0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
dashtorm, У меня так. Собирал как было. Может быть до меня не правильно соединили.
Может кто ещё отпишется, как у других реализована эта схема. Самому интересно.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Видимо нет интересующихся. Из коллектора выходят три вакуумных отвода. На твоей схеме я набросал как у меня. На форсунки идёт дополнительный воздух из улитки для лучшего распыления бензина. Как то так...
![]()
Passat B5, 4motion, 2000г. 2.3 AGZ VR5
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Всем привет.
Подскажите кто менял вискомуфту вентилятора охлаждения как это попроще сделать?
VR5 AZX МКПП 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
А что конкретно пугает?
Чем больше агрегатов открутишь, тем удобнее работать.
Я полностью кронштейн откручивал, и заодно менял подшипники вала вискомуфты.
Помню, самое сложное было - это выпресовывать подшипники, и зафиксировать шкив, чтобы муфту открутить. Но помучившись, всё-таки всё собрал и даже затянул болт вала нужным моментом в 45Нм.![]()
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Сходил внимательней посмотрел. Генератор полюбому снимать. Когда болт открутишь который с задней части муфты, эта конструкция достается легко?А что конкретно пугает?
Чем больше агрегатов открутишь, тем удобнее работать.
Я полностью кронштейн откручивал, и заодно менял подшипники вала вискомуфты.
Помню, самое сложное было - это выпресовывать подшипники, и зафиксировать шкив, чтобы муфту открутить. Но помучившись, всё-таки всё собрал и даже затянул болт вала нужным моментом в 45Нм.
VR5 AZX МКПП 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Да. Тяжеловато всё это дело зафиксировать. В шкиве предусмотрены отверстия для спец инструмента. Я на базаре такой купил, но он всё-равно не влез - слишком маленькое расстояние между муфтой и шкивом. В процессе откручивания, я немного повредил старую виско-муфту, но её уже не жалко было.
Как вариант, советую использовать съёмник масляного фильтра, чтобы зафиксировать шкив. Мне помог при закручивании.
![]()
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
удобнее снимать кронштейн со снятием морды будет, заранее прикинь, может до кучи еще что поменяешь... например генератор в профилактику с заменой подшипников, состояние помпы и гура проверишь например.
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Ребята, выручайте.
Лопнуло зеркало заднего вида боковое от перегрева.
Кто знает как включается/выключается сей девайс? или подогрев не контролируется электроникой?
Mr.Glebovsky, У тебя есть полная электрическая схема на VR5 с двигателем AGZ?
Может У кого еще есть? Киньте пожалуйста! Очень нужно.
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Есть, но она в Эльзе.
Скачай себе.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4545283
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
народ кто знает на движке AZX 2.3 4 motion стоит цепь грм двухрядка?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! подскажите по проблеме.
В общем авто глохнет, но, оно глохнет когда бензина мало,где то четверь бака остается(по указателю уровня), не заводится, но не заводится примерно минуты 2, можно маслать перемаслать, но спустя 2 минуты запускается и как ни в чем не бывало, может и до красной лампы бака не повторятся,а может и через 10 минут опять заглохнуть. Когда бенза пол бака и больше за год владения ни разу не глохла. Открывал насос, грязи нет, на вид как новый, вот лоханулся его номер срисовать, дабы определить происхождение.
Подскажите что это может быть?
Пассат Б5 вр5
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Serjiobertolini, У тебя полный привод?
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 56 |
У меня уже очень давно ошибка : 00771 датчик уровня топлива короткое замыкание на +. Поначалу тоже периодически что-то показывала стрелка. Потом год наверное всегда показывала пустой бак. Недавно пришлось съездить на Украину- заправлялся там раза три и о чудо: стрелка начала адекватно показывать уровень. Прошло чуть больше месяца и стрелка опять упала на ноль. Вопрос: что это- что-то с проводкой или датчик отмылся временно "чистым" украинским бензином?
B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
у меня нет клапана (он на фото), вылазит ошибка... обороты плавают на холостых и до 3500, подсоса нет, есть идеи?
Или его номер, чтоб поставить на место...
1 Fault Found:
16825 - EVAP Emission Control Sys
P0441 - 35-10 - Incorrect Flow - Intermittent
Readiness: 0010 1001
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
alesmortys, вообще, сам клапан под капотом стоит, на воздушном фильтре, а это, что ты кружком обвёл, даже не знаю что...
Спроси на форуме. Система у всех одинаковая.
PS/Вот, как бы, вся система нарисованная в Этке:
--- Добавлено чуть позже ---
А, всё, нашёл. Это редукционный клапан, только номер на него не могу найти...
--- Добавлено чуть позже ---
Ты был прав. Моя схема не правильная. Пойду переделывать.
![]()
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
... и я не могу номерок найтиalesmortys, вообще, сам клапан под капотом стоит, на воздушном фильтре, а это, что ты кружком обвёл, даже не знаю что...
Спроси на форуме. Система у всех одинаковая.
PS/Вот, как бы, вся система нарисованная в Этке:
А, всё, нашёл. Это редукционный клапан, только номер на него не могу найти...
вот он под номером 10
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |