0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
это тебе надо или в тему по подбору ЗЧ или хотя бы ВИН номер указать что бы посмотреть смогли)
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
спасибо вин дописал.
VW Passat VR5 AGZ 4motion 2.3L универсал 2000г.в. МКПП.климатроник. WWWZZZ3BZYE128806
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Радиатор кондиционера - 8D0260403H оргинал - от 10 000 ( не оригинал от 1900 зависит от производителя)
Труба хладогента - 8D1260710F - от 5200 за оригинал
труба хладогента 2 - 8D0260701H - от 2300 за оригинал
ну и все эти цены в мом случае зависят от срока поставки - быстрее=дороже, по дольше=по деевле
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
спасибо за информацию, буду искать.
--- Добавлено чуть позже ---
Nash, подскажи пожалуйста,номер и примерные цены на телевизор,если я правильно его называюна на чем вентиляторы и радиатор крепятся ,и подшипник муфты компрессора кондера.
VW Passat VR5 AGZ 4motion 2.3L универсал 2000г.в. МКПП.климатроник. WWWZZZ3BZYE128806
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
3B0805594j - от 6000 за оригинал и от 1400 за не ориг.
подшипник в оригинале не поставляется - либо разбирать и подбирать либо эл.муфта всборе - 4B0260811 от 22 000 за оригинал
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 7 |
серёга1965 подшипник компрессора NSK 35BD5222T1XDDUM2CG01
я себе такой ставил..
Passat B5+ 2.3 V5 (AZX), седан, 2002г. АКПП, Climatronic, европеец - продан.
Audi A4 (b8) 1.8 TFSI
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
узнал цены в экзисте радиатор3100 оригинал,2300 норм китай,короткая трубка 8564 только VAG,длинная трубка 6823 оригинал, 4000 норм китай. пипец .
--- Добавлено чуть позже ---
подшипник закажу , а все остальное незнаю , цены !!!!!!!!
VW Passat VR5 AGZ 4motion 2.3L универсал 2000г.в. МКПП.климатроник. WWWZZZ3BZYE128806
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 24 |
Вечер добрыйСегодня перетёрся у меня шланг охлаждения масляного радиатора, тот который от него в блок идёт. На заказ 13 дней идёт с Экзиста
Хотел этот снять да подобрать чё нить похожее (ессно временно) Но сцуко там где он к блоку подходит я х.з. как даже до хомута добраться
Может кто нить сталкивался с данной лабудой и как вопрос был решён
ПыСы машина очень нужна, да и в городе я сейчас не своём.![]()
VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Привет! Я снимал снизу сам охладитель (большой болт на 27 или 30, не помню), и только потом смог добраться до блока. Но всё удалось.Вечер добрыйСегодня перетёрся у меня шланг охлаждения масляного радиатора, тот который от него в блок идёт. На заказ 13 дней идёт с Экзиста
Хотел этот снять да подобрать чё нить похожее (ессно временно) Но сцуко там где он к блоку подходит я х.з. как даже до хомута добраться
Может кто нить сталкивался с данной лабудой и как вопрос был решён
ПыСы машина очень нужна, да и в городе я сейчас не своём.
Passat B5, 4motion, 2000г. 2.3 AGZ VR5
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 24 |
СПСя в принципе так и думал но сцуко ямы у меня нет, машина на улице стоит. Пошёл сегодня в сервис, ситуёвину объяснил, говорю сам шланг будет через 2 недели, давай пока чё нить приколхозим, горит НИКУЯ ты ничего не подберёшь, пока патрубка оригинал не будет не приходи
![]()
VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Там диаметр патрубка разный на концах, я вырезал гнилую часть и соединил хомутами через металлическую трубку. Хватило до прихода оригинала. Сервис связываться не будет, только самому. Охладитель можно и с верху снять, если ещё и впускной коллектор снять то простору много, всё видно. Шланг с верху трудно натянуть и хомут одеть.
Passat B5, 4motion, 2000г. 2.3 AGZ VR5
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 24 |
Я тож хотел чё нить туда вставить (на время) у меня перетёрся о прилив на блоке, но косяк именно с доступом.Там диаметр патрубка разный на концах, я вырезал гнилую часть и соединил хомутами через металлическую трубку. Хватило до прихода оригинала. Сервис связываться не будет, только самому. Охладитель можно и с верху снять, если ещё и впускной коллектор снять то простору много, всё видно. Шланг с верху трудно натянуть и хомут одеть.Был бы дома снял бы и охладитель и коллектор, а тут стрёмно блин. и чё самое обидное, что на следующую неделю домой собирался к жене, детям (2 месяца дома небыл) а тут такое
![]()
VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......
Всем привет! Недавно стал обладателем сей чудо аппарата, и от прежнего владельца остался головняк - нужно поменять передние пружины. Морда очень низко сидит.Но опять же столкнулся с проблемой подбора, по таблице подобрал, оригинал слишком кусается по цене, хотел бы узнать здесь кто нибудь менял пружины и какие ставил, были ли проблемы? В наклейке где запаска написано OJG OYC 1BA. Прежний владелец говорит менял амортизаторы и пружины, амортизаторы стоят SACHS ( Лежат в багажнике) а вот какие пружины я не помню. НО он говорил, что по глупости поставил те, которые на нем должны стоять, а нужно от ауди А6. Почитав и углубленно прокурив весь форум по клиренсу окончательно запутался и нуждаюсь в помощи форумчан.
Заранее спасибо.
![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Тебе нужны пружины другой весовой категории(нагрузку на ось), например от машины с двигателем 2.8-3.2л. как бюджетный вариант есть проставки м\у чашкой и пружиной. еще вариант посмотреть в ФАК (там есть экселевский файлик по подбору пружин и доходчиво расписано.) еще есть тема про клиренс -просто читаемо.
PS пружины есть и саксовские и овк-шные, и даже килен-овские.
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Привет. низко насколько? сам по себе мотор тяжелый - у меня на штатных пружинах(скорее всего даже еще на заводских) с клиренсом не возникало проблем - вот на гольфе на спорт подвеске первая зима адская была - зато научился ездить на пузотерках ))) скорее бы уже пассат собрать....
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 39 |
Народ, как внутренний Шрус разобрать.....пыльник поменять...не могу снять заднюю крышку за которой трипоиды и стопорное кольцо
Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
доброе утро. вопрос по мягкости задних аммо и пружин. четыре человека в авто полный бак груза нет,дорога не идеал,но но на волнах пробивает аж доконца как то не комфортно слишком сильно раскачивает,совета прошу. может сразу поменять пружины и аммо, если да, то какие ставить?
VW Passat VR5 AGZ 4motion 2.3L универсал 2000г.в. МКПП.климатроник. WWWZZZ3BZYE128806
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
привет, я когда менял то ставил обратным концом на деревяжку и по чуть чуть легкими движениями вниз выбивал эту крышку самим трипоидом - больше проблем с установкой обратно этой крышки...
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток ))) Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой. Недавно я столкнулся, стоял в пробке, в общем то недолго,может максимум минут 15-20, начала расти температура двигателя,примерно до 100-110 градусов, конечно испугался такого поворота событий и тут же открыл все окна и включил на максимум печку, температура выше не поднялась,как только машины тронулись температура опустилась в свое рабочее положение 90 градусов. Электровентилятор на моем пассате не включается,тоже не знаю почему. В машине залит антифриз, термостат новый. Так понимаю что этот электровентилятор связан с климатом, но компрессор у меня отключен, а именно скинут с него ремень и стоит короткий ремень для авто без кондиционера.Сегодня полистал интернет и ничего не понял,потому что кто то пишет что охлаждать должен только основной вентилятор, а кто то-что оба.Радиатор и патрубки горячие, т.е. не должно быть забита система.Заранее благодарю за ответ.Пассат б5,2.3agz,мкпп,2000г.в.