0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Я конечно не в тему, мне выбивали каты(вварили резонаторы) и программно отключали вторые лямбды, хотя они и не использовались мозгом. Если не отключать то может вылезти чек, но в твоем случае далеко не факт. Посмотри в Elsa используются ли они на твоем моторе. На V6 уже многие повырезали их
Я бы не смотрел в эту сторону.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Привет... У меня нет второй лямбды... Так что никакой ошибки там быть не может в принципе из-за отсутствия ката. Я про универсальный кат к тому говорю, чтобы не вонял выхлоп. ))
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Мне трудно судить, я на газе. Некоторые писали что воняет только при прогреве, потом вроде все ОК. У некоторых правда пламягасители прогарают, да и то что ты купишь универсальное за дешево думаю тоже долго не проживет
А вообще какая разница воняет или нет, не в салон же выхлоп идет
![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
я вырезал 2 года назад кат и вварил пламягас. Как вонял до операции так и воняет. Но, на скорость не влияет
--- Добавлено чуть позже ---
5w30...ну а вы на каких маслах лётаете?
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати...у меня есть второй AGZ...у которого подмяло клапана в 1 или 2х котлах. Продавать не вижу смысла, ремонтировать тоже. Стоит как донор...вдруг что перекинуть потребуется...что подскажите, куда его лучше заюзать?Впускной коллектор не отдам, он там аллюминиевый(у меня то пластик) Поддон тоже не отдам, так как у моего сорвана резьба на сливной дырке, а тут вроде нормально всё...хоть и не родной (с датчиком снизу)
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Продай, отдай, подари мне одну детальку пжлст...))Кстати...у меня есть второй AGZ...у которого подмяло клапана в 1 или 2х котлах. Продавать не вижу смысла, ремонтировать тоже. Стоит как донор...вдруг что перекинуть потребуется...что подскажите, куда его лучше заюзать?Впускной коллектор не отдам, он там аллюминиевый (у меня то пластик) Поддон тоже не отдам, так как у моего сорвана резьба на сливной дырке, а тут вроде нормально всё...хоть и не родной (с датчиком снизу)
Кронштейн ГУРа...
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Ага.
А кто сказал что я?
Я 2,% года так езжу... У меня ремень срезан по одному ручейку, уже третий причем... Машину покупал на таком ремне... К слову все ремни по другой причине порвались...
Я грешил на натяжитель, что из-за него срезало ремешок... А вчера будучи в яме разглядел трещину...
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
gyurza2000 и Consigliori, Вы договорились про кронштейн?
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
..... и тишина.....
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Я нахожусь в тихом шоке...
Поставил новый модуль зажигания... оказалось дело в коммутаторе...
Свистит ролик обводной...
Треснутая плита-кронштейн.
Бежит помпа...
Двигатель ездит на 3х горшках... КАК ОН ЭТО ДЕЛАЕТ - я ваще не понимаю...
А когда купил модуль зажигания, вдруг понял, что что-то как-то много денег вроде... Пересчитал расходы с покупки до сегодняшнего дня на машину... Оказывается я перешагнул "юбилей"... 204 000 руб.
Господи, спасибо тебе, что у меня не малолитражное турбо-говно на автомате...
Так что я даже и не знаю, что тут еще писать...![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Ну не знаю, лично у меня за весь период эксплуатации проблем не доставляет только автомат.Кстати автомат(ZF 5HP-19) на AGZ такой же как и на шестицилиндровых BMW E39, E46.
А по поводу малолитражного турбо-говна, то на него хотя бы запчастей много неоригинальных, в отличии от нашего породистого, который в некоторых проблемах требует только оригинал, ибо другого просто нет.![]()
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Бред. Полно неоригинала на AGZ.
просто есть позиции с проблемой. и все.
Но турбо - говном от наличия запчастей быть не перестает...![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Менял три ролика, натяжной в сборе не стал покупать, поменял сам ролик. Поменял подшипники на валу вискомуфты- тишина!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Подскажите, а правда 250тыщ и поподаешь на замену цепей со всеми выходящими?
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
У всех по-разному - у кого-то раньше, у кого-то позже, от эксплуатации зависит. У меня уже 300К+. Может быть меняли уже до этого, хз, но мне кажется вряд ли, так как лёгкий "шелест" уже доносится.![]()
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Классная машина, наслаждаюсь ездой, да и прет как самолет!!! Купил ее в январе
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Так как у тебя механика, попробуй новые ощущения...
Разгоняешься на первой до упора, потом включаешь вторую, и где-то с 3000 оборотов, НЕ ОТПУСКАЯ педаль газа, на 1\3 нажми и держи педаль сцепы...
Гарантирую массу удовольствия...![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.