0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Вопрос: я так понимаю что этот насос установлен для равномерного охлаждения двигателя после его остановки т.е. горячего. Для чего он должен включаться на холодном двигателе?Что он обеспечивает? Прогнать холодный антифриз, тогда зачем? У меня он вкл. только после длительных поездок или в жару
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
т. е. таким образом получается, что иногда, после поездки и останова двигателя, при проверке, эл.помпа то работает, то не работает ? поездки такие короткие, что стрелка индикатора температуры ОЖ даже от 0 оторваться не успевает?я обратите внимание, специально цитирую и привожу только ваши слова относительно работы помпы( а не то, что вы возможно имеете в виду или кто-то сказал или написанно на заборе и т.д.)
Sergei8, и что ты хочешь сказать, это нормально, что после поездок, помпа то работает, то не работает? ведь по твоим словам, у тебя ТАК ЖЕ![]()
моё мнение, "косяки" у вас обоих с доп.электрическими насосами ОЖ, а дальше ваше дело, принимать во внимание или нет, мне абсолютно фиолетово
--- Добавлено чуть позже ---
правильно понимаешь, а у тебя после поездок двигатель и "холодный" бывает?(разумеется нет) а => после останова доп.электрический насос ДОЛЖЕН работать ещё некоторое время ВСЕГДА, чёткого время работы нет( до нескольких минут), зависит от многих факторов. После перевода ключа зажигания из положения I в положение II и обратно, без запуска двигателя, доп. насос работает буквально секунды.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Читай
Разумеется да. Завёл проехал пару км.заглушил. Двигатель не набрал температуру
Как насчёт вопроса?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и проверьте VAG-Сом достоверность измерений ДТОЖ,т.к. в ДТОЖ два контура, на "приборку" и на ЭБУ и совсем не факт, то, что видите на "приборке", такое-же измерение передаётся в ЭБУ. Существует известный "коридор" температуры при показаниях на "приборке" 90 гр. С, это нужно просто знать
--- Добавлено чуть позже ---
мне надоело собирать ваши слова... за два километра поездки у тебя уже должно быть 90 гр.С, если конечно за бортом не -35, да и то, будет близко к этой температуре или ты "завёл-поехал" ?поздравляю...температура масла должна быть ~40гр.когда оно реально начинает "работать",тепловые зазоры близки к номиналу, при этом стрелка ОЖ ужу должна как минимум оторваться от 0. Ну правильно, в немецкой инструкции написанно, что можно не греть мотор, только там на одной машине не ездят по 20 лет и поголовно все "зелёные" , а на законы физики им начхать
а при любых поездках и даже в жару, при исправной системе охлаждения и вентиляции, температура не должна быть больше 90 гр С
инициирование работы систем двигателя, если тебя такой ответ не устроит, обращайся напрямую к инженерам VAG
в общем, по данному вопросу и в данном контексте, я комментариев больше давать не буду
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
А что тут говорить то! Сто раз уже обсуждали. Кроме тебя я так понимаю ни у кого этот насос, с твоих слов, правильно не работает.
На своей машине я тоже наблюдал за его работой и тоже он срабатывает по тому же алгоритму как и у ребят.
Для чего он нужен помоему всем и давно уже понятно, но вот алгоритм его работы пока толком никто обьяснить не может.
Говорить общими фразами, что надо правильно продиагностировать всю систему охлаждения, извини, но это не ответ!!!
Если уж ты претендуешь на звание "гуру VR5", а судя по манере общения с нами так и есть, то уж будь так любезен разжевать как правильно провести диагностику, на какие группы смотреть в первую очередь и о чем могут сказать результаты увиденных там цифр. Вот это будет действительно помощь, а не демогогия.
По AZX вообще, к стати, найти LBL файл не смог. Написал его сам, основываясь на данных из ELSA. Сейчас редактирую кое-что, чтобы отоброжалось все более корректно, так что если кому надо могу предоставить. Это я к теме диагностики.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не передёргивай слова, о том, что неправильно работает говорилось в отношении двух владельцев AGZ и я привёл достаточно аргументированный ответ, т.к. не может эл.помпа то РАБОТАТЬ, то НЕ РАБОТАТЬ после поездки, она ДОЛЖНА работать, с "точки зрения " ЭБУ нет никакой разницы между поездками
если все будут биться головой об стену, ты тоже будешь ?
достаточно понятный алгоритм, не нужно усложнять тем, что кому-то он непонятен
а что тебя интересует-то ? ты вискомуфту проверял? соответствие измеряемых температур? радиаторы "разводил" на предмет "валенка? механическую помпу хоть раз менял?или ты считаешь, она вечная ?никто и не спрашивал, как именно это делать, а раз не спрашивают, значит не нужно, я навязываться с советами не буду
абсолютно нет, но на многие вопросы (не все) знаю правильные ответы, а не гадаю, "может то, а может это"
Групп в VAG-Сom для VR5 не так и много ( в отличие от турбированных моторов), а "смотреть" нужно предметно по сути и задаче, хотя не сложно просто проверить соответствие измерений lbl-файлу.
То, что написал сам lbl-файл к AZX-похвально, собственно это и делается несложно, если есть образец, например от AGZ и Elsa
Ты очевидно интересуешься вопросами самостоятельного ремонта и диагностики авто, изучаешь мат.часть, но далеко не все это делают , лень даже тему почитать, приходится говорить об одном и том-же. Я меряться письками не собираюсь, но замечу, что как только озвучивается более-менее серьёзный вопрос, как например у чела с "выпускным распредвалом", то комментариев не особо слышно, но зато подъ---бать все горазды (сказал-бы иначе)
ну вот так
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
"неправильно работает говорилось в отношении двух владельцев AGZ"
"если все будут биться головой об стену, ты тоже будешь ?"
Извини! Может не правильно выразился. Я не имел ввиду не только двух клубней из последних сообщений. Я уже поднимал эту тему в нашей ветке и по поводу того как работает эл.насос получил такие же наблюдения и от других ребят.
Тоесть насос начинает работать (покрайней мере его слышно) минут через 20 после того как автомобиль постоит заклушенным и включается при повороте ключа в первое положение. При других обстоятельсвах его работу я не слышу. Я прекрасно понимаю что отсутствие шума от ее работы не говорит о том что она не работат, но проверить тестером напряжение на клеме при других обстоятельствах пока не получается т.к. до разъема я извиняюся хрен добершся.
"а что тебя интересует-то ? ты вискомуфту проверял? соответствие измеряемых температур? радиаторы "разводил" на предмет "валенка? механическую помпу хоть раз менял?или ты считаешь, она вечная ? "
Да. Все это сделано. Помпу не менял т.к. пробег авто 88тыс.км. и нет симптомов для ее замены (при замене подшипников вала вискомуфты снимал ее и осматривал на отсутствие люфтов и прворачивания крыльчаток). Кроме того заменил все датчики ДТОЖ и антифриз. Извини, но я тоже не приучен пустых вопросов, взявшихся из ниоткуда, задавать.
"Я меряться письками не собираюсь,"
Я тоже.
"но замечу, что как только озвучивается более-менее серьёзный вопрос, как например у чела с "выпускным распредвалом", то комментариев не особо слышно"
Я никогда не рассуждаю на тему того чего не знаю.
"но зато подъ---бать все горазды"
Это уже не ко мне. Это вопросы воспитания, а не квалификации.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Всё правильноГоворить общими фразами, что надо правильно продиагностировать всю систему охлаждения, извини, но это не ответ!!!
Если уж ты претендуешь на звание "гуру VR5", а судя по манере общения с нами так и есть, то уж будь так любезен разжевать как правильно провести диагностику, на какие группы смотреть в первую очередь и о чем могут сказать результаты увиденных там цифр. Вот это будет действительно помощь, а не демогогия., это ведь форум. Высокомерие ни к чему
Да есть разница! Если двигатель не прогрет полностью, то с "точки зрения" ЭБУ не даётся команда на вкл. насоса, зачем! Во всяком случае так у меня. Температура охлаждающей жидкости достигает отметки 90 после пробега 3 км. (на улице весна). Читать темы ни кому не лень,много информации, да и временем иногда не располагаешь, а информация нужна срочно. А если и повторишься, то ничего страшного, на то он и ФОРУМ!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сам понял, что сказал ?это с какого перепуга, двигатель постоит заглушенный, минут 20, а потом ни с того, не с сего, включится доп.электронасос?
просто фантастика какая-то....
именно работа(функционирование) вискомуфты проверяется иначе, странно, что при таком пробеге, тебе пришлось уже заменить подшипники вискомуфты
--- Добавлено чуть позже ---
чувак, а приведи пожалуйста мои слова о том, что нужно именно " правильно продиагностировать всю систему охлаждения" , надеюсь, за свои слова ты отвечаешь? может что попутал ?, или я ошибаюсь....за свои слова отвечаю и готов подписаться под ними...тему не переводи, будь добр, процитируй мои слова относительно диагностики системы охлажнения в том виде, как ты говоришь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Могу ли я поставить свечи БОШ на АГЗ Bosch 0 242 229 613 еще вопрос,насчет топливо,92 бензин можно заливать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здрасти всем не подскажите номер передних колодок
--- Добавлено чуть позже ---
кстати вопрос еще один кто-нибуть слышал о рычагах фирмы JP GROUP
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Я то понял! Ты читай внимательнее. Я сказал что, после поездки заглушишь мотор включаешь зажигание и он не работает, через 20 минут включаешь только зажигание не заводя машину и он начинает работать. Что еще тут не понятного.
Ты либо специально не внимательно читаешь, либо просто тебе очень нравиться приператься. Про отсутствие люфтов и проворачивание крыльчаток я писал относительно помпы, а не вискомуфты.
А этот вопрос, как ты сам говоришь, задай инженерам VAGa.
От чувака и слышу. Да я тоже за свои слова отвечаю.![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вторую неделю наблюдаю за эл.насосом -живет собака своей жизнью!
Записался на диагностику к одному достойному мастеру(не конкретно AGZ),думаю в среду к вечеру буду знать всю правду о своем моторе.![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Я уж действительно подумал что у меня параноя. Вот вот!
Да и ладно. Я всегда считал что наш форум держится на уважении к друг другу и огромном желании помочь друг другу, но вот чего я не мог понять никогда почему если появляется на форуме человек более технически подкованный чем все остальные, то почему то он начинает общаться с нами с таким большим снисхождением что аж противно становиться. По мне если такое отношение к окружающим так проще молчать.
Вот и я о том же. Четкого алгоритма работы его так никто и не занет. Я имею ввиду чтобы точно сказали при каких обстоятельствах он должет включаться т.к. исходя из этого проще будет понять причину неисправности.
Я на своей машины, считаю что полностью проверил всю систему охлаждения, промыл радиаторы и все равно не пойму закономерность его включения. Может так и должно быть т.е. так как он включается от сигнала ЭБУ, то и сигнал подается только при совпадении каких либо условий: темпер. ОЖ, темпер. окружающего воздуха.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Вот кому надо LBL файл для AZX под блок управления ДВС 066-906-032-bc.
Кто протестирует и найдет замечания, выкладывайте их, постараюсь все устранить.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Serg-31rus С цепью то разобрался? Я в пятницу свой собрал,работает как часы, а в первый раз короткий вал на один зуб неугодал.
У нас это КЕРГ,у него очень хорошая репутация поэтому деагностироваться езжу туда,я думаю это можно списать на молодого спеца.