0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Это я хотел очень сделать стекла, как у мерседеса в линии отделки Авангард.
В итоге, еле-еле нашел голубую тонировку с уровнем пропускания света 50% и закатал.
Смотрится круто, необычно и не как у всех.
--- Добавлено чуть позже ---
А я думал у меня дело в акууме (Bocsh ему 7 лет), а похоже что стартер умер...Недели две назад жаловался , что на холодную запускается плохо. Топливный фильтр поменял, РДТ продул промыл - результат нулевой. Причина оказалась тупейшая - аккум . Воткнул поновее - запуск без проблем. Думаю емкость в том аккуме осталась так как стартер секунд по 30 гонять можно было ,а напряжения достаточного не выдавал -бензонасосу не хватало .((((
Сейчас поехал в сервис.
При этом еще и купил новый такой же Бош... Ну да ладно, все равно 7 лет это много.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
[QUOTE=темка 99;4074220]привет всем. есть ли у кого нибудь электросхема системы питания на мотор AGZ??? т.е. чтоб там присутствовали комутатор, катушка зажигаия, и т.д. а то во всех мануалах есть только на 1.6, 2.8 и дизеля... могу найти...заранее .[/QUOTE
Глянь это http://narod.ru/disk/61566008001.d0e...%BC%D1%8B.html Только на немецком языке
Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
парни!!!всем привет !!!может подскажет кто -где нормальные запчасти брать??????)))))))))))полагаю скоро предстоит замена сцепления -так вот и интересно что брать где и по чем???(диск -корзина -выжимной )ну и конечно все фильтра по кругу и колодки!!машина недавно так что даже с политикой цен не знаком на запчасти !!!!подскажите новичку куда лучше обращаться???всем спасибо!!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
--- Добавлено чуть позже ---
Почту назови схему скину , если актуально. Здесь файлы не прикрепляются.привет всем. есть ли у кого нибудь электросхема системы питания на мотор AGZ??? т.е. чтоб там присутствовали комутатор, катушка зажигаия, и т.д. а то во всех мануалах есть только на 1.6, 2.8 и дизеля... Проблема следующая- приехпл на авто на стоянку, а на след день завестись не смог бензонасос срабатывает(жужит). при снятии разъема с блока катушек зажигания не обнаружил на нем +12в при включенном зажигании. поэтому и хочу по схеме прозвонить питание, а схемы не могу найти...заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
eltest1226, temka99q@yandex.ru
заранее спасибо.
--- Добавлено чуть позже ---
[QUOTE=plar;4078514]спасибо, но не смог открыть((((привет всем. есть ли у кого нибудь электросхема системы питания на мотор AGZ??? т.е. чтоб там присутствовали комутатор, катушка зажигаия, и т.д. а то во всех мануалах есть только на 1.6, 2.8 и дизеля... могу найти...заранее .[/QUOTE
Глянь это http://narod.ru/disk/61566008001.d0e...%BC%D1%8B.html Только на немецком языке
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Скинул. Глянь, отпишись.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Привет. Добро пожаловать.парни!!!всем привет !!!может подскажет кто -где нормальные запчасти брать??????)))))))))))полагаю скоро предстоит замена сцепления -так вот и интересно что брать где и по чем???(диск -корзина -выжимной )ну и конечно все фильтра по кругу и колодки!!машина недавно так что даже с политикой цен не знаком на запчасти !!!!подскажите новичку куда лучше обращаться???всем спасибо!!!!
Ты откуда? Укажи в подписи машину и город где живешь в профиле. Чтобы вопросов на форуме не возникало.
В целом тут большинство на экзисте все заказывает.
По сцепе бери Лук и Сакс.
По фильтрам - угольные салонные по тестам - зэ бэст это фильтрон и бош.
Топливные, масляные, - ориентируйся на Бош, Хенгст, Манн, Махле и кстати, фильтрон.По поводу фильтрона - он совершенно не так плох как тут описывают.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Доброго времени суток со-клубни. У кого есть информация по подшипникам вала вискомуфты (не тот, который в муфте, а те которые на валу сидят). Передний и задний - ужже час ищу инфу по номеру их...
[img]http://s60.radikal.ru/i167/1007/28/1b2cb7915649.jpg[img/]
передний под 14номером.. а сзади него, на этом же валу какой?
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Привет! Я менял оба подшипника: передний 6004-2RS1 , задний 6202-2RS1. Для замены пришлось демонтировать «морду» авто, иначе вал не сдемонтируешь, а так же слить антифриз и снять радиатор охлаждения. Т.к. задний подшипник рассыпался, поэтому еще и помучался с его наружной обоймой, чтобы её выпрессовать. И еще, перед подшипниками установлены стопорные кольца. Нужны будут круглогубцы, желательно гнутые. Удачи в ремонте.
P.S. И еще посмотри прерписку от 21.05. и от 26.06. этого года в этой теме.Там тоже есть инфа, мне ребята помогали когда я ремонтировался.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Огромное спасибо :-)Привет! Я менял оба подшипника: передний 6004-2RS1 , задний 6202-2RS1. Для замены пришлось демонтировать «морду» авто, иначе вал не сдемонтируешь, а так же слить антифриз и снять радиатор охлаждения. Т.к. задний подшипник рассыпался, поэтому еще и помучался с его наружной обоймой, чтобы её выпрессовать. И еще, перед подшипниками установлены стопорные кольца. Нужны будут круглогубцы, желательно гнутые. Удачи в ремонте.
Морду уже снял, еще не читая переписки - выходной у мну 4 дня.... проведу в гараже :-)
и еще
сразу сорри за качество фото (3тий яблофон при плохом освещении:-))
вот и виновник, задний подшипник шкива вискомуфты - пять шариков и куча стружки...
а вот внешний, вроде жив (менять или не???)
и еще проблема нарисовалась...
не снять помпу охлаждайки и насос гура.. прикипели болты и в гуре шестигранник сорван до меня.. пришлось срезать нижний болт и снимать как есть....
как и чем выпрессовывать\ впрессовывать...ткните носом плиз, а? (траблы с интернетом в гараже..)
PS
Подшипник 180104 (6004 2RS) ГПЗ 41руб
Подшипник 180104 (6004-2RSV3Z3) FBJ 55руб
Подшипник 180202 (6202 2RS) 27руб
Подшипник 180202 (6202 2RS) FBJ 42руб
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Крючок для подвесчки люстры- фигня с разжимом. Вставляешь ,крутишь. Охлаждака-если кондей есть-в районе аккума под капотом есть гофра- снимаешь, там дырка нарисована-газуешь,воздух выгончеш
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
собрал муфту - после обработки 35наждачкой и добавки ВД40 - подшипники влезли спокойно и без напряга.....
PS пошел читать маны о количестве тормозухи и охлаждайки, ибо секрет завоздушивания мной так и не понят....
Pss кто знает? что крутить и гле? и чем это должно закончитсо????
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 39 |
Подскажите маркировку болта на ролики натяжителя с левой резьбой.
Тут что осенняя лихорадка поликлинового ремня с осложнениями в области подшипников?![]()
Заменил ремень и ролик, но болт на натяжителе уже изжил свое. не затягивается.
Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
каким образом работает натяжитель? принцип работы непонятен, у меня он намертво в одном положении - я не могу ремень на него одеть. есть предложения...?
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 39 |
Ролик - тот, что я обвел красным. он и играет основную роль в натяжении. Закручен он болтом с левой резьбой к самому корпусу натяжителя. Берешь ключь на 16 и тянешь против часовой стрелки(влево). Получаешь люфт ролика примерно 5 см. Но рекомендую еще выкрутить болт с генератора, получишь еще слабинку. Одевай ремень, генератор на место сади с помощью монтажки и деревянной прокладки. Тут главное не спешить, думать.
Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Понятно - но неповорачивается он у меня ни влево, ни в право... на самом корпусе натяжителя есть отверстие с 4мя ребрами.. они играют какую нибудь роль? или в их сторону не смотреть?
Ролик - тот, что я обвел красным. он и играет основную роль в натяжении. Закручен он болтом с левой резьбой к самому корпусу натяжителя. Берешь ключь на 16 и тянешь против часовой стрелки(влево). Получаешь люфт ролика примерно 5 см. Но рекомендую еще выкрутить болт с генератора, получишь еще слабинку. Одевай ремень, генератор на место сади с помощью монтажки и деревянной прокладки. Тут главное не спешить, думать.
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3