0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Andrey_GTI сЦылка бадается![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я и не знал что у них защита стоит на ссылки..... вот на этой странице ищите доку про AGZ http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page02
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Народ, подскажите хороший сервайс по AGZ'ам. Турбомоторс не предлагать )
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Я х.з.![]()
А что, сильно что то?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пипец, 3 года мучаюсь.... http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=45330
Народ, подскажите хороший сервайс по AGZ'ам. Турбомоторс не предлагать )
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Andrey_GTI
Жесть![]()
Мож ну его нафиг![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ, подскажите хороший сервайс по AGZ'ам. Турбомоторс не предлагать )
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!Хочу рассказать о своих мытарствах с этим чудом-AGZ.В общем-неделю назад с братом закончили капиталку,делали сами.Брат механик как говорится «от бога»,ну и я могу за пивом съездить.В общем после трех лет одного и того же-масложор,неустойчивая работа,грохот цепей,то едет-то не едет
(когда едет-песня!У отца ATW-по мне не то), решили снять голову и в конце-концов разобратся что с ним.Были подозрения на перегрев предыдущим хозяином,вот только заброс масла из сапуна смущал.
![]()
Итак, разборка. Впускной коллектор внутри был в плачевном состоянии-весь загажен маслом,решили что залегли кольца(опять же по версии с перегревом).Поверхностный осмотр головки ничего особо не дал-с цепю и так все было ясно до вскрытия а визуально распредвалы в хорошем состоянии.Сняли головку с двигателя,осмотр блока дал понять что предстоит капиталка-поршня болтались в цилиндрах,как г.. в проруби(замер перед расточкой показал 2 десятки выработки).Забегая вперед-коленвал был в идеальном состоянии,просто заменили вкладыши на новый номинал.По головке-клапана все были в нагаре,гидрики хорошие,кроме одного.На нем сверху были следы коррозии-потом разобрались из-за чего:нагар на клапане не давал ему полностью закрываться,кулачок распредвала бил по гидрику не всей плоскостью.Результат-замена распредвала 1-3-5 цилиндров.Больше ничего серьезного выявлено не было.Вакуумная система была более-менее,забитых и треснутых трубок не было.Форсунки я периодически мыл.В общем,ремонт вылился в расточку блока под первый ремонт,покупку поршневой,б/у распредвала,замену верхней и нижней цепей,звездочек,натяжителей,практически всех прокладок.Заодно бал отремонтирован стартер(задир на коллекторе),поменян подшипник компрессора.Итог-двигатель работает как часы,пропали все посторонние «рыки-хрюки»,исчез дизельный звук,прет как самолет и самое главное-не ЖРЕТ МАСЛО!!!
Немного личного мнения по движку(может не прав).На кой черт было от 6-ти горшкового ААА(ставился на В3) отрезать один цилиндр?Двигатель не очень хорошо сбалансирован из-за низкого угла развала,поршня как-бы «бьют» по стенкам цилиндров.
Но какой же он зверь,когда ничем не болеет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Красавец! блин наверное мне тоже светит капиталка, и все дело в ней.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Привет братьям по разуму!
Почитал про ващи машинки, никто конкретных проблем так и не описал, вроде двигатель не пудрит мозг...
Уменя единственный вопрос, почему двигатель на низких оборотах так тупит (до 2300 т.об)?
Ещё наблюдаются молейшие подёгривания при наборе скоросте от 2800 до 3000 т.об., это нормально, выглядит естественно вообще правда?
\\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
\\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
То что тупит - не нормально, а на 2800 переключается коллектор, должен быть резкий подъем мощности. Если он не переключается будет провал тяги, вплоть до 4500.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Andrey_GTI
нет, ну он при 2900-3000 начинает валить... а вот при более низких оборотах ведёт себя вяло.... почемуто..?
\\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
\\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну причин много может быть, в основном тяга на низах появляется после капиталки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Согласен.После капиталки "хватает" снизу.Основная причина гимора на AGZ-износ поршневой,убедился на своих трехлетних экспериментах,ни один "танец с бубном" не помог.У него такая конструкция,что там и ломаться то особо нечему.Сообщение от Andrey_GTI
ну причин много может быть, в основном тяга на низах появляется после капиталки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Andrey_GTI
да какая там капиталка.. пробег то не большой 155т. думаю до капиталки не дошло ещё время...
\\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
\\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня на счетчике 184000 было.Лично я проехал 79 из них.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня так на счетчике 132000, двиг укатан по полной программе, 3 года парюсь, все равно трясет колбасит и не едет. перебрано и поменяно все кроме поршневой... не едет ваще.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Сообщение от vr5
mmax
А у официалов запросили за работу 13000руб за замену натяжителя!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
какого из них - верхнего или нижнего, если нижнего то похоже на правду. или вообще натяжителя ремня поликлинового )Сообщение от DnK1
Сообщение от vr5
mmax
А у официалов запросили за работу 13000руб за замену натяжителя!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Andrey_GTI
слухай, ну уменя явно не твоя проблема.. утебя реальные траблы с двигателем!
Вроде немцы считаются надёжными автопроизводителями.. ну движок убит явно из-за неправельной эксплуатации...
Уменя на мазде было 200т. пробега, а движок рвал как новый...
\\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
\\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вполне допускаю. ресур цепи при нормальной эксплуатации 250 тыщ. какую нибудь профилактику делал с дивглом ? промывка инжектора, замена свечей, показания расходомера, лямбда ?Сообщение от KonditeR
Andrey_GTI
слухай, ну уменя явно не твоя проблема.. утебя реальные траблы с двигателем!
Вроде немцы считаются надёжными автопроизводителями.. ну движок убит явно из-за неправельной эксплуатации...
Уменя на мазде было 200т. пробега, а движок рвал как новый...