0
-
03.01.2016, 22:00 #10301
- Регистрация
- 24.08.2011
- Адрес
- Киргизия
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 857
Спасибо: Получено: 139
Отправлено: 179
dashtorm, У меня так. Собирал как было. Может быть до меня не правильно соединили.
Может кто ещё отпишется, как у других реализована эта схема. Самому интересно.Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
-
08.01.2016, 17:20 #10302
- Регистрация
- 22.04.2010
- Адрес
- Н. Новгород
- Возраст
- 68
- Сообщений
- 133
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 6
0Видимо нет интересующихся. Из коллектора выходят три вакуумных отвода. На твоей схеме я набросал как у меня. На форсунки идёт дополнительный воздух из улитки для лучшего распыления бензина. Как то так...
Passat B5, 4motion, 2000г. 2.3 AGZ VR5
-
09.01.2016, 15:46 #10303
- Регистрация
- 21.12.2013
- Адрес
- Киров
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 125
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 4
0Всем привет.
Подскажите кто менял вискомуфту вентилятора охлаждения как это попроще сделать?VR5 AZX МКПП 4MOTION
-
09.01.2016, 17:29 #10304
- Регистрация
- 24.08.2011
- Адрес
- Киргизия
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 857
Спасибо: Получено: 139
Отправлено: 179
0А что конкретно пугает?
Чем больше агрегатов открутишь, тем удобнее работать.
Я полностью кронштейн откручивал, и заодно менял подшипники вала вискомуфты.
Помню, самое сложное было - это выпресовывать подшипники, и зафиксировать шкив, чтобы муфту открутить. Но помучившись, всё-таки всё собрал и даже затянул болт вала нужным моментом в 45Нм.Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
-
09.01.2016, 19:26 #10305
- Регистрация
- 21.12.2013
- Адрес
- Киров
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 125
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 4
-
09.01.2016, 19:40 #10306
- Регистрация
- 24.08.2011
- Адрес
- Киргизия
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 857
Спасибо: Получено: 139
Отправлено: 179
0Да. Тяжеловато всё это дело зафиксировать. В шкиве предусмотрены отверстия для спец инструмента. Я на базаре такой купил, но он всё-равно не влез - слишком маленькое расстояние между муфтой и шкивом. В процессе откручивания, я немного повредил старую виско-муфту, но её уже не жалко было.
Как вариант, советую использовать съёмник масляного фильтра, чтобы зафиксировать шкив. Мне помог при закручивании.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
-
10.01.2016, 07:46 #10307
- Регистрация
- 17.03.2009
- Адрес
- Россия, Иркутск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 597
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 39
0удобнее снимать кронштейн со снятием морды будет, заранее прикинь, может до кучи еще что поменяешь... например генератор в профилактику с заменой подшипников, состояние помпы и гура проверишь например.
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
-
16.01.2016, 17:50 #10308
- Регистрация
- 07.10.2012
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 318
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 5
0Ребята, выручайте.
Лопнуло зеркало заднего вида боковое от перегрева.
Кто знает как включается/выключается сей девайс? или подогрев не контролируется электроникой?
Mr.Glebovsky, У тебя есть полная электрическая схема на VR5 с двигателем AGZ?
Может У кого еще есть? Киньте пожалуйста! Очень нужно.VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
-
16.01.2016, 18:51 #10309
- Регистрация
- 24.08.2011
- Адрес
- Киргизия
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 857
Спасибо: Получено: 139
Отправлено: 179
0Есть, но она в Эльзе.
Скачай себе.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4545283Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
-
18.01.2016, 20:27 #10310
- Регистрация
- 29.07.2015
- Сообщений
- 5
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0народ кто знает на движке AZX 2.3 4 motion стоит цепь грм двухрядка?
-
18.01.2016, 22:34 #10311
-
21.01.2016, 21:13 #10312
- Регистрация
- 27.05.2015
- Адрес
- Симферополь
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 4
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем привет! подскажите по проблеме.
В общем авто глохнет, но, оно глохнет когда бензина мало,где то четверь бака остается(по указателю уровня), не заводится, но не заводится примерно минуты 2, можно маслать перемаслать, но спустя 2 минуты запускается и как ни в чем не бывало, может и до красной лампы бака не повторятся,а может и через 10 минут опять заглохнуть. Когда бенза пол бака и больше за год владения ни разу не глохла. Открывал насос, грязи нет, на вид как новый, вот лоханулся его номер срисовать, дабы определить происхождение.
Подскажите что это может быть?
Пассат Б5 вр5
-
21.01.2016, 21:25 #10313
- Регистрация
- 24.08.2011
- Адрес
- Киргизия
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 857
Спасибо: Получено: 139
Отправлено: 179
0Serjiobertolini, У тебя полный привод?
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
-
21.01.2016, 22:10 #10314
- Регистрация
- 27.05.2015
- Адрес
- Симферополь
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 4
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
22.01.2016, 10:42 #10315
- Регистрация
- 16.11.2014
- Адрес
- Пушкинский район МО.
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 339
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 56
0У меня уже очень давно ошибка : 00771 датчик уровня топлива короткое замыкание на +. Поначалу тоже периодически что-то показывала стрелка. Потом год наверное всегда показывала пустой бак. Недавно пришлось съездить на Украину- заправлялся там раза три и о чудо: стрелка начала адекватно показывать уровень. Прошло чуть больше месяца и стрелка опять упала на ноль. Вопрос: что это- что-то с проводкой или датчик отмылся временно "чистым" украинским бензином?
B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.
-
23.01.2016, 16:07 #10316
- Регистрация
- 17.03.2009
- Адрес
- Россия, Иркутск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 597
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 39
0у меня нет клапана (он на фото), вылазит ошибка... обороты плавают на холостых и до 3500, подсоса нет, есть идеи?
Или его номер, чтоб поставить на место...
1 Fault Found:
16825 - EVAP Emission Control Sys
P0441 - 35-10 - Incorrect Flow - Intermittent
Readiness: 0010 1001VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
-
23.01.2016, 19:23 #10317
- Регистрация
- 24.08.2011
- Адрес
- Киргизия
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 857
Спасибо: Получено: 139
Отправлено: 179
0alesmortys, вообще, сам клапан под капотом стоит, на воздушном фильтре, а это, что ты кружком обвёл, даже не знаю что...
Спроси на форуме. Система у всех одинаковая.
PS/Вот, как бы, вся система нарисованная в Этке:
--- Добавлено чуть позже ---
А, всё, нашёл. Это редукционный клапан, только номер на него не могу найти...
--- Добавлено чуть позже ---
Ты был прав. Моя схема не правильная. Пойду переделывать.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
-
24.01.2016, 09:34 #10318
- Регистрация
- 17.03.2009
- Адрес
- Россия, Иркутск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 597
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 39
-
24.01.2016, 14:16 #10319
-
24.01.2016, 15:48 #10320
- Регистрация
- 17.03.2009
- Адрес
- Россия, Иркутск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 597
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 39
Похожие темы
-
Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 13968Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14 -
Наконечник 3B0121291 на патрубок двигателя VR5 AGZ
от BAS в разделе Архив 2010г.Ответов: 4Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18 -
нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
от tranzoo в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52 -
2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
от Dave в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12 -
Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
от Светик в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53