0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
покупаю оригинал NGKпроверенное место это "Авто-Z"Сообщение от Александр_ru
в проверенном месте
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
сегодня снимал морду и движку, чтоб поменять цепь. НЕТ слов. такой подлянки я неожидал. в японцах проще все гораздо... завтра продолжу игры с двигателем..... дай бог терпения.
PS я спать.
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
alesmortys
надеемся после расскажешь поподробнееУдачи!
![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
надеюсь, что ты не только цепь меняешь но и все прилагающееся к ней???
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, ремонт необходим конечно .... но пока не до таких вложений, маслице буду подливать ))) какой в среднем бюджет такого ремонта?Сообщение от Александр_ru
Sclif
Добро пожаловать!сразу огорчу тебя несколько, 1/1000 это практически край, если уже не более....предстоит ремонт
Свечи: у нас хоть движки и похожи, но по свечам возможно отличия, потому пусть подскажут те, у кого такой-же двигатель...советую приобретать оригинал в проверенном месте. Обживайся и Удачи!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Ты крутойСообщение от alesmortys
сегодня снимал морду и движку, чтоб поменять цепь![]()
Это тоже круто...Сообщение от Sclif
кушает по 1 л маслица на 1000 кмЯ ещё никогда не подливал в свой. Только от замены до замены.
![]()
Свечи ставил NGK. Видимо попался левак или брак, брал в Экзисте в Мск.![]()
Поменял на аналогичные - полный порядок![]()
Хотел Бош, они капельку подороже. Но их небыло![]()
alesmortys
И ещё!!
Владельцы AZX будут тебе оЧЧЧень благодарны если ты сам процесс исследований сваго движка будешь с фанатизмом и хорошим фотиком фотать. А потом качественные фоты выкладывать сюда.![]()
![]()
![]()
Вот лично мне очень интересно что там внутри. Но лезть нет смысла
---------------------------------------------
Номера свечей для AZX :
NGK PZFR5D-11 (около 250р/шт)
Bosch 0 242 236 539
---------------------------------------------
.
Добавлено спустя 11 минут 3 секунды:
kuzikoo1
Как разборка со стартером?![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
как и советовали, чтоБ два раза туда не лазить... даже герметик СпецИяльный у официалов заказал. оказалось что все есть в наличии у них, если оччень посмотреть (после звонка Друга :-)),Сообщение от kirycha
надеюсь, что ты не только цепь меняешь но и все прилагающееся к ней???
даже на ремонт пригласили к ним.. год гарантии на работу и запчасти.
Итог: требует замена сама цепь, (от туарега или мульитивэна) успокоители, звездочки, болты, (у маслонасоса тоже самое при осмотре). у гидронатяжителя(он в норм. состоянии) - только верхнюю планку - и то еще под вопросом. (нашли отдельно).
PS до кучи - замена масла, охлаждайки и тормозухи. Свечи БОШ.
и то что ревизия выявит. переключил свет на фарах (там оказывается рычажки есть правосторонний-левосторонний).Есть что-то разумное в немцах.
PS1 - хороший фотиг еще в планах. фотге буду на мобилу делать.
PS2 - Владельцы AZX у кого какой VAGcom шнур?
Напишите "марочку".
буду в иркутск заказывать.
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Докладываю ! Стартер снял,бендикс поменял.Сообщение от Максимка
kuzikoo1
Как разборка со стартером?
Процедура поэтапно(НАЛИЧИЕ ЯМЫ ИЛИ ПОДЪЕМНИКА ОБЗЯТЕЛЬНО)
Снимаем защиту,у меня стоит Шериф (двиг.,кор.),пока -снял взапрелСнимаем воздухозаборник возд.фильтра,корпус не трогаем,не мешает
Ослабляем ремень (рожковый на 18),снимаем.
Отворачиваем компрессор кондея,затем кронштейн от блока.Сложностей тут нет. Отворачиваем провода от стартера(предворительно отключив АКБ) ,если честно- я не отключал ,лень было из ямы вылазитьСнимаем стартер. Тут самая засада это верхний болт (внутренний шетигранник)со стороны коробки. Все в слепую и недостаток оперативного простора
![]()
Вытаскиваем стартер ,далее кому что надобно,то с ним и делаем!
Сборка в обратной последовательности.
Резюмэ: Наличие хорошего инструмента-80% успеха![]()
ЗЫ:Максика! СПАСИБО за науку![]()
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
...уровень хоть на сколько-то снижается от замены до замены или вообще "ни чуть"?Сообщение от Максимка
Я ещё никогда не подливал в свой. Только от замены до замены.
Микрорасход должен по идее присутствовать в любом случае... если конешн нет в моторе микроустановки по его производству...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Возможно присутствует. Но на глаз не различимСообщение от BlackK
Микрорасход должен по идее присутствовать в любом случае![]()
![]()
Как твои цепи?
Я это делал предварительно обрубленным шестигранником и кое-каким рычажкомСообщение от kuzikoo1
Тут самая засада это верхний болт (внутренний шетигранник)со стороны коробки![]()
Дык, как бы не за чтоСообщение от kuzikoo1
ЗЫ:Максика! СПАСИБО за науку![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
alesmortys
может я что-то пропустил, сорри....так ты сам ремонтируешься или в сервисе? если в сервисе, огласи плиз оценочную стоимость ремонта отдельно запчасти и сами работы, очеННо интересно![]()
у меня AGZ, но если позволишьСообщение от alesmortys
PS2 - Владельцы AZX у кого какой VAGcom шнур?![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 03c4ebffb1
многие здесь заказывают и в основном VAG-COM RUS DMA версии 7, хотя как угодно![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Сообщение от Александр_ru
alesmortys
может я что-то пропустил, сорри....так ты сам ремонтируешься или в сервисе? если в сервисе, огласи плиз оценочную стоимость ремонта отдельно запчасти и сами работы, очеННо интересно![]()
у меня AGZ, но если позволишьСообщение от alesmortys
PS2 - Владельцы AZX у кого какой VAGcom шнур?![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 03c4ebffb1
многие здесь заказывают и в основном VAG-COM RUS DMA версии 7, хотя как угодно
вот мне это и надо было. я про шнур.
PS о ремонте.
поскольку договорится о присутствии во время работы, получилось только с официалами, я решил рискнуть и сделать у них. (гарантии на работы и зап.части по наличии), но они спокойно отнеслись к моему пожеланию -присутствие во время ремонта. тем более сигналку ставил сам и мне её проще снимать и ставить (я про секретку, иммо, и кнопачку хитрую - :-). докучи правосторонние фары переключил на левосторонний свет. советов много наслушался :-) нужных и ненужных.
1 день снимал навесное с мастером. всю морду, часть подвески и двигатель и коробас опустили на станину. Разбирали (не полностью движку, делали ревизию - что еще необходимо к замене.)
Сегодня (2день) отмывали и смотрели. совместно приговорили к замене много чего. что-то сразу менять, что-то для профилактики -чтоб потом не лезть. очень понравилось что под крышкой все чисто - мобил все таки :-) искал недостающую деталюшку по подвеске. сделал вывод - что до меня тут кто то был. неприятно.
PS Почему не сам делаю. "Очкую Славик". да и бокса у меня нет, подьемника нет. инфы о движке, книг - ноль практически.
только гараж с ямой. Тойоту и ниссан -запросто. а тут немца потрошить...
PS1 Хотя привода (внешние гранаты сам менял.) ничего сложного.
три часа делов то. с перекурами :-)(шестигранник сломал- пока болт выкручивал - за новым пешком ходил.)
по запчастям выложу уже итог. и какая работа уже сделана и еще предстоит - суммирую. но учитывай. Иркутск. Сибирь. Два сервиса, кто за фолькса возьмется спокойно. Официалы и что-то вроде "универсалов- мастеров на все руки"(у них делал диагностику -замену катушки, пытались развести на бабки, больше ни ногой к ним.).
Куплю шнур - будет гораздо проще.
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
ты знаешь, звучок этот - не прогрессирует (м.б. поутих как-то дажеСообщение от Максимка
Как твои цепи?(тфу 3р.).
Ввиду того, что ни один сервис не назвал его как предпосылку к ремонту, то признал его нормальным шумовым фоном и забЫл ...
Максимка
Ты на каком масле катаешься и как часто движок подкручиваешь?
Вообще для меня удивительное дело - чтоб уровень масла ваще ничуть не падал... Даже расход на угар - этож не микроскопическая величина...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже интересно,сколько в свое время сэкономил)))Сообщение от Александр_ru
alesmortys
может я что-то пропустил, сорри....так ты сам ремонтируешься или в сервисе? если в сервисе, огласи плиз оценочную стоимость ремонта отдельно запчасти и сами работы, очеННо интересно![]()
а по маслу,у меня например чуть-чуть подкапывает,но на щуп не отражается) сейчас надо масло правда менять после обкатки)
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
во млин дела..., даже в период обкатки у людей масло ваще не расходуется...
Как так![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
буквально понимать, именно подкапывает?Сообщение от Marcado
чуть-чуть подкапываетпотеет?
![]()
ты менял передние аммо на Т4?...что было и что ставил?....сосед по гаражу обратился с вопросом (медаль (реально медаль) ему кстати сегодня дали, на БЕЛАЗЕ работает на руднике)...выбрали вместе в гараже
SACHS 170 880 , оплатить не успели![]()
по "микрику" фактически всё так-же...год только 95 и под "пассажира "заточен" из грузопассажира.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
именно подкапывает с корпуса масляного фильтра. Как залил при переборке,так уже 3000 не доливаю)Сейчас поменяю и норм будет)Сообщение от Александр_ru
буквально понимать, именно подкапывает?потеет?
![]()
ты менял передние аммо на Т4?...что было и что ставил?....сосед по гаражу обратился с вопросом (медаль (реально медаль) ему кстати сегодня дали, на БЕЛАЗЕ работает на руднике)...выбрали вместе в гараже
SACHS 170 880 , оплатить не успели![]()
по "микрику" фактически всё так-же...год только 95 и под "пассажира "заточен" из грузопассажира.....
Что было на Т4 не помню,но неплохие Boge(он же sachs), главное не Bilstein!!! У меня сейчас стоит оригинал) у меня пассажир и нормально.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
посмотри внимательно, там подкапывать может из под маслоохладителя, летом менял прокладку под ним....Сообщение от Marcado
именно подкапывает с корпуса масляного фильтра
с Bilstein он уже два раза "попадал", вчерась Sachs заказали...будем посмотреть, спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
+1Сообщение от Александр_ru
посмотри внимательно, там подкапывать может из под маслоохладителя, летом менял прокладку под ним....
На моем так же текла именно эта прокладка... Причем реально то на AZX две "маслоохладительных" прокладки: одна прокладка прилегает к блоку, потом стОит а-ля кронштейн, потом вторая прокладка, потом непосредственно корпус маслоохладителя.
Соотв. течь может и та и другая...
Мне сначала не ту поменяли....![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
BlackKя тоже не колхозил, а поменял обе, сразу....зачем несколько раз узел разбирать, если уже и по году пора менять...