0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Ребята, перехожу на ступень выше, купил себе Пассат Б5 2002 года 2.3 AZX 4 motion, свой 2000 AGZ 4motion продаю. Надеюсь останусь с Вами. И так первые впкчатления, покупал в литве, машина сама из Швейцарии, пришла в Литву автовозом. Пробег 194000, 125 киловат, 170 лошадей. Купил расплатился пехал в Белорусь, впечатления супер, динамика лучше, работает двигатель тише, устойчивей, может сказывается не раслабленная цепь, на моем пробег перевалил за 325000. Но вот отехал от Вильнюса 50км еду на круизе наслождаюсь, как вдруг машинку затресло, заколбасило, загорелся ЧЕК двигателя. Я в шоке, только купил и вот. Остановился заглушил двигатель, открыл капот, думал цепь проскачила, но звук двигателя вроде ровный, только рывками обороты набирает. Растроился постоял покурил, подумал о плохом, и решил как есть домой добираться, сел завёл и чудо вроде едет, решил ехать не глушить до самой границы. приехал кна таможню заглушил потом завёл и снова дёрганье. Ну пути назат нет растаможился поехал домой. Дома оказался ночью, выпил литовского пива, лёг спать. Утром пагнал авто на диагноз. Диагноз показал неисправность катуши зажигания в 3 цилиндре. По идее надо менять но, так как мы люди русские решил переставить с 3 на нервый целиндр, чтоб убедится это катушка или проводка. Переставил подключили диагдостику троит но теперь неисправность катушки 1 цилиндра. Поехал по магазинам искать нигде нет. Можно привезти на заказ испанской фирмы ждать два дня, стоит 67 баксов, или бреми немецкую стоит 85 баксов ждать 2 недели. Я в шоке, остался последний шанс официальный сервис фолцвагена еду туда. У продавца спрашиваю есть катушка на такой то пассат, от смотрит в комп и говарит одна есть лежит 3 года никаму не нужна, немецкая фирма бреми стоит 57 баксов. Я говорю беру, расплатиля вышел перекрестился 3 раза ;) вставил работает, о чудою Я на 7 небе от щастья, всё супер. Да ещё беда маленькая, при трогани с места каробка механическая, берёт сцепление под самым верхом и пробуксовывает с небольшим дёрганьем. В Швейцарии ездила женьщина 65 года рождения, я думаю подпаливала диск сцепления. Вот я думаю заказывать просто диск и выжимной или ещё и карзину сцепления в комплект? Кто менял диск сцепления? Подскажите?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
[QUOTE=MajorSerg;3019796]Доброго времени суток! Двигатель 2,3 AGZ - подтекает антифриз из патрубка. Не могу определить его номер. Смотрел в ЕТКА, но найти патрубок не смог. Может кто-нибудь знает что это за патрубок и его номер?
3B0 122 073 D по-моему этот номер
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
13 расход средний у меня
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
зимой доходил до 22 литров. а так 15 литров.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
средний, с пробками, с прогревом 13-14л
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Всем привет! У нас в Харькове такой движок один в городе - на моём Passat`e))) 2000год + полный привод. Машина досталась от моего деда, -пробег 30 000кмПриехал в ГАИ переоформлять, на площадке для техосмотра 3!!! часа искали номер движка, говорят таких вообще не видели
Машина, конечно класная, но блин расход зимой (сейчас у нас -15С) 17-19литров. Хотел узнать, такой расход вообще нормально?
Езжу в основном на работу (примерно 5км от гаража) и обратно. Заправляю 95 (98 у нас редко где продаётся). Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Я на своём откатал 3 года расход нормальный летом 14-14,5 зимой 15-15,6
--- Добавлено чуть позже ---
да полный привод
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
понял буду смотреть что там у меня нае.... а то расход очень не радует..
--- Добавлено чуть позже ---
а может у меня проблема в том что у меня термостат плохой стрелка находится ниже 90 градусов, катализатора нет поставил пламягаситель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет принимайте ещё одного!)))
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
вэлкам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добро пожаловать в наши ряды.![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а что чтобы термостат поменять надо коробку снимать?Привет!Если можно я к вамМашину купил 21 июля в Москве.Обслуживалась в ВДВ ЦЕНТРЕ.Впечатлений пока не много т.к. по дороге домой лопнул корпус термостата.Пришлось доливать антифриз пока не добрался.Сильно не гнал 130максимум.До 3000 тысяч вяловатая потом выстреливает.Сейчас меняют корпус пришлось коробку снять.В остальном все нравится.У меня средний расход 10л получился -приемлемо.В двигателе и ходовой шумов пока нет.Пробег 132тысячи
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Ну вообще-то там архи тесно и жутко как неудобно. Коробку скорее всего сняли для того чтобы сам движок мальца вывесить или разводят.
Если это ВДВ, то это вполне возможно. У них раз на раз не приходиться. То без проблем все устраняют, то такого наворотят что хрен расхлебаешь.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а может это помпа?
--- Добавлено чуть позже ---
не туда написал!
ни как не разберусь с сайтом!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет новобранцам!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Во блин!А на AZX так же получиться?
А то у меня температура не поднимается выше 81С.На приборке около 90С всегда.Как определить что термостат под замену???Да и тачка жрет 24л на сто км.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да термостат под замену,если будеш менять то купи прокладки под сам термостат и под корпус,думаю сложностей не должно быть двигатели почти одинаковые,но наверно передётся снимать впускной коллектор для удобства.