0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На фото не видно. Слева потом эта трубка загибается и уходит немного вниз к тройнику. Вот аккурат перед этим изгибом он внутри и живёт.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Народ! Что, никто не знает что это такое?
![]()
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Акак определит его неисправность?
eltest1226,
--- Добавлено чуть позже ---
И том смысле-как я узнаю что он неисправен?
--- Добавлено чуть позже ---
Сергеи.контакт в порядке. А как проверить работоспособность самого датчика в "домашних условиях"?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Юрий Фокс, без соответствующих навыков и приборов я думаю что, никак, почитай https://passatworld.ru/showthread.php?t=154899&page=2
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Sergei8, Спасибо большое! Не сильно сложно,по моему. Завтра попытаюсь это сделать. Только не понял-от ВАЗа ДПКВ подойдет?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не получилось. Кто-то уже пытался его снять и провернули шлицы торкса(там на 45). Как его теперь вывернуть-ума не приложу,хоть движок снимай!!! Прозвонил на месте его,сняв разъем-не звонятся контакты,обрыв. Видимо дело в нем.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Он должен звониться Точно сейчас не помню но гдето ом около 100
--- Добавлено чуть позже ---
да опечатался СМОТРИ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я читал где-то,что 48-100-рабочий диапазон. Только там был описан ДПКВ с тремя контактами,а у меня два. и они между собой не звонятся. Как его отвернуть теперь? Не приварить,не просверлить!!!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
eltest1226, Выступает,типа мебельного,полукруглая. Тесно там очень. Но как вариант,можно попытаться. Спасибо. А ты именно этот болт выворачивал,от ДПКВ?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Нет не его. Я его не видел -если датчик пластамссовый -просто ушки раскрошить под винтами -и выломать -сами винты потом проще зацепить будет. Но это как идея - живьем не видел.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Понятно.Завтра буду пытаться всевозможными способами.Спасибо.![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Юрий Фокс, если не звонится, то можно его и ломануть, как и говорит eltest1226, пустые болты пальцами выкрутишь. Пред. хозяин видимо пытался его заменить (грани слизаны), но не получилось......продал
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Sergei8, Попробую завтра. Но там ведь один болт? Ты сам менял его?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |