0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Дюраль...а вот у меня теперь есть алюминиевый, такой весь снаружи шершавый, не гладкий как дюраль. Он чем плох?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Всем привет.
Эхх... не завёлся сегодня мой VR5Вернее как... завёлся, но сразу заглох. На второй раз... стартер крутит, но не заводится. Да ещё и индикация АКПП загорелась (PRND432) одновременно. Аварийный режим ??? да?
Вытащил ключ, вставил заново, индикация в норме (горит только P), кручу стартером.... но всё тщетно. Вышел глянуть под капот на маслоохладитель (в курсе, что при морозах прокладки старые умирают) и вот тот момент... потеклатоненькой струйкой... верхняя (ну которая крайняя). Расстроился, закрыл машину и пошёл домой.
В общем, одноклубники помогите советом. Прокладки завтра закажу-куплю. В ВАГ-сервис на эвакуаторе или верёвке (он буквально 2 км от дома) ? Или крайнюю прокладку можно как-то поменять самому... там вроде крышку открутить, заменить прокладку, да обратно прикрутить крышку? Да? или ещё какие-то трудности? Руки прямые!!! ВАГ-ком есть (это для выяснения проблем с запуском).
Помогите пожалуйста советом... можно самому разобраться или скрестить руки и считать расходы на сервис?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Прокладки можно и самому поменять только недели две назад менял у себя одна стоит гдето 150 рублей вторая 80 рублей главное открути бочок ОЖ чтобы не мешал и отодвинь его в сторонуВсем привет.
Эхх... не завёлся сегодня мой VR5Вернее как... завёлся, но сразу заглох. На второй раз... стартер крутит, но не заводится. Да ещё и индикация АКПП загорелась (PRND432) одновременно. Аварийный режим ??? да?
Вытащил ключ, вставил заново, индикация в норме (горит только P), кручу стартером.... но всё тщетно. Вышел глянуть под капот на маслоохладитель (в курсе, что при морозах прокладки старые умирают) и вот тот момент... потеклатоненькой струйкой... верхняя (ну которая крайняя). Расстроился, закрыл машину и пошёл домой.
В общем, одноклубники помогите советом. Прокладки завтра закажу-куплю. В ВАГ-сервис на эвакуаторе или верёвке (он буквально 2 км от дома) ? Или крайнюю прокладку можно как-то поменять самому... там вроде крышку открутить, заменить прокладку, да обратно прикрутить крышку? Да? или ещё какие-то трудности? Руки прямые!!! ВАГ-ком есть (это для выяснения проблем с запуском).
Помогите пожалуйста советом... можно самому разобраться или скрестить руки и считать расходы на сервис?
PASSAT B5 МКПП 2.3 AGZ 1997 г.в по ПТС - продан пепелац
NISSAN TEANA 2012 3.5 полный фарш
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
т.е. можно сверху достать нормально, да? без ямы обойдусь? Ключи обычные накидные?
Спасибо, что откликнулся))
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Да можно я так и сделал даже его не вынимал, снял старую прокладку она аж задубела, ломалась вся, протер все бензином чтоб почистить от грязи и масла поставил новую. Правда мне в экзисте прислали две одинаковых хотя заказывал разные, пришлось одну на герметик сажать. Вообщем подлезть можно ничего сложного правда там ключ не то 22 не то 24 нужен не помню точно, я головками откручивал с трещоткой. А по поводу того что не завелась у меня была как то прошлой зимой умер датчик температуры ОЖ находится в корпусе термостата так вот из за этого она и не заводилась, как мне сказали из за него подается смесь для запуска двигателя это как вариант
--- Добавлено чуть позже ---
Можно и подождать и до среды если никуда не спешить там потеплениеснеговики начнут таять скоро
![]()
PASSAT B5 МКПП 2.3 AGZ 1997 г.в по ПТС - продан пепелац
NISSAN TEANA 2012 3.5 полный фарш
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ванюха, Vanjatka_, Я понимаю, что "течь" и "не завелась" не связаны друг с другом. Мне бы с течью разобраться, а уж дальше можно спокойненько с ноутом сесть и глянуть логи, что там, да как ))
За прокладками ща пойду... а вот в ВАГ-сервис чё-то никак не дозвонюсь до мастера...
зы: просто месяц назад в ВАГе вставлял стекло и заодно у Виталия узнал про прокладки маслоохладителя... он мне тогда сказал "купи все резинки и приезжай, мы тебе их все поменяем... 3500р работа". А сейчас смотрю на форуме, стоимость замены прокладки маслоохл на 1.8Т всего 700р. Вот и "репу чешу" не может же быть на VR5 в 5 раз дороже ))
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
по моему мнению эта работа не стоит таких денег там делов минут на 20 максиму с перекурами это деньги на ветер, правда если некуда 3500 деть можно и туда съездить, хозяин баринВанюха, Vanjatka_, Я понимаю, что "течь" и "не завелась" не связаны друг с другом. Мне бы с течью разобраться, а уж дальше можно спокойненько с ноутом сесть и глянуть логи, что там, да как ))
За прокладками ща пойду... а вот в ВАГ-сервис чё-то никак не дозвонюсь до мастера...
зы: просто месяц назад в ВАГе вставлял стекло и заодно у Виталия узнал про прокладки маслоохладителя... он мне тогда сказал "купи все резинки и приезжай, мы тебе их все поменяем... 3500р работа". А сейчас смотрю на форуме, стоимость замены прокладки маслоохл на 1.8Т всего 700р. Вот и "репу чешу" не может же быть на VR5 в 5 раз дороже ))
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 39 |
Подскажите артикул прокладки маслоохлодителя ,на мой двигатель ...
Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
PASSAT B5 МКПП 2.3 AGZ 1997 г.в по ПТС - продан пепелац
NISSAN TEANA 2012 3.5 полный фарш
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ура! Всё работает!
Значит дело было так. Утром купил обе прокладки маслоохладителя. Пришёл к машине, снег смахнул, пластик открутил под капотом, замёрз и забил на затею возиться самому под открытым небом в -25С )) На верёвке в ВАГ-сервис. Там быстренько поменяли прокладки и начали разбираться с незаводом. Быстро поняли, что проблема в ДТОЖ, заказали, поставили, свечи "просушили"... вуаля... Завеласьвсе Гуд )) Я счастливый поехал домой))
Кстати за замену прокладок взяли 1200р (типо 2 прокладки, каждая по 600р замена)
Купил наконец Клубную карту =)
Спасибо Vanjatka_ и Ванюха за поддержку! Vanjatka_ ты прям был прав с ДТОЖ![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Да не за что всегда рад помочьУра! Всё работает!
Значит дело было так. Утром купил обе прокладки маслоохладителя. Пришёл к машине, снег смахнул, пластик открутил под капотом, замёрз и забил на затею возиться самому под открытым небом в -25С )) На верёвке в ВАГ-сервис. Там быстренько поменяли прокладки и начали разбираться с незаводом. Быстро поняли, что проблема в ДТОЖ, заказали, поставили, свечи "просушили"... вуаля... Завеласьвсе Гуд )) Я счастливый поехал домой))
Кстати за замену прокладок взяли 1200р (типо 2 прокладки, каждая по 600р замена)
Купил наконец Клубную карту =)
Спасибо Vanjatka_ и Ванюха за поддержку! Vanjatka_ ты прям был прав с ДТОЖ![]()
PASSAT B5 МКПП 2.3 AGZ 1997 г.в по ПТС - продан пепелац
NISSAN TEANA 2012 3.5 полный фарш
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Кто о чём, а вшивый о бане. Докладаю:
сегодня сняли мой расфазированный двиг, сняли с него задние крышки цепи ГРМ (верх и низ) и увидели что у успокоителя верхней цепи посередине выбит кусок...вобщем ситуёвина непонятная. Ни у одной ни у другой стороны НЕТ прямых доказательств своей версии и с этим придётся бодаться в суде, потому что каждый настаивает на своей правоте. А цепь перепрыгнула на 2 или 3 звена...при этом произошёл удар цепью по успокоителю, он и не выдержал. Оппоненты заявляют что это он сломался оттого что износился, ну а всякого рода перескоки возможны только при неисправном натяжителе...исправен он или не исправен...как оценить?Там же простейшее металлическое устройство - цилиндр и подпружиненный поршень, да и масло ещё в цилиндр поступает при работе двигателя. Вобщем двиг опломбировали до судебной экспертизы...
P.S. Владелец эвакуатора возможно даже наш одноклубник - у него Passat B5 1,8Т
А самое неприятное что теперь все эвакуаторщики этой компании утверждают что от рождения используют подкатные тележки! Хотя опрос в тот день когда привезли мою машину показал, что тележки используют ТОЛЬКО на автоматах и так поступают не только в этой компании.
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообщем такая беда.
Машина на ходу заглохла и не заводится. Дотошили до теплого бокса, машина постояла, заменили свечи завелась. Но через 2 недели опять тоже замое. Свечи черные, сканер ошибок не выдает. Что может глючить?!
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
_GuF_, принято сначало здороватьсяИ машинку бы поставил в подпись, что бы не гадать какой у тебя агрегат
![]()