0
-
10.10.2008, 00:34 #181
- Регистрация
- 13.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,443
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 28
Andrey_GTI сЦылка бадается
-
10.10.2008, 00:41 #182
- Регистрация
- 10.12.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 266
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0я и не знал что у них защита стоит на ссылки..... вот на этой странице ищите доку про AGZ http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page02
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Народ, подскажите хороший сервайс по AGZ'ам. Турбомоторс не предлагать )
-
10.10.2008, 01:03 #183
- Регистрация
- 13.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,443
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 28
0Я х.з.
А что, сильно что то?
-
10.10.2008, 01:18 #184
- Регистрация
- 10.12.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 266
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0пипец, 3 года мучаюсь.... http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=45330
Народ, подскажите хороший сервайс по AGZ'ам. Турбомоторс не предлагать )
-
10.10.2008, 02:41 #185
- Регистрация
- 13.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,443
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 28
0Andrey_GTI
Жесть
Мож ну его нафиг
-
10.10.2008, 09:35 #186
- Регистрация
- 10.12.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 266
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Народ, подскажите хороший сервайс по AGZ'ам. Турбомоторс не предлагать )
-
10.10.2008, 12:47 #187
- Регистрация
- 29.12.2006
- Адрес
- Россия, Подольск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 71
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем привет!Хочу рассказать о своих мытарствах с этим чудом-AGZ.В общем-неделю назад с братом закончили капиталку,делали сами.Брат механик как говорится «от бога»,ну и я могу за пивом съездить .В общем после трех лет одного и того же-масложор,неустойчивая работа,грохот цепей,то едет-то не едет (когда едет-песня!У отца ATW-по мне не то), решили снять голову и в конце-концов разобратся что с ним.Были подозрения на перегрев предыдущим хозяином,вот только заброс масла из сапуна смущал.
Итак, разборка. Впускной коллектор внутри был в плачевном состоянии-весь загажен маслом,решили что залегли кольца(опять же по версии с перегревом).Поверхностный осмотр головки ничего особо не дал-с цепю и так все было ясно до вскрытия а визуально распредвалы в хорошем состоянии.Сняли головку с двигателя,осмотр блока дал понять что предстоит капиталка -поршня болтались в цилиндрах,как г.. в проруби(замер перед расточкой показал 2 десятки выработки).Забегая вперед-коленвал был в идеальном состоянии,просто заменили вкладыши на новый номинал.По головке-клапана все были в нагаре,гидрики хорошие,кроме одного.На нем сверху были следы коррозии-потом разобрались из-за чего:нагар на клапане не давал ему полностью закрываться,кулачок распредвала бил по гидрику не всей плоскостью.Результат-замена распредвала 1-3-5 цилиндров.Больше ничего серьезного выявлено не было.Вакуумная система была более-менее,забитых и треснутых трубок не было.Форсунки я периодически мыл.В общем,ремонт вылился в расточку блока под первый ремонт,покупку поршневой,б/у распредвала,замену верхней и нижней цепей,звездочек,натяжителей,практически всех прокладок.Заодно бал отремонтирован стартер(задир на коллекторе),поменян подшипник компрессора.Итог-двигатель работает как часы,пропали все посторонние «рыки-хрюки»,исчез дизельный звук,прет как самолет и самое главное-не ЖРЕТ МАСЛО!!!
Немного личного мнения по движку(может не прав).На кой черт было от 6-ти горшкового ААА(ставился на В3) отрезать один цилиндр? Двигатель не очень хорошо сбалансирован из-за низкого угла развала,поршня как-бы «бьют» по стенкам цилиндров.
Но какой же он зверь,когда ничем не болеет!
-
10.10.2008, 13:27 #188
- Регистрация
- 10.12.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 266
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Красавец! блин наверное мне тоже светит капиталка, и все дело в ней.
-
21.10.2008, 10:41 #189
- Регистрация
- 06.10.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 736
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Привет братьям по разуму!
Почитал про ващи машинки, никто конкретных проблем так и не описал, вроде двигатель не пудрит мозг...
Уменя единственный вопрос, почему двигатель на низких оборотах так тупит (до 2300 т.об)?
Ещё наблюдаются молейшие подёгривания при наборе скоросте от 2800 до 3000 т.об., это нормально, выглядит естественно вообще правда?\\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
\\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now
-
21.10.2008, 11:30 #190
- Регистрация
- 10.12.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 266
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0То что тупит - не нормально, а на 2800 переключается коллектор, должен быть резкий подъем мощности. Если он не переключается будет провал тяги, вплоть до 4500.
-
21.10.2008, 13:53 #191
- Регистрация
- 06.10.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 736
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Andrey_GTI
нет, ну он при 2900-3000 начинает валить... а вот при более низких оборотах ведёт себя вяло.... почемуто..?\\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
\\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now
-
21.10.2008, 13:58 #192
- Регистрация
- 10.12.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 266
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ну причин много может быть, в основном тяга на низах появляется после капиталки.
-
21.10.2008, 14:11 #193
- Регистрация
- 29.12.2006
- Адрес
- Россия, Подольск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 71
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Andrey_GTI
-
21.10.2008, 14:21 #194
- Регистрация
- 06.10.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 736
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Andrey_GTI
да какая там капиталка.. пробег то не большой 155т. думаю до капиталки не дошло ещё время...\\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
\\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now
-
21.10.2008, 14:24 #195
- Регистрация
- 29.12.2006
- Адрес
- Россия, Подольск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 71
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0У меня на счетчике 184000 было.Лично я проехал 79 из них.
-
21.10.2008, 14:28 #196
- Регистрация
- 10.12.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 266
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0у меня так на счетчике 132000, двиг укатан по полной программе, 3 года парюсь, все равно трясет колбасит и не едет. перебрано и поменяно все кроме поршневой... не едет ваще.
-
21.10.2008, 17:33 #197
- Регистрация
- 04.09.2007
- Адрес
- Россия, Тамбов
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 114
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0Сообщение от vr5
-
21.10.2008, 17:39 #198
- Регистрация
- 10.12.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 266
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от DnK1
-
21.10.2008, 18:01 #199
- Регистрация
- 06.10.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 736
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Andrey_GTI
слухай, ну уменя явно не твоя проблема.. утебя реальные траблы с двигателем!
Вроде немцы считаются надёжными автопроизводителями.. ну движок убит явно из-за неправельной эксплуатации...
Уменя на мазде было 200т. пробега, а движок рвал как новый...\\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
\\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now
-
21.10.2008, 18:19 #200
- Регистрация
- 10.12.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 266
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от KonditeR
Похожие темы
-
Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 13968Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14 -
Наконечник 3B0121291 на патрубок двигателя VR5 AGZ
от BAS в разделе Архив 2010г.Ответов: 4Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18 -
нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
от tranzoo в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52 -
2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
от Dave в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12 -
Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
от Светик в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53