0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Consigliori, Масло ликви моли 5в40,если смотреть через маслозаливную горловину то то визуально всё чисто,нагара нету...
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Denis_Ok, можешь в инете найти похожую картинку?
К примеру хотя бы так показать как примерно выглядит https://www.google.ru/search?q=%D0%B...w=1600&bih=751
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Consigliori,
http://f.io.ua/img_aa/medium/1952/58/19525853.jpg выглядит примерно вот так.да я купил машину недавно,проехал 6 тысяч,начало стучать примерно после 500км моего пробега,т.е 5.5 тык уже стучит,при покупке слил сразу все жижи и заменил,масло сначала залил Shell,соответственно с заменй фильтра,проехал на нём где то 500 км,слил и залил Ликви моли ,естественно тоже с заменй фильтра ,фильтр Mahle....
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Denis_Ok, хмм... ну судя по фотке - состояние просто эталонное...
А что за Характер стука?
Тебе коробку снимали? Может сцепа?
А вообще стучать в двиге в сущности, могут коленвал и распредвалы в постелях.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня кстати вот так
http://forum.ngs.ru/preview/forum/up...2839_800px.jpg
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Consigliori, Характер стука точно такойже,как на классике когда закручиваеться солдатик,и соответственно между рокером и распредом остаёться слишком большой зазор,звук скорее звонкий нежели глухой,т.е. стук распредов в постеле ,либо коренных или шатунных вкладышей исключён на 99.9 % ,либо гидрик,либо цепь,с таким мотором сталкиваюсь в первые,но имею представление о моторостроении.Поэтому и спрашиваю,чтобы быстрее разобраться,может кто то сталкивался с такой проблемой,ведь стук проявляеться только на холодную,и на горячую на хх,при прогреве мотор шепчет.Не сцепа 100%.Наверное в выходные вскрою,посмотрю как гидрики себя чувствуют....
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Хмм... а что за масло? Может цепь громыхает из-за изношенного успокоителя?Consigliori, Характер стука точно такойже,как на классике когда закручиваеться солдатик,и соответственно между рокером и распредом остаёться слишком большой зазор,звук скорее звонкий нежели глухой,т.е. стук распредов в постеле ,либо коренных или шатунных вкладышей исключён на 99.9 % ,либо гидрик,либо цепь,с таким мотором сталкиваюсь в первые,но имею представление о моторостроении.Поэтому и спрашиваю,чтобы быстрее разобраться,может кто то сталкивался с такой проблемой,ведь стук проявляеться только на холодную,и на горячую на хх,при прогреве мотор шепчет.Не сцепа 100%.Наверное в выходные вскрою,посмотрю как гидрики себя чувствуют....Фотки сделаешь распредов?
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Consigliori, Ну если всё таки в выходные доберусь до мотора,то конечно сделаю,может конечно и цепь громыхать,но тогда бы это не зависило от температуры двигателя,если только у меня проблемы с давлением масла...Масло вот :
http://catalogue.liquimoly.ru/index....talogue_id=220
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет всем!Подскажите номер ДТОЖ четырехконтактный который в корпусе термостата стоит,что-то не могу на экзисте его найти.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати вот моя заливная горловина
--- Добавлено чуть позже ---
А это тарахтит цепь.
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Дмитрий33,
059 919 501
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Не отчет-фоток нет. Маленький доклад. С приходом сырости при запуске машина начала троить -минут 5-10 , пока не прогреешь. Ошибок по Ваг-кому нет. Логи снять и проанализировать ни времени, ни знаний не хватило. Решил мыть ДЗ и ДМРВ. Промыл ДЗ, поставил, адаптировал, завел -думал убил ДЗ, машина в разнос. Репу почесал , понял - адаптацию на холодную сделал. Прогрел - машинка чудо, динамика возросла ощутимо.На следующее утро завел - то же троение, судороги и плавание оборотов. Решил заняться ДМРВ - купил ликви-моли для ДМРВ -промыл , просушил, скинул ошибки , сделал адаптацию. Совершенно другая машина -динамика выше значительно.
Мысли в слух - ДЗ была засрана в области соприкосновения самой ДЗ и корпуса. Перед этим была порваная мембрана обратного клапана - масло перло во впуск. ДМРВ - снял всю трубу, потом весь датчик. Датчик глянул - куча темных капель, как kaкашки от мух, только меньше. залил Ликиви -отмокло, потом Ликви пробрызгал -налет смыло. Просушил феном, поставил . Другая машина - хотел продать, до лета сам на ней буду Кататься.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
И что это?????? Мотор без клапанной крышки?????Ну что-нибудь типа такого http://wapc350.narod.ru/qg15de.jpg
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Да нет, ни чего умного. ДЗ -адаптация.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Повторюсь . Адаптировал ДЗ. ДМРВ просто мыл - помогло. Сначала купил очиститель ДЗ, потом очиститель ДМРВ от ликви моли. По запаху , испаряемости и остальным ощущениям -ацетон, только в другой упаковке и цена в разы .
--- Добавлено чуть позже ---
ДМРВ -адаптация,если не ошибаюсь были датчики с регулировкой -там резистор можно было крутить.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Отмывается или нет?видео мое посмотрел?как думаешь цепи менять?
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня загнал в гараж,буду менять все шланги охлаждения, корпус термостата, доп насос.чувствую без поллитра там хрен что сделаешь.
--- Добавлено чуть позже ---
давайте подсказки кто знает,наверное аппендицит легче вырезать.![]()