0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Consigliori, да все желто-оранжевое +/- коричневатое было, поднимал, очень просто, поставил по краям по 5 или 6 шлакоблоков, на них положил трубу, спереди двига есть крючок, туда вдел проволовку добротную в два слоя, и приподнимал то с одной стороны то с другой подкладывая деревянные бруски от стропил обрезки, чем выше поднимаеш тем страшнее что вентилятор виски в радиатор упрется - не уперся, одному можно справится
А можно как-то извернуться, например, поднять машину домкратами, под коробас что-то подложить и опустить машину?
И еще, прежде чем все это делать, ты что-то отсоединял от двига?
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Нет поднимать только сверху за крючок, иначе никак, помоему ни чего не отсоединял не уверен подзабыл уже
--- Добавлено чуть позже ---
Вот только если с подрамником как нить извернуться![]()
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Откуда эльзу качал?Кинь ссылку лучше![]()
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Доброго дня всем!Парни у меня вопрос поменял я термостат,тройничек под термостат,прокладочку новую там поставил но все это дело без герметика,надо было или нет герметик подмазать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ссылки уже нет просто в поисковике набрал скачать через торрент и с помощью медиагет скачал
--- Добавлено чуть позже ---
там у установщик и инструкции как ставить и все такое , а еще убираешь файлы других языков с закачки оставляешь русский и немецкий и вместо 19 получаеш 15 гигов
--- Добавлено чуть позже ---
набирай 3.91 только там есть просто обновления , а есть полностью установочный пакет смотри внимательней сейчас поищу если что скину ссылку
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на сколько я знаю, в систему охлаждения не надо герметиком ни чего смазывать, последствия плохие. возможно попадания в радиатор печки и всё труба.
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
У меня всё без герметика и нормально. Я помимо прокладки все колечки поменял на новые. Если ты уплотнительные кольца старые оставил, то их бы герметиком желательно. В любом случае, посмотри, если течь будет, то придётся снимать, если нет, то и не надо. Уж слишком это геморно.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Други, всем привет.
У нашего коллеги на гольфе Dimonius74 намечается п...ц... беда в общем...
Стук нехороший.
Специалист предположил что наступает конец коленвалу...
Сегодя с ним встречался, он на яме... Скидывает поддон.
Хотел я посмотреть что там и как, но пришлось уехать.
Первичные выводы...
Поддон от другой машины ... На нем выбито AHB.
В общем, я предполагаю не хороший вариант... Двиг AHB судя по маркировке 1,1 литра. Может и ошибаюсь...
В поддоне в отличие от нашего 2 выемки... Одна примерным объемом 300 мл. И вторая где-то 150 мл.
ИМХО, двиг маслянно голодающий... всем объем масла уходил в ГБЦ.
А внизу его так мало, что коленвал с противовесами совсем не окунался в масло по ходу.
Похоже ему воткнули поддон от машины с которой он подошел по крепежу.
И вообще, что это за двигатель AHB ?
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Может ошибаюсь ,но если масло по щупу контролировать- какая разница что за поддон, хоть ванна , хоть таз.Уровень по щупу гарантинрует окунание всех необходимых деталей.а если бы маслянный насос масла недополучал- лампа бы горела.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Щуп... хмм... ну может быть, хотя не факт.
А лампа бы горела, если бы у нас в поддоне был датчик уровня... у него нет в его, а у меня нет в моем.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Масленка на приборке есть -если давления масла в системе нет , она загораеться. Да и к коренным подшипникам масло через насос точечно должно подводиться , а не окунанием или разбрызгиванием. Двиг AHB судя по маркировке 1,1 литра -думаю нашли бюджетный аналог нашему поддону.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Про эльзу . мыло киньте или скайп - торентов кину.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Возможно ,но с чего вы взяли что это двиг такой , а например не маркировка поддона например как то странно что от двигла 1.1 подошел поддон ведь я например не видел двигателя 1.1л таких же размеров как даже 1.8л ,а следовательно и маслица там меньше и поддон соответственно. Еще посмотрел в инете движек AHB нашел только на фольце кади 1.7
1 Код двигателя 2 Мощность, KW 3 Мощность, л.с. 4 Объем 5 Выпуск 6 Модели 7 Системы впрыска
1 AHB 2) 042 3) 056 4) 1,7 5) 07/96 6) CADDY KOMBI-, KASTENW. 7) SDI-DIESEL,
нашел здесь http://dvigateli-audi.ru/post205315502
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
Ну, предварительно обязательно смыть все масло и продуть карбклинером. Потом спокойно можно отправлять в мойку)) Все будет ок, проверено
вряд ли там она что-то возьмет. Либо тереть придется оооочень долго
Все верно, я опечатался - от центра к углам. А по поводу обеих поверхностей - мне это в сервисе посоветовали бывалые сервисмены, чему я и последовал - опять же, все ок. Есессно наносить нужно не как колгейт на зубную щетку...
Вот интересно, откуда такая уверенность именно в ВАГовском герметике, и почему это именно он не должен попасть в сетку маслонасоса?И это при том, что в тюбике ВАГа будет герметик именно виктор-рейнз......ибо ВАГ такую химию не делает, а берет (как в принципе и большинство своих комплектующих) у сторонних производителей, в данном случае VReinz (или Elring - реже)....Хотя дело Ваше, можете переплачивать в 3-дорога)
Я кстати вообще воспользовался высокотемпературным герметиком ABRO, ибо под рукой другого не было, да и этот использовал уже не раз. Проблем никаких
Приложу ка я все-таки пару фоток своего ремонта:
1. Место пробоя. Купил машину с ним. Было залепелено золодной сваркой, зиму выдержало, но летом в жару потекло.
2. Вот картина изнутри...в принципе неплохо для 240тыс.пробега, а главное насос чистый и сетка без мусора. (для справки, масло лью кастрол магнатек 5в40 с3).
3. Закрыл все это дело пленочкой от пыли.
4. Собственно, сам виновник торжества. С другого ракурса. И уже под краном.
5. Это уже после посудомойки и обварки пробоины.
![]()
6. Ну а это перед сборкой уже.
Все =)
Golf 4 | VR5 | AGZ | 2.3 | МКПП | 1998 | EXCLU
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Капец... значит на поперечно расположенных двигах другие поддоны...![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
кстати да, на моем поддоне тоже выбито AHB 1,1. Поддон родной 100%.
PS аналогов поддону от АГЗ, кроме как оригинала, быть не может. Ни от какого другого движка поддоны не подойдкт. Я ету тему хорошо изучил, когда вместо заварки своего хотел купить новыйне оригинал.
Golf 4 | VR5 | AGZ | 2.3 | МКПП | 1998 | EXCLU