разъем. Вот к нему и подключены датчики.+5 на датчик топлива подпется через СМД сопротивление. Номинал не помню, что-то вроде 360 Ом. Таким образом получается делитель напряжения из сопротивления и самого датчика. Напряжение с этого делителя через еще одно сопротивление подается на контроллер, который поменьше. Дорожки там очень тонкие и часть из них попадают под разъем.
    На ДТОЖ точно такая же схема. И дорожки от них на контролер идут параллельно и выводы контроллера рядом. Если контроллер получает +5, то возможно это напряжение теряется от разъема выше по дорожкам.
    Так что если осилишь прозвонку +5, будем смотреть дальше. Номера пинов разъемов я не помню, но где-то в талмуде есть схема подключения приборки. Долго никто не отвечал, потому как мало вводных. Так что напиши хотя бы какой у тебя Пассат. Б5 или 5+.
    Когда наберешь пять постов, оформи подпись. Меньше вопросов будет.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  3. #11523
    Pointer
    Регистрация
    06.10.2022
    Возраст
    36
    Сообщений
    4
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Радует, что опыт соответствующий есть.
    Постараюсь кратко. Из инструмента минимум мультиметр, паяльник 25 Вт с жалом 2.5-3 мм и 1-1.5 мм. Средний пинцет, канифоль и припой, линза не менее 4Х..... отверки для разборки.
    Это все, что необходимо для прозвонки дорожек. Провода, ВАГ-КОМ для установки стрелок в исходное положение и теста приборки на столе. после сборки.
    Как снять и разобрать надо будет искать в поиске. Мне принесли разобранную. Что-то есть на сайте, а на Ютубе видео как это делается.
    Когда разберешь, на плате увидишь по центру большую микросхему - это процессор (У меня компьютер). Ниже стоит контроллер поменьше. Вот он и отвечает за работу стрелочных приборов. В самом верху платы стоит стабилизатор +5 В. На вид транзистор в пластиковом корпусе с тремя ногами. На один крайний подается +12, а с другого крайнего снимается +5В. Это +5 по дорожке через перемычки, разветвления... подается на контроллеры, ЖКИ... и на датчики. На уровень топлива и температуры ОЖ точно.
    Вот для начала дао проверить (прозвонить) +5 до контроллеров большого и поменьше. Если до того, что поменьше не доходит, проблема с ним. Без +5 он работать не будет. И приборы тоже.
    Эти же +5 идут на датчики. Слева на плате разъем. Вот к нему и подключены датчики.+5 на датчик топлива подпется через СМД сопротивление. Номинал не помню, что-то вроде 360 Ом. Таким образом получается делитель напряжения из сопротивления и самого датчика. Напряжение с этого делителя через еще одно сопротивление подается на контроллер, который поменьше. Дорожки там очень тонкие и часть из них попадают под разъем.
    На ДТОЖ точно такая же схема. И дорожки от них на контролер идут параллельно и выводы контроллера рядом. Если контроллер получает +5, то возможно это напряжение теряется от разъема выше по дорожкам.
    Так что если осилишь прозвонку +5, будем смотреть дальше. Номера пинов разъемов я не помню, но где-то в талмуде есть схема подключения приборки. Долго никто не отвечал, потому как мало вводных. Так что напиши хотя бы какой у тебя Пассат. Б5 или 5+.
    Когда наберешь пять постов, оформи подпись. Меньше вопросов будет.
    У меня Passat b5(Дорест)
    Видео не загрузить... Наверное слишком большое... Или я что-то не так делаю(((

  4. #11524
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,599
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,983
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kungersan2 Посмотреть сообщение
    У меня Passat b5(Дорест)
    Видео не загрузить... Наверное слишком большое... Или я что-то не так делаю(((
    Если не ошибаюсь, видео можно загрузить только с ютуба. Фото с сайта в определенных форматах и есть ограничение на объем.
    А приборку я ковырял с машины 2001 года. Но думаю разница не очень большая. Дисплей у Б5+ стоит вместо контрольных ламп.
    Если приборку разобрал, сделай фото платы с двух сторон.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  5. #11525
    Pointer
    Регистрация
    13.12.2022
    Возраст
    38
    Сообщений
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день, уважаемые форумчане. Я новенький среди вас) есть у меня проблема одна, приобрел авто пассат б5 agz 2,3 с неработающим двигателем. Перебрал его, но не могу найти схемы подключения патрубков системы охлаждения и маленьких шланчиков остальных. Уто может помочь в этом? И есще момент. Смотрю на расширительный бачок и снизу его вижу торчит под шланг пупырка, надо туда шланг какой то подключать или просто ее заглушить?

  6. #11526
    Passat Аватар для Butchersmeat
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО Митино
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,784
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 522
    Отправлено: 1,350

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    leonpost,
    https://www.google.com/search?q=%D1%...h=1332&dpr=1.5



    Цитата Сообщение от leonpost Посмотреть сообщение
    расширительный бачок и снизу его вижу торчит под шланг пупырка
    эта пупырка для аварийного сброса ОЖ при закипании. Она ни к чему не подключается и не глушится.
    B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C

  7. #11527
    Pointer Аватар для shen
    Регистрация
    08.08.2021
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    8
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: Система охлаждения.jpg
Просмотров: 203

Размер: 378.2 Кб Приветствую, не подскажите аналоги патрубков системы охлаждения, один который с масляного радиатора идёт, второй за двигателем (зелёным отмечено на картинке, если загрузится)
    passat b5 V5 AGZ 2000г.

  8. #11528
    Lupo Аватар для Юник
    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Россия, КРАСНОДАР-ВОРОНЕЖ-СЕВАСТОПОЛЬ
    Возраст
    45
    Сообщений
    169
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 24

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=shen;6218971]Название: Система охлаждения.jpg
Просмотров: 203

Размер: 378.2 Кб Приветствую, не подскажите аналоги патрубков системы охлаждения, один который с масляного радиатора идёт, второй за двигателем (зелёным отмечено на картинке, если загрузится)[/QU


    аналогов нет и не было....по дикой цене оригинал и то не весь.... со сроками поставки несколько месяцев и не факт что придёт, а так только подбирать.....
    VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......

  9. #11529
    Pointer
    Регистрация
    16.06.2016
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    63
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго всем вечера. Может кто подсказать - возможно ли на нашем двигателе посмотреть пропуски зажигания по цилиндрам?
    Passat B5 2,3 AGZ 150 лс МКПП 1999

  10. #11530
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,599
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,983
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kash82 Посмотреть сообщение
    Доброго всем вечера. Может кто подсказать - возможно ли на нашем двигателе посмотреть пропуски зажигания по цилиндрам?
    Открой ЛБЛ файл на свой ДВС и посмотри.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  11. #11531
    Pointer
    Регистрация
    16.06.2016
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    63
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Открой ЛБЛ файл на свой ДВС и посмотри.
    В lbl файле для двигателя agz практически нет никакой инфы, наверное только на десяток групп, а сам файл похоже любительский.
    Возможно есть какой-нибудь официальный файл для этого двигателя, но мне такой не попадался
    Passat B5 2,3 AGZ 150 лс МКПП 1999

  12. #11532
    Lupo
    Регистрация
    22.04.2010
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    67
    Сообщений
    133
    Спасибо:
    Получено: 21
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    День добрый! Если неисправна форсунка, фиксируется ошибка. По электрической части подручными средствами только. Если постоянный пропуск, вроде ничего сложного обнаружить.
    Passat B5, 4motion, 2000г. 2.3 AGZ VR5

  13. #11533
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,599
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,983
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kash82 Посмотреть сообщение
    В lbl файле для двигателя agz практически нет никакой инфы,
    Давай номер файла, посмотрю что у меня есть. Но все больше склоняюсь к мысли, что в 1999 году возможно ВАГ еще не умел фиксировать пропуски.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  14. #11534
    Pointer
    Регистрация
    16.06.2016
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    63
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Давай номер файла, посмотрю что у меня есть. Но все больше склоняюсь к мысли, что в 1999 году возможно ВАГ еще не умел фиксировать пропуски.
    у меня этот файл идет как 071-906-018
    мне попадалась информация, что можно сделать выводы о пропусках на основе определённых групп, но без подробностей
    Passat B5 2,3 AGZ 150 лс МКПП 1999

  15. #11535
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,599
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,983
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kash82 Посмотреть сообщение
    у меня этот файл идет как 071-906-018
    мне попадалась информация, что можно сделать выводы о пропусках на основе определённых групп, но без подробностей
    Единственная группа, где можно сравнить работу всех цилиндров
    020,0,Контроль детонации. Цил.1-4 -нагрузка на двигатель должна быть >40%
    020,1,Уменьшение УОЗ, Цил.1: 0.. 12 °CA
    020,2,Уменьшение УОЗ, Цил.2: 0.. 12 °CA
    020,3,Уменьшение УОЗ, Цил.3: 0.. 12 °CA
    020,4,Уменьшение УОЗ, Цил.4: 0.. 12 °CA
    ;
    021,0,Контроль детонации. Цил.5 -нагрузка на двигатель должна быть >40%
    021,1,Уменьшение УОЗ, Цил.5: 0.. 12 °CA
    ...
    В моем ДВС 014,0,Зажигание (Управление детонацией - Цилиндры 1-4). Это Уменьшение УОЗ, °поворота КВ .....
    Может что-то получится увидеть, если пропуски только в одном, максимум в двух цилиндрах. При это надо иметь ввиду, что нагрузка на ДВС должна быть больше 40%.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  16. #11536
    Pointer
    Регистрация
    01.09.2023
    Возраст
    28
    Сообщений
    2
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят! Прошу вашей помощи , приобрел машину пассат б5 на двигателе agz, расход по городу 20 литров

  17. #11537
    Pointer
    Регистрация
    01.09.2023
    Возраст
    28
    Сообщений
    2
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят! Прошу помощи с agz

  18. #11538
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,599
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,983
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gren007 Посмотреть сообщение
    Ребят! Прошу вашей помощи , приобрел машину пассат б5 на двигателе agz, расход по городу 20 литров
    Ну, это настолько избитый вопрос, что многие устали разъяснять начинающим, от чего зависит расход. Проблема в том, что новички не знают от чего он зависит.
    А зависит он от стиля вождения - гонщик ты или пенсионер, сколько ехал на низких передачах, поворачивал на перекрестках, тормозил перед лежачими полицейскими, пропускал пешеходов. На какой дистанции ты смотришь этот расход. Средний расход по городу - это ни о чем. Немцы проехали по своему Вольсбургу по прямой в одну сторону, потом обратно, когда еще не было лежачих полицейских, без светофоров .... и написали в справочных данных 11 л/100 км.
    Вот когда очередной раз проедешь по городу, посмотри по бортовому компьютеру сколько км проехал и среднюю скорость. Не удивляйся, если увидишь 2 км со скоростью 21 км\ч. Считай, что ты проехал эти 2 км на 2-й передаче.
    Если хочешь проверить экономичность машины, найди а городом ровный участок дороги без подъемов и уклонов. разгонись до 90 км/ч и смотри МГНОВЕННЫЙ РАСХОД НА СОТНЮ. Повтори заезд в обратном направлении, чтобы не сказался встречный ветер. Тоже заметно влияет на расход. Сложи результаты и раздели пополам. Луче включить круиз, если есть. Вот тогда можно что-то сказать.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  19. #11539
    Pointer Аватар для shen
    Регистрация
    08.08.2021
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    8
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня был такой расход при неисправном ДМРВ и лямбда зонде.
    passat b5 V5 AGZ 2000г.

  20. #11540
    Polo Аватар для plar
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    61
    Сообщений
    271
    Спасибо:
    Получено: 21
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет, одноклубники! Решил перебрать свой двигатель,пока закупаю запчасти и ищу моториста,знакомого с нашим движком. Собственно вопрос! Кто может помочь с переборкой ДВС или порекомендовать толкового моториста...
    Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП

Страница 577 из 578 ПерваяПервая ... 77477527567575576577578 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 13968
    Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •