0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Мужики, а вкладыши колена и шатунов они всегда номинал или есть как на ЗМЗ-406 1ремонт и 2-ой и т.д.?
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
пару дней назад заменил ДМРВ, полет нормальный, сегодня машина всю ночь простояла заведенной (была необходимость ночевать в ней- холодно), потом проехал 1км. Вечером завожу- завелась, но обороты падали и заглохла. Второй раз завожу- завелась как то не так... поскакали обороты секунды три и устаканилось. Но! из трубы белый дым и чуть не рекой... думаю вода. на руку- не скользит, не воняет. Чуть не лужа под выхлопами...
В этой теме, про то и по какой причине недавно делал раскоксовку: https://passatworld.ru/showthread.php?t=110793&page=54
Нет тут связи? реально чуть не лужа под выхлопными трубами...
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
А сюда заходят те владельцы которые уже сталкивались с отсутствием искры в том или ином цилиндре??? или может есть у кого распиновка проводов управляющих сигналов что приходят на модуль зажигания?? буду примногом благодарен
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
Да я тут тусю иногдасовсем недавно поборол отсутствие искры во втором цилиндре...методом покупки нового модуля катушек
Распиновку щас попробую скинуть, если не залъется кину завтра с компа.
На схеме все понятно, тока внимательно смотри описание провода и его цветовую маркировку...а то я лоханулся сначала и перепута черносерый с чернозеленым
я кстати пины менял немосредственно в фишке от модуля катушек а не от коммутатора...так удобнее. Искры на 2м цилиндре не появилось. Потом еще замерил сопротивление между 2(3,4,5,6) контактом модуля катушек(в гнезде где фишка вставляется) с его землей...на 3 выводе (2й цилиндр) у меня показало 0 ом....вот и писец....выявил виновника (норма 0,5ом).
А вообще что то прям очень странно. В последнее время чтото очень у многих агзшников тухнут катушки...прям мистика какаято.
--- Добавлено чуть позже ---
Жаль, значит и они уже зажрались, что такую чушь порят...×уеплеты....
--- Добавлено чуть позже ---
неа, может и приобрел бы если бы она в пределах моей досягаемости...а заказывать я хз где...да и номера не знаю..видел тока на ебее...но то уже из германии...везли бы месяц наверно.
А вообще она нафиг не нужна. Использовать ее как опору при откручивании звездочек нельзя - слишком хрупкая. А для того что б тупо выставить валы в *вмт* (для чего она собственно и нужна) подойдет обычный напильник или штангенциркуль)))
Golf 4 | VR5 | AGZ | 2.3 | МКПП | 1998 | EXCLU
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
вроде да.....по крайней мере я не встречал таких, да и в экзисте только номиналы по всем позициям.
--- Добавлено чуть позже ---
Я ставил гидрокомпенасаторы INA и клапана KS.
INA кстати, как тут уже подметили, часто идет в оригинале.
К примеру у себя видел гидрики и сальник коленвала.
KS часто совпадает по номеру с маркой TRW (т.е.одно и тоже)...совместное производство у них что ли...
В общем отличные запчасти.
Еще часто слышу, что хвалят Mahle...но даж не знаю
Golf 4 | VR5 | AGZ | 2.3 | МКПП | 1998 | EXCLU
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Ты как я понимаю уже капиталил двиг? Просто я думаю заказать вкладыши коренные и шатунные+кольца поршневые+мск и гидрики+прокладки и раскидывать двиг-а уж если все так запущенно там то уже по ходу пьессы докупать и собирать...комплект цепей,натяжителей и успокоителей уже преобрел...
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
не, только голову капиталилТы как я понимаю уже капиталил двиг? Просто я думаю заказать вкладыши коренные и шатунные+кольца поршневые+мск и гидрики+прокладки и раскидывать двиг-а уж если все так запущенно там то уже по ходу пьессы докупать и собирать...комплект цепей,натяжителей и успокоителей уже преобрел...
с самим блоком и шпг все ок было
ну кольца маслосъемные я бы на твоем мместе не покупал пока...мало ли чего, может там уже ремонтный размер нужен
а гидрики со всеми прокладками да - в любом случае нужны
да и болты для ГБЦ можно тоже новые взять....хотя я поставил старые.
Golf 4 | VR5 | AGZ | 2.3 | МКПП | 1998 | EXCLU
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Приветствую всех, кто- нить на azx термостат менял? Сложности есть? (кроме доступа)
![]()
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
народ, а где можно найти моменты затяжки коренных и шатунных шеек колена на наши моторы? и постелей распредвалов..
капитальная капиталка блиа=))
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
предпосылкой стал жор масла, потеря тяги, плохая заводка в хаотичном порядке , плюс небольшой шум цепей
а под замену ВСЕ! расточка блока под второй ремонт, кап.ремонт бошки, новые поршня....ща соберу могу список выложить..
а еще главная пара в кпп скончалась....короче золотой пассат получается
110 мотор+ датчики, модуль зажигания+ вся навеска уже поменяна, подвеска новая по кругу, тормоза новые по кругу...короче порядка 250 вложено.....я еб...л
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
делаешь сам или в сервисе? списочек бы пригодился))) сам щас для себя буду капиталить двиг и по весне красить
--- Добавлено чуть позже ---
интересует просто каталожные номера поршней - номинал я нашел, а вот 1й и 2 й ремонт нет ((( и почему ты сразу под второй точил?? пробег какой?
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
вот про моменты затяжки болтов крышки шатуна из эльзы
30 Нм и довернуть на 1/4 оборота (90°)
- заменить
- смазать резьбу и опорную поверхность
- для измерения радиального зазора затянуть моментом 30 Нм, не дотягивая
Golf 4 | VR5 | AGZ | 2.3 | МКПП | 1998 | EXCLU
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
А кто нибудь ставил себе на AGZ вместо одного блока с 5ью катушками 5 катушек от AZX??
--- Добавлено чуть позже ---
эльзы нет, етка не могу найти нормальную (( я на форуме volkswagen.msk.ru/ читал что на этих движках в 3 приема доворачиваются...
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
на рутрекере полне рабочая версия. и ельза там тоже есть, ее кстати еще проще поставить чем етку.
я больше ельзе доверяю. Там информация не от балды дана, да и не кем попало, а можно сказать заводом-изготовителем.
Golf 4 | VR5 | AGZ | 2.3 | МКПП | 1998 | EXCLU
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
ну как вариант подкинуть одну от AZX на место сгоревшей от AGZ я бы поробовал, да и в следующий раз наверняка так и сделаю (если дойдет конечно), чем покупать еще одну за 5400.
Но вот полностью менять весь модуль от AGZ на все катушки выйдет дороже.
--- Добавлено чуть позже ---
ща постараюсь тебе ссылки кинуть откуда я качал.
но ток у меня стоит вин7 х64....а у тебя?
Golf 4 | VR5 | AGZ | 2.3 | МКПП | 1998 | EXCLU