0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
какими должны быть показатели при диагностике? есть какие то нормы? у меня щас расход 16-17л в городе бенз 95
лямбда, % [001-3] от минус 1,6 до 2,3 аддитив лямбда, % [032-1] 4,7 мультипликатив лямбда, % [032-2] 0 Lambda probe voltage, V [033-2] 0,065…072 время впрыска, мс [002-3] 2,82 2,75 2,88 расход воздуха, г/с [002-4] 3,75-3,82 обороты на х.х., об/мин [002-1] - 680 нагрузка на двигатель, % [002-2] 22,6 угол ДЗ, град [003-3] 4,3 на ХХ1,7 угол зажигания, град [003-4] 3,0…6,0 температура впуска, град [004-4] 58,5 при 91 град Cyl. No. 1 ignition angle [020-1] 0 Cyl. No. 2 ignition angle [020-2] 0 Cyl. No. 3 ignition angle [020-3] 0 Cyl. No. 4 ignition angle [020-4] 0 Cyl. No. 5 ignition angle [021-1] 0 группа 55-3 дмрв хх 0,16
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Оригинального номера на него нет. Есть номер не оригинала что ставиться с завода. Гляну выложу.
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=124885
Номера подшипников
https://passatworld.ru/showthread.php?t=124885&page=3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите че за фигня?поменял кислородный датчик удалил ошибку а она все равно выскакивает (недостоверный сигнал переодически)
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
bogus980, и тебе привет! Какой датчик поставил? Марка, модель? Какой бензин заправляешь? У меня вон тоже лямбда сдохла за 3 дня на плохом бензине....
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
датчик bosh бензин аи95 passat 3b5 1999 agz 2.3vr5 aкпп
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
Наверное скорее всего бензин с присадками, плюс датчик подделка. На хорошем бензине прошел 3500 км вообще без нареканий, потом сдуру заправился на другой заправке, решил проверить бензин.... проверил.... Вырос расход топлива (процентов на 30) и стала вылезать ошибка по лямбде. Теперь буду опять менять зонд и завязывать с экспериментами. в России - Лукойл, в Казахстане - Гелиос....
--- Добавлено чуть позже ---
У лямбды паспортный срок замены - 150000 км, с нашим бензином просто нереал...
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я вот думаю обманку поставить
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
bogus980, а как же расход топлива? С нашим объемом получается и так не особо экономичный движок, а без лямбды будет вообще лить бензин произвольно, не?
--- Добавлено чуть позже ---
и обманку обычно ставят вместо второй лямбды, которая за катализатором (когда вырезают катализатор) Но тогда и ЭБУ перепрограммировать надо.
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Dilandau, Привет.
Надо было попробовать фирмы NTK (NGK).
Помнится мне как-то с разницей в неделю отказали оба датчика на форде фокусе 2.
Ох ппц... оригинальных небыло... Неделю ездил с расходом в 35 литров... Это был атас.
Потом купил какие-то универсальные NTK перепаял проводки и расход упал сразу до 9 литров.
Может конечно надо было оригинал ставить, но думаю это не та деталь в принципе... Если такая уважаема фирма делает универсальные датчики.![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Привет всем. Ребят кто нибудь в курсе Фацетовский (FACET) коммутатор за 7 тыков нормальный? на сколько его хватит интересно?)
просто ваговский 12-14тр чот дороговато ((
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
я тут на форуме VAGовский купил новый в коробке за 6 вроде, забыл уже. Ты поспрошай у людей
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
Consigliori, привет!
Да что-то я не подумал, к тому же смотрел я каталоги NGK по лямбдам, у них нету зондов для наших движков... Думаю фиг его знает, сойдет с ума движок еще))) Теперь все, с экспериментами завяжу)))
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
Consigliori, Блин, я по другому каталогу искал - не нашел)) Там в каталогах, скачиваемых, в формате pdf, нашего движка нет вообще.))
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем!!!! Может кто подскажет проблема вот такая: глохнет на холостых, резко бывает проподает тяга, потом снова все норм, обороты не всегда одинаковые на холостых, бывает 900, 800, 820-850, короче скачут!!!! Воть думаю может дросель чистить или еще что может, подскажите пожалуйста, может кто с этим сталкивался??????
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Rustam174, вариантов море, для начала попробуй почистить ДЗ
--- Добавлено чуть позже ---
и адаптировать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
С помощью VAG COM подключаешься к движку на прогретом, но не заведенном движке, подключаешься к двигателю, базовые установки, блок 098 (если ДЗ с тросиком) или 060 (если ДЗ электронная), в одном из окошек появится ADP RUN (АДАПТАЦИЯ), через некоторое время ADP OK (АДАПТАЦИЯ В НОРМЕ). Потом возвращаешься в базовые установки. Еще на форуме писали можно делать без ВАГ-КОМа - снятием минусового провода с АБ, но с ВАГ КОМ надежнее как мне кажется.... Во время адаптации педаль газа трогать нельзя.
Вот как-то так... Я у себя делал - стабилизировались обороты хх, стала стабильнее заводиться на холодную.
ЗЫ: Взято из БЗ ;)
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Адаптация ДЗ
Через ВАГ ком. Т.к у меня этого нет провожу эту процедуру следующим образом: двигатель прогрет полностью, снимаем - клемму с АКБ, ждём мин. 10, затем накидываем клемму и вкл. зажигание, сек.10 слышно жужание в ДЗ затем щелчёк и тишина, запускаем двиг. Всё.