0
-
21.09.2013, 05:03 #8681
- Регистрация
- 27.06.2013
- Адрес
- СПб
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 14
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Народ!!! подскажите Нормальных мастеров по ремонту акпп, или кто сам возьмётся за ремонт
-
21.09.2013, 07:27 #8682
- Регистрация
- 17.03.2009
- Адрес
- Россия, Иркутск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 597
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 39
-
21.09.2013, 09:37 #8683
-
21.09.2013, 09:53 #8684
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,019
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,081
Отправлено: 1,193
0Вроде как в бачке и меняется только вместе с ним
Вот вроде чистили и оживал https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2862224
-
21.09.2013, 10:40 #8685
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0kishunv, какой номер бачка у нас?
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
21.09.2013, 10:49 #8686
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,019
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,081
Отправлено: 1,193
0Походу этот http://www.akadia.ru/search.html?art...ode=A&brand=VW
http://www.akadia.ru/_pages/audivw/i...Yj09MTIxNzA%3D
Это на 1999г, если год другой лучше перепроверь.
-
21.09.2013, 11:07 #8687
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0да, похоже что 3B0121403A
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
21.09.2013, 13:52 #8688
- Регистрация
- 24.08.2011
- Адрес
- Киргизия
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 857
Спасибо: Получено: 139
Отправлено: 179
0Ещё один пример эгоистичности AGZ.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
-
21.09.2013, 13:55 #8689
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,019
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,081
Отправлено: 1,193
-
21.09.2013, 14:02 #8690
-
21.09.2013, 14:09 #8691
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,019
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,081
Отправлено: 1,193
0Каждому свое. Переедешь на Украину, 1.35$ за 95-ый, обсудим У тебя в Челябинске по 0.95$, хотя я и там бы поставил ГБО
Логи есть с ваших самолетов? С удовольствием посмотрю как ездят. Сколько жрет на автомате, не знаю есть ли у вас полный привод АКПП
-
21.09.2013, 17:29 #8692
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
21.09.2013, 18:08 #8693
- Регистрация
- 08.06.2013
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 11
- Сообщений
- 139
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Отъездил 10т.км, более менее могу адекватно оценить машину.
Расход
13-15л по городу
по трассе 8-9л (90-120км/ч), 9,5-11л (120-160км/ч), динамика машины на полном приводе немного задушена, сейчас хочу поменять диски с OZ racing 17 (215/50) на ВСМПО или OZ titan 16 (215/50). Кованые полeгче будут.
Было заменено за 10т.км
резина 4 шт.
под капотом
все фильтра
масло
2 цепочки, натяжители, успокоители до меня клапанная крышка не вскрывалась.
гидрокомпенсаторы
МСК
сальники
дмрв(оригинал стоял)
расширительный бочок
шланги системы охлаждения
вискомуфта
вакуумные шланги
доп.помпа
сцепление
промывка системы охлаждения, инжектора, адаптация ДЗ
Лобовое стекло с ДД, стояло оригинальное, затертое, ночью было не комфортно ехать
на все с работой ушло порядка 60-65к руб, в среднем 8-10к в месяц
Сейчас остались неисправности
При резком нажатии на газ остался небольшой провал, если сравнивать, то что было раньше это конечно земля и небо.
После долгой стоянке, в сырую погоду, при заводке начинает подтраивать двигатель, скорее всего ВВ провода шалят или блок катушек зажигания доживает свое
Начинает подергивать на ХХ, если долго стоять в пробке м.б. форсунка какая-нибудь переливает или из-за того что выше перечислено
Подшипник на кондее
Промывка радиатора требуется, а то такое ощущение, что его местами залили бетоном.
В целом машина мне нравится, масло не кушает , за 10т. где то 100-150 грамм
Лучше чем переднеприводный b5 и b5+ это факт, намного плавнее идет
Двигло тянет везде, если бы не это провал, то вообще супер.
Машиной доволен
По моторному отсеку цены высокие на запчасти , но это оригинал, в принципе, один раз поменял и забыл. Пусть первые 2 месяца мозг немного напрягала, но о продаже даже не было и мысли.
-
21.09.2013, 19:56 #8694
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,019
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,081
Отправлено: 1,193
0Я так понял что не ПП, наверное здорово вваливаешь раз такой расход.
А вот и подтверждение моих слов о расходе. У меня 8.8л не превышая 120км/час, проверено на 5000км
Мой же расход по городу
Consigliori, Как и говорил, не едет и жрет. Я не в обиду, просто мое мнение о вашем движке На V6 с годами очень редко больше 170л.с, у вас полагаю мало у кого больше 130, что не есть гуд для такого редкого/геморного(лишь мое мнение) мотора.
Газ мое, а дизель не мое Хотя Ауди 3.0TDI
-
21.09.2013, 20:49 #8695
- Регистрация
- 28.12.2012
- Адрес
- Рига, Латвия
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 125
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 17
0Только паспортные данные, только хардкор:
VR5
AGZ (AZX) МКПП 150 (170) лс - 9.7 (9.4) сек до 100, город - 14 (13) л.
AGZ (AZX) АКПП 150 (170) лс - 11 (11) сек до 100, город - 16 (15) л.
AGZ (AZX) МКПП Syncro 150 (170) лс - 9.9 (9.9) сек до 100, город - 15 (14) л.
Syncro АКПП не нашел ни AGZ, ни AZX
V6 (кодировку двигов не знаю, буду писать модельный год)
97-00 (00-05) г. МКПП 4motion 193 (193) лс - 8 (8) сек до 100, город - 15 (15) л.
97-00 (00-05) г. АКПП 4motion 193 (193) лс - 10 (10) сек до 100, город - 16 (16) л.
Как мне кажется, 2.8 не сильно бодрее 2.3, у V6 бодрость здорово жрет его (движка) масса. По расходу +- тоже самое, опять-таки кто как ездит. Так что "не едет и жрет" imho тут не уместно, уж очень минимальна разница.
По собственным ощущениям езда на V5 и V6 не сильно отличается, благо была возможность сравнить. Когда выбирал авто для покупки очень много времени уделял "теории".
-
21.09.2013, 21:23 #8696
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,019
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,081
Отправлено: 1,193
0Сильно, момент заметно больше, лошадей 150 против 190(193). Переднеприводной(большая часть Америкосы) V6 на руке едет 7.8сек, нет, это не быстро, но VR5 рядом не стоял(твои данные 9.4сек). Нет, не поймите меня не правильно, я не считаю что V6 классный и бодрый двиг, просто VR5 почему то считаю редким и соответственно геморным.
В чем у вас разница AGZ и AZX?, почему при 20л.с. разница всего 9.7 и 9.4 или он просто раскручиваться до больших оборотов?
Не увидел в твоем списке ПП+АКПП, если бы он был то расход был бы больше чем у V6 а ехал бы намного медленне. Вот о чем я.
Т.е. я не правильно все расписал?
-
21.09.2013, 21:56 #8697
- Регистрация
- 28.12.2012
- Адрес
- Рига, Латвия
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 125
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 17
0Читаем внимательнее. Не нашел инфы.
Опять таки, читаем внимательнее, я указывал и свои ощущения от сравнения за рулем. Да, авто был не нулевый, но состояние было отличным. У тебя же не видел даже такого сравнения или ты судишь только по цифрам? Получается прям: "не читал, но осуждаю"
Такого я не говорил. V6 само собой бодрее, это и понятно. Но разница между ними настолько мала (по ощущениям), что "жрет и не едет" тут не уместно. Попробовать V6 перед на ручке было бы интересно.
За AZX ничего не скажу, не ездил, не копался, даже капот не открывал.
Все вышесказанное - сугубо мое мнение и оно, конечно же, может не совпадать с твоим
UPD по поводу геморности: вовсе нет, у любого движка есть свои нюансы. Да, сервисмены не особо его любят или ценник ломят, но это скорее от слухов, что он "геморойный". Для себя понял, что движок хороший, надежный, тяговитый и средней сложности. Да, какой-нибудь AAM с 3-го гольфа намного проще, но есть и сложнее. На меня, например, субаровские движки жуть нагоняют. Все зависит от мастера ;)
-
21.09.2013, 22:26 #8698
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,019
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,081
Отправлено: 1,193
099% что их нет по описанным мною причинам, 150 сильных уж точно нет. Будет жрать и не ехать вообще. Так же как и нет 1.8Т ПП+АКПП так как тяжко ему придется, есть только Америкосы 170л.с.
Не, на VR5 не ездил. Ездил на V6 4motion МКПП когда выбирал авто, он должен ехать 8.2сек, а ехал больше 10-ти сек железно, это о сравнениях б.у. авто. А что тебя смущает в различиях цифр Я ничего не осуждаю, просто считаю VR5 не самым удачным, не более того. Жрет и не едет К тому что у меня в подписи применимо тоже самое определение, но если впихнуть туда VR5 будет на много хуже.
Свои ощущения от мертвого V6 на руке я тоже написал
Это потому что интернет есть иначе думаю пришлось бы очень туго
Я чуть не купил, но цвет был не черный Серебряный, но какой то мутно сребрянный, невзрачный, поэтому душа его отвергла
Кстати, его в тот же день забрали.
А вообще главное что самому владельцу нравилось Мне моя начинает нравится только полсе года эксплуатации.
-
21.09.2013, 22:46 #8699
- Регистрация
- 28.12.2012
- Адрес
- Рига, Латвия
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 125
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 17
0Кстати, по ремонту основных узлов помогала "камасутра". Диагностировал узлы при помощи форума, это да. Но чинил по книге и общим знаниям с других двигателей.
Скорее всего хорошая восстановительная полировка решила бы многое. Ладно, не буду расстраивать тебя
Истина!
-
21.09.2013, 22:53 #8700
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 8
0Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Похожие темы
-
Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 13968Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14 -
Наконечник 3B0121291 на патрубок двигателя VR5 AGZ
от BAS в разделе Архив 2010г.Ответов: 4Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18 -
нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
от tranzoo в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52 -
2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
от Dave в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12 -
Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
от Светик в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53