0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну вот наконецто это и произошло,заехал сегодня в гараж,засучил рукова и стал осваевать чудо инженерной мысли:начал со снятия колектора
решил не заморачиваться со снятием морды,хотел время сэкономить,хер там)))на снятие колектора ушло 2 часа.
открутил 2 задних болта и подумал недалёким умом что и спереди их должно быть 2,насамом деле их 6,пришлось все икать на ощуп и как то откручивать с учётом того что пролезит туда только что детская рука,вспомнил все матерные слова и проклял всех немцев.
Снял....выдохнул. Дальше клапанная крышка,2 минуты и готова
Приятно удивило состояние валов,300000 и некакой выработки,как новыё,рядом кореш снял клапанную крышку на своей восмёре пр.100000 распред.под замену.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
жутко обрадовался верхней ненатянутой цепи,значит не всё так плохо как могло бы быть.
снимаю боковую крышку цепи
тут всё стало ясно
заклиневший гидронатяжитель,после нескольких нажатий на него пальцем он выскочил,
в итоге все звезды и цепь в отличном состоянии,весь гемор из за этой пиписьки,цена вопроса 1000р,завтра поеду искать натяжитель,как соберу этот констуктор отпишусь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
молодча. я же писал сначало всрытие осмотр а то бы ща снял-бы коробас накупил бы запчастей где-то 10килорублей и денька 3 возился
жутко обрадовался верхней ненатянутой цепи,значит не всё так плохо как могло бы быть.
снимаю боковую крышку цепи
тут всё стало ясно
заклиневший гидронатяжитель,после нескольких нажатий на него пальцем он выскочил,
в итоге все звезды и цепь в отличном состоянии,весь гемор из за этой пиписьки,цена вопроса 1000р,завтра поеду искать натяжитель,как соберу этот констуктор отпишусь.
слухай а ты как два болта нижших открутил верхней крышки цепей шестигранник обрезал ?верхний натяжитель слабенький здесь даже на
моторах vr6 он тоже часто выходит из строя.да и резиночку уплотнительную под канал натяжитель желательно заменить, высохла поди.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Шестигранник не обрезал,так чуть чуть поизголялся да открутил,а резинку я ещё не смотрел,не выкручивал натяжитель,всё разобрал да дамой пошёл,праздник как некак,всё оказалось на много проще чем я ожидал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чистенько у тебя там!
и фото отчётик супер
Главное теперь всё правильно собрать!
--- Добавлено чуть позже ---
Интересно наши двигуны от гольфа только расположением отличаються?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Бля толко щас допёр по фоткам,я ж тебя не так понял,у меня этих 2 болтов там небыло,видать до меня его вскрывали и не захотели замарачеваться с ними.их точно просто так не открутишь.
--- Добавлено чуть позже ---
Движки то одинаковые,если честно я думал что на поссатах таже поперечное расположение.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И я с вами Пассат В5;AGZ;2,3;VR5;150 л/с;АКПП.Друзья подскажите где запчасти для двигателя найти,желательно б/у![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat B5 Variant, 2,3 1999
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Очередной раз убеждаюсь что в нашем городе на V5 нехрена в наличии нет а на разборках и незнают о таком движке.
Предётся заказывать,срок доставки 5 дней.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Принимайте новенького:-! Купил пассат 2000гв AGZ 2,3 V5 седан,мех,6п/б,климат,круиз,ESP.
тоже гремят цепи вроде,буду знаний набираться сам ,а то кому не покажешь этот мотор в обморок падают,и что делать с ним незнают!
наведите на путь истинный -с чего начать ,что проверить(я так понимаю с натяжителей начинать?),где хоть что там стоит?схемы или фото приветствуются!!!!!!!!!!!
...а тему с начала читать уже начал![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
welcome!!! Начни с диагнозтики в грамотном сервисе,а здесь тебе уже подскожут что как.Принимайте новенького:-! Купил пассат 2000гв AGZ 2,3 V5 седан,мех,6п/б,климат,круиз,ESP.
тоже гремят цепи вроде,буду знаний набираться сам ,а то кому не покажешь этот мотор в обморок падают,и что делать с ним незнают!
наведите на путь истинный -с чего начать ,что проверить(я так понимаю с натяжителей начинать?),где хоть что там стоит?схемы или фото приветствуются!!!!!!!!!!!
...а тему с начала читать уже начал
вот те схема ГРМ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо!эту схемку уже изучил-приценивался...
вот натяжитель верхний например как проверить работает или нет?думаю с него начать,а мастеров по этому мотору тяжело у нас найти...
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо!эту схемку уже изучил-приценивался...
вот натяжитель верхний например как проверить работает или нет?думаю с него начать,а мастеров по этому мотору тяжело у нас найти...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
На верхней крышке цепи(на ней ещё блок катушек зажигания крепится)находится гидронатяжитель,ты его можешь рукой достать он под дроселем там,ты поймёшь его надо откручевать большим ключём помоему 24 точно не скажу,ещё не откручивал,так что можешь попробовать не разбирая движка если получится. Мне какраз такой сегодня пришёл оригинальный,буду собирать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет .passat 2.3 VR5 AGZ avtomat . поставил газ 4 поколения подскажите какое число в адаптации двигателя в 9 канале выставить (компенсация угла опережения зажигания).
сейчас стоит 30.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Дружище, в углы опережения зажигания трогать не надо, и адоптация двигателя под газ тоже не проводится. У меня стоял газ на первом пасате двигатель AGZ 4 поколение так там все настройки производились путем подключения компа к блоку управления газовым оборудованием и там при помощи проги производились регулировки работы фарсунок газовых. Самый оптимальный вариант там есть стандартные настройки, запускается тэст системы и комп выставляет оптимальный расход, задержку впрыска и тд. Газовое оборудование производства польша. Сейчас у меня пассат 2,3 AZX тоже поставил газовое оборудование, тоже польское, тот же блок те же настройки. Цена установки 1150$ с балоном под запаску. После установки еще месяц регулировок для точной настройки гбо. Заправляюсь, поежу 2 недельки приеду в мастерскую подключат комп посмотрят карту работы , подгонят параметры, проверят расход и дальше катаюсь, потом снова к ним и опять то же действо, пока не отрегулировали до идеала.
Да я у них постояный клиент, уже вторую машину оборудую. Правда с первым пассатом возникли траблы, после установки он стал работать как трактор, тресся и дергался. Оказалось фарсунки газовые они повтыкали во впускной коллектор на растоянии от блока и впрыск был не правельный, потом заклеили отверстия и передвинули впрыск прямо к отверстиям что к блоку стыкуются, тогда все наладилось.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Santa Klaus - ясна .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте всем вопрос такой когда купил авто поставил новый комплект передних рычагов марку не знаю что было в наличии стоил примерно 14000 скорее всего FEBI проехал примерно 20000 км за 6 месяцев и шесть рычагов из восьми на замену. Вопрос такой какие покупать теперь по отзывам LEMFORDER у нас они стоят 20000р. на сколько их хватит. Если те же 20000 то если смысл. Кто ставил LEMFORDER помогите на сколько их хватает.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати всем кто собирается разбирать двигатель учтите поршня в блоке стоят под разными углами два под углом 6 гр. а три под углом 8 гр. или наоборот. Когда делали кап ремонт проблема была только в этом пришлось заказывать знакомым токарям оправки, а спец как таковой по нему не нужен как я понял, мне делами друзья с большим опытом работы с двигателями разных марок, когда собрались разбирать они сказали что принцип работы у всех один ну и раскидали. Кстати запчасти на наш двигатель только оригиналы других мне в наших магазинах не нашли. Что наверное и к лучшему.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати всем кто собирается разбирать двигатель учтите поршня в блоке стоят под разными углами два под углом 6 гр. а три под углом 8 гр. или наоборот. Когда делали кап ремонт проблема была только в этом пришлось заказывать знакомым токарям оправки, а спец как таковой по нему не нужен как я понял, мне делами друзья с большим опытом работы с двигателями разных марок, когда собрались разбирать они сказали что принцип работы у всех один ну и раскидали. Кстати запчасти на наш двигатель только оригиналы других мне в наших магазинах не нашли. Что наверное и к лучшему.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Привет, рычаги старые не выбросил? У нас в Беларусии рычаги реставрируют, вынимают задную крышку шаровой, чистят, толи ставят новые сухари, толи как то заливают чемто, после запресовывают крышку обратно и в путь. На первом б5 пассате, как пригнали отездил год по нашим дорогам, потом застучали, отогнал в мастерскую, там сняли рычаги, отвезли на реставрацию, вечером позвонили приезжай заберай. После рестоврации откатал 40 тыс. все в норме, так и ушел он на москву.
--- Добавлено чуть позже ---
да это я к таму, поспрашивай у себя на родине, может кто занимается реставрацией. Да реставрируются почемуто только оригенальные, китай не берут.
--- Добавлено чуть позже ---
Вто спрошу про свой трабл. Когда утром завожу то с первого раза не заводится, глохнет, приходится заводить второй раз давя на газ. Да и прогревочные обороты не врубаются, до 1000 на холодную. Как взял в феврале все было гуд, и не глохла и обороты поднимались на прогреве до 1150. Может кто сталкивался, где искатиь?