0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 39 |
я так понимаю....если у автомобилей-доноров АКПП такая же как и у меня ,то ШРУСы встанут без проблем! так ?
--- Добавлено чуть позже ---
Пробеги на доноре 56к км....почему нет....Как то рисковано ....ШРУСы б/уТакие вещи, мне кажется надо ставить новые
По производителям глянь здесь: https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2108084
Если шлицы в нормальном состоянии....то зачем менять?
Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Брать свой привод, считать количество зубцов и заказывать новый шрус. Б.у. это выкинутые деньги. уже сам попробовал.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Если ШРУС - то брать новый loebro или spidan - это понятно,
а вот если целиком привод?
я так понимаю вся проблема в поиске внутренней гранаты...
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 39 |
Пардон.Это для мкпп.
Твоё вот.Для АКПП
EAA Joints VW-1015 Шрус внутренний 100 2 2 874,10р.
EAA Joints VW-1015 Шрус внутренний 100 2 2 874,10р.
Вот их номера Vag : 8D0 407 417 F
8D0 407 418 F
это не проблема в экзисте ))
Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Продолжаю: Вообщем отогнал в сервис... начали с проверок меток где цепь стоит... все проверили, все отлично, раскрутили поддон проверили вкладыши, далее проверили натяжители с успокоителями....+ разобрали масляный насос с ним тоже все впорядке...всеравно гремит в чем проблема не понятно...Всем привет приобрел Гольфа 4 VR5 2.3 vgz 150л - в октябре 2012 сейчас начались проблемы...
Появился стук в двигателе сверху справа... что это может быть?
был сегодня в ваг сервисе просил проверить давление, так на экране выскочила ошибка и иногда загорается масленка...и постоянно маргает лампочка ручника... ручным способ проверить не удалось только через компьютер.. масло показало норма.... уровень масла в норме..... В чем может быть проблема??? да и на компьютере показала ошибку не работает воздухомер, и не имеет доступа к блоку абс...по поводу АБС и ЕСП они тоже горят и иногда выскакивает ошибка что не работают! грешат на блок абс... типа нужен новый а стоит он 100к.... подскажите как быть... может быть кто подскажет мастерскую кто в этих движках шарит....![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый вечер всем,господа. Снова с проблемой я. Начал тупить двиг,пошли провалы,трудный запуск с нескольких раз. В момент провала мгновенный расход БК показывает 8-10 л.,хотя педаль в пол. Было очень похожее,когда ДМРВ первый умирал. Решил пойти сзади. Поменял топ.фильтр и проверил давление топлива-3,5 атмосферы,т.е. норма. Снимаю фишку с ДМРВ-никакой реакции. Вообще! Как будто его нет. Мерю напряжение на 3 и5 контактах-0,99 В. Тоже допустимое. Вытаскиваю ДМРВ с корпусом-все в масле. Клапану ВКГ конец,ясно. Сую дМРВ в стакан спирта на 3 мин,обдуваю сжатым воздухом и собираю обратно. Машина работать начинает намного лучше,но по-прежнему не реагирует на снятие фишки ДМРВ! Что за фокусы,кто подскажет? В июне только поменял ДМРВ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была подобная проблема... плохой запуск... проблему решили...настройкой через ваг ком.... (а еще в дмрв стоит фольфрамовая нить возможно она загрезнилась вот и нет эфекта как мне говорили!! но точно не знаю!!!)Добрый вечер всем,господа. Снова с проблемой я. Начал тупить двиг,пошли провалы,трудный запуск с нескольких раз. В момент провала мгновенный расход БК показывает 8-10 л.,хотя педаль в пол. Было очень похожее,когда ДМРВ первый умирал. Решил пойти сзади. Поменял топ.фильтр и проверил давление топлива-3,5 атмосферы,т.е. норма. Снимаю фишку с ДМРВ-никакой реакции. Вообще! Как будто его нет. Мерю напряжение на 3 и5 контактах-0,99 В. Тоже допустимое. Вытаскиваю ДМРВ с корпусом-все в масле. Клапану ВКГ конец,ясно. Сую дМРВ в стакан спирта на 3 мин,обдуваю сжатым воздухом и собираю обратно. Машина работать начинает намного лучше,но по-прежнему не реагирует на снятие фишки ДМРВ! Что за фокусы,кто подскажет? В июне только поменял ДМРВ.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
может просто щелкает в районе воздухана? :-)Продолжаю: Вообщем отогнал в сервис... начали с проверок меток где цепь стоит... все проверили, все отлично, раскрутили поддон проверили вкладыши, далее проверили натяжители с успокоителями....+ разобрали масляный насос с ним тоже все впорядке...всеравно гремит в чем проблема не понятно...
ЗЫ возьми стетоскоп (детишкам дыхание слушают) да и послушай откуда "гром гремит" ... чтоб локализовать стук
![]()
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! НЕт реакции двигателя(никакой)на снятие фишки ДМРВ. И народа на форуме нет тоже... АУ-У-У!!! И ваг-кома нет... Чего делать-то? И машина нужна...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Товарищи!
загибает ли клапана на нашем двигатели если проскакивает цепь???
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Нужно считать ошибки - и потом в тему с расшифровками ошибок выложить.
А то все это смахивает на постановку диагноза по фотографии.
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вообщем разобрали голову клапана все целы.... поставили диагнос... болтается балансировочный вал!!!!!!! отсюда и грохот как в дизеле.......
Что делать? Ремонтировать Или Искать Двигатель новый??? Да кстати подскажите кто знает где продаются ДВИГАТЕЛЯ????
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
http://www.vsemotory.ru/motors/vw/pa...3_vr5_agz.html тут смотри двигателя.
PS я бы просто вал поменял. хотя в правильности такого диагноза, у меня БОЛЬШИЕ сомнения...
ps2 поставь подпись и город проживания
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Понимаю,но нет возможности диагностику сделать!
--- Добавлено чуть позже ---
Возможно и так. Где,кроме 3 и 5 контакта померить,на 1 и 2? И сколько должно показать? (На счет 100500 лишка загнул,конечно. Летом на замену ДМРВ моторчик очень даже живо отозвался!)Спасибо заранее.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
что это еще за "балансировочный вал"? коленвал что-ли? первый раз назавние такое слышу. и каким методом был поставлен такой страшный диагноз?
если на 1-2 зубца - то нет, но машина будет тупорылить по страшному, а у датчика холла начнется эпилепсия.
а если больше зубцов - то клапана потом ищи в поддоне![]()
Golf 4 | VR5 | AGZ | 2.3 | МКПП | 1998 | EXCLU
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Ребят, извините что не по теме, не могу разобраться пока с сайтом? как свою тему создать?
А тут все свои) я такой же VR5 помогите найти ДВА (2 шт) ну или 3 диска фениксов R17 на пассат B5
в личку или по телефону 8 952 529 73 31 Костя
Буду очень благодарен
1.8т 20 V АКПП "Чистокровный немец"
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Не так.....не путай товарища
Юрий Фокс,
2 - Напряжение сети (+) (напряжение аккумулятора)
3 - Масса (должно звониться с кузовом)
4 - Питание внутренней схемы (+5В) идёт с ЭБУ
--- Добавлено чуть позже ---
1-ый пустой
--- Добавлено чуть позже ---
Есть же люди в Саранске с шнурком, помогут, для того и создавалась страничка смотри здесь https://passatworld.ru/showthread.php?t=117042 пиши ему в личку![]()