0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Уверен, посмотри рисунокhttp://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?...183F&office=ru
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
http://www.gopartnershop.de/shop.asp Вот картинка...действительно похоже...пожалуй я тоже закажу, спасибо тебе огромное, наконец то кто то написал парт номер, а то все говорят со шлангами заказывать, отдельно не идёт типа
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Меня тоже радуют друзья-форумчане. Кстати, посмотри тройник N90794401. Он стоит рядом с муфтой на шланге. У меня один обломился, я сегодня для пробы заказал(всего у нас в системе по-моему два таких тройника).
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
А почему не стал заказывать аналог от Hans Pries?Всего в 96р обошёлся бы. Тройник пока цел![]()
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Да ладно, пусть будет VAG
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
надо ещё подумать как туда подлезть для замены![]()
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
занимался своим генератором, отчёт:
сгорело реле, на оборотах до 1500 всё работало,в диапазоне 1500-2500 генератор работать переставал совсем, а на 2500 начинал выдавать по 20вольт
,что проявлялось в отрубании всей панели приборов(странно, но все предохранители целые остались и сейчас всё работает). В генераторе было найдено несколько косяков: гнутый вал, перепайка диодного моста и отломанный контакт(бережно подшаманеный кулибиным каким то). Отремонтировать предложили за 1200р(заменить реле). Я решил купить новый генератор...за 6750купил, на 120ампер(был BOSH на 90ампер).Аккумулятор у меня на 74Ah. Пока без нареканий.
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Доброе утро , странно не то что предохранители целые - странно другое , что при перенапряжении ничего не сгорело.....
а на счёт патрубка - извини не пучилось......
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 24 |
ВСЕМ ПРИВЕТ!!! можна к ВАМ???
VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DmitryT, подскажите пожалуйста как почистить обивку потолка салона самому?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Дима , Без обид - но я понятия не имею ..........![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DmitryT, Понял, к стати завтра забираю расходомер, до ужаса интересно как машина себя будет вести после его замены!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
не забудь ошибки стереть....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DmitryT, это значит поменять я сразу сам смогу, а потом заехать в сервис ошибки стереть?