1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
Посоны!!Может давления в топливной системе нет(насос или РДТ(если РДТ как я думаю у меня, то сколько насос не будет качать все уходит обратно в бак без задержки, поэтому и крутить приходится долго, пока форсунки наплюют достаточно топлива, фильтр топливный давно менялся?), либо лжет ДТОЖ, форсы промыть можно, что еще? В общем начинать надо с чего то. Я вот так думаю про свою клячу. Давление в топливной системе уменьшилось, пока лето, тепло. На холодную форсунки много не льют. Поэтому запуск нормальный. А с приходом свежачка\бодрячка по утрам(у меня, например, уже по ночам стекла у машины в инее
) ДТОЖ кричит мозгам:Кидай больше топлива! Особенно при первом запуске, форсы должны лить в разы больше. А давления то нет! Не хватает чтобы у них нормальый распыл был и в цилиндры поступало достатоно топлива. Форсунки ведь у нас не насос-форсунки? Да? Значит они просто открываются и закрываются и для нормальной работы им нужен как бы подпор развиваемы насосом и РДТ. Короче давления в рампе нет и толку что они откроются, будет капать еле еле. Еще одно наблюдение, так к размышлению: Я комп подключал когда с тисками экспериментировал. Кароче когда давления нет, пропуски зажигания движок колбасит и обороты ниже ХХ лямбда уходит на максимум, т.е богатит смесь по полной(момент впрыска становится подольше, форсы дольше открыты, заслонка на бОльший угол открыта, это делается для того чтобы в цилиндры попало побольше топливо\воздушной смеси так сказать, и обороты поднялись до ХХ. А у нас один хрен давления не хватает чтобы закинуть в топку побольше горючего. А когда давление варварским способом появляется в топливной рампе,форсунки льют как надо, обороты поднимаются до ХХ и лямбда быстренько возвращается к нулю и скачет незначительно то + то - Заслонка закрывается по минимуму и движок шелестит. О как? Как это комп понимает, т.е пропуски зажигания или еще что я не понимаю
Может так? Из за пропусков зажигания обороты уменьшаются, поэтому мозги дают такую команду заслонку приоткрыть и лямбда регулированием сделать смесь побогаче, чтобы вывести на нормальный хх. Вот скажем ХХ стал нормальным и лямбда с заслонкой уходят в обычный режим. И опять начинается: давления для впрыска нужного количества топлива не хватает, обороты падают из за пропусков зажигания и комп опять богатит смесь. В общем как то так мне сегодня приснилось
Извиняюсь за сумбур
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Добрый день, проверь датчик температуры ОЖ находится в корпусе термостатау меня вообще из за него не заводилась
PASSAT B5 МКПП 2.3 AGZ 1997 г.в по ПТС - продан пепелац
NISSAN TEANA 2012 3.5 полный фарш
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Имхо надо копать в сторону давления топлипа... исключаем фильтр, насос, и РДТ. По очереди. А еще сеточку бензонасоса.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
PASSAT B5 МКПП 2.3 AGZ 1997 г.в по ПТС - продан пепелац
NISSAN TEANA 2012 3.5 полный фарш
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Vanjatka_, проверь модуль зажигания...
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
PASSAT B5 МКПП 2.3 AGZ 1997 г.в по ПТС - продан пепелац
NISSAN TEANA 2012 3.5 полный фарш
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 39 |
http://1gur.ru/address и http://1saf.ru/ стоит ли у них заказывать рычаги ? и на сколько это безопасно ? не мошенники ?
Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
Dilandau, спасибо дружищще! Пойду кашу есть и пассатижи искатьЯ так понял он в общем ни на каких защелках не держится кроме скобы? На фотках вроде ровный
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Ребята, я скоро сума сойдупоменял все шаровые все сайлентблоки с переди, рулевые тяги и наконечники. А стук остался. Мелкий стук слышен восновном на маленьких ямках. Что еще может стучать? Может рулевая рейка???
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
Точно! Может мы придираемся?Я уже тыс 7-8 катаюсь, а звук не усиливается. Хотя подвекса: передок, вся с новья, оригинал, всего 20 тыс отходила. Моих всего 8. Машину брал у друга, все видел и знаю когда и что менялось. Мне кажется уши у нас чутко настроены. Шумка ведь ого-го какая!
Хотя может и не подвеска. Можно рейку подтянуть скажем на 90-180 градусов и прокатится
Если звук остался распустить рейку на те же пол оборота. И АЛГА карданчик зыреть, а лучше наверное наооборот
Хотя парни, такое наблюдение. Все замечали что в сырую погоду подвеска тише работает? Не по лужам в самый дождь, а после того как асфальт уже подсыхает. А когда дня 3 или недельку не покатаешься то ваще класс! Никаких сверчков. Как в храме
А когда каждый день катаешься то одно то другое на мозги капает
![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Про сырость ты прав. Как дождь пройдет все тип топно поездишь пол дня и снова то же. Но что это все же стучит, где искать? Мозг уже устал
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Ребята зачем такси , я на Таврии 2 года ездил;)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Всех приветствую!
Была такая проблемка - иногда при повороте руля до упора раздавался противненький писк.
Думал попал на ремонт.
Полазив по форуму решил попробовать (попытка-не пытка)поменять жидкость.
Промыл и залил жидкость - оригинал (Цена-450р.). Писк пропал (за четыре дня ни разу небыло)
Думал
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
После долгой стоянки для запуска нужно стартер секунд 40 маслать. После запуска - повторно без проблем. Через час - опять стартер гонять приходится. По ВАГКОМу ошибок нет. Пришел к выводу что бензин из системы стекает. Вопрос где у нас обратные клапана на топливной магистрали стоят. В бензонасосе есть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такаяже фигня сегодня утром наблюдал,даже слегка опешил завелся оч хреново на улице было около +5-Чо будет когда за минус поползёт!!!Короче как я понял надо копать начиная с бака(насос) и понарастающей пока белые мухи непосыпалисьСвечи поменял,топливный тоже.А наконечники ввп доставал обычным проводом скрученым петлёй опускал петлю в отверстие предварительно продев через провод,отверткой придерживал узел и потихоньку затягивал.После того как лассо затянуто тянул вверх.Набив руку на 1 цилиндре работа пошла веселее,заморачиваться со спец ключом было лень-может в другой раз.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
Леонид 1, У меня на всех машинах пищщал ГУР в крайних режимах. Я думал это на всех такПарни у кого не пищит?
зачем продал?оставил бы для профилактики скрипов, бряков
eltest1226, Юрий 90, парни, я думаю это из за недостатка давления в топливной рампе. Где то читал на форуме что в бензонасосе есть обратный клапан. Только вот не знаю на всех пассатах одинаковые насосы или для нашего двигла другой какой нить ставят?А может это РДТ подвисает в открытом состоянии?
![]()