1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 11 |
Привета..прошло полгода и я своё чудо почти собрал....конешно имеется проблемы -много чего то уже не выпускается и в складах тоже нету..![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет сегодня был у знакомого заменили компресию
В двух цилиндрах 12 в одном 13 а в других двух по 7
Короче до катался
Вот теперь думаю что делать не ожидал от него такого Толи капиталить Толи другой движок покупать или машину продаватт
--- Добавлено чуть позже ---
Всем привет сегодня был у знакомого заменили компресию
В двух цилиндрах 12 в одном 13 а в других двух по 7
Короче до катался
Вот теперь думаю что делать не ожидал от него такого Толи капиталить Толи другой движок покупать или машину продаватт![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
А как часто масло меняли и что лили чаще всего и какой расход масла?
А так смотреть надо из-за чего компрессия упала - кольца, клапана или износ цилиндров.
Полноценный капремонт влетит в копеечку, живой AGZ ещё очень хорошо поискать надо - двигатель старый и не для бабушек сделан.
VW Bora, AGZ VR5 150 л.с, АКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заливал hanata 10w40 постоянно менял почти каждые 10 тыщ но не больше проездили я на нам в сентябре было бы три года
Пробег 270тыщ не уверен что не скручен
Расход масла от замены до замены грубо два литра
Не дымит чисто вообще нет дыма
Замечал на месте газуешь три тыщ держишь обороты начинал дымить маслом прям горелым
Но не сразу спустя пол мин начинал дымить на других оборотах не пробовал
Да и не замечал на дороге взад. Дым
--- Добавлено чуть позже ---
Замечать стал тяги не было уходишь в режим кикдаун но ускорения не была обороты подымались толку не было
Из за чего начал ковырять впускной коллектор изменение геометрии
А х да что стал двигается написать
До трёх тыщ накручиваешь и больше вибрация как у алкаша руки после ьулуна вибрация конкретная как будто поршня не повесу собрали в разнобой
Раньше такого не было
Из за чего решили заменить компресию и решить что делать дальше
--- Добавлено чуть позже ---
да и запчасти на него геморойно у нас ду
Маю больше половины ток на заказ![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
ИГОРЁК14, м.б. сначала раскоксовку попробовать, прежде чем капиталить. У меня с расточкой+запчасти ушло 60тыр, в июне делал, учитывая, что с головкой кроме притирки и замены колпачков ничего не делал. Пробег у меня был 268, насчёт сматывали или нет не скажу. Жрал масло не в себя, до двух литров на тыщу, м/с колпачки были в хлам, из-за них видимо основной жор масла у меня проиходил. Износ цилиндров был 0.2мм, зазор в старых кольцах чуть меньше миллиметра, сверху цилиндра отстутствовал хон около 2х сантиметров. Правда разбега компрессии у меня небыло везде ровно 9.5-10кг.
Да, на заводку, точнее на незаводку вашего двига с первого раза врядли компрессия так повлияет.
VW Passat B5 Variant 1999 AGZ 2.3л МКПП монопривод
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня знакомый моторист я ему предлогам раскаксовку говорит толку не будет
Вскрытие делать надо может клапана а от туда плисать![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Мне помогало ещё на 406м моторе, в одном цилиндре 7 тоже было, после сравнялось, лавром делал. Но попробуйте понять сначала, может через клапана. Головку снимать то ещё удовольствие, там одна прокладка стоит негуманно..
VW Passat B5 Variant 1999 AGZ 2.3л МКПП монопривод
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
MrGaribaldi, под 1й ремонтный размер 81.4
Самое сложное было найти, кто у нас возьмётся точить такой блок.. Пришлось возить в Воронеж его.
VW Passat B5 Variant 1999 AGZ 2.3л МКПП монопривод
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прокладка вообще ток на заказа вот ещё пока не решил что делать
Дорого двиг обходится ищю пока варианты
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 11 |
Ну в эвриках я орентируюсь на 1000...блок не шлифовал...поставил новый стандарт...компрессия 13_14...старый движёк на 8,5атм..заводится хорошо но при прогреве становытся вялым
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Да, одна только прокладка ГБЦ Виктор Рейнц стоит 3000 рублей. А весь комплект вместе с болтами выйдет наверное тысяч в 20. А ведь к пробегу в 250 т. неплохо бы и цепи поменять со всей обвязкой...
А так да, содержать старого немца в должном состоянии, покупать запчасти хорошего качества - удовольствие не из дешевых. Менял месяц назад внутренние ШРУСы - 11 000 рублей за пару, кнопочка замка багажника - 700 рублей и т.д. и т.п.
VW Bora, AGZ VR5 150 л.с, АКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да о цепях вовремя сказал у меня ещё не гремят но время думаю подходит насчёт цепей узнавал однорядная комплект 6000 нижния верхняя плюс успокоитель Китай если двух рядная около 1000 на рублоколо девяти скопейкамм если кап ремонт то менять надо
--- Добавлено чуть позже ---
Думаю все таки продавать
Вот ещё б трения на холодную убрать
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 11 |
Прокладку достал за 40эвр..болты не менял..хотя рекумендуется..затянулись должным образом..самое хреновое в этом деле было запихнуть прошня обратно..даж самодельная обойма полностью не справлялась с задачей..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Мы руками вставляли, в 4 руки при помощи пластмассовых палочек. Сломалось одно маслосъёмное, когда вставляли второй поршень, видимо от того, что первый зашёл - обрадовались, и поторопились.
VW Passat B5 Variant 1999 AGZ 2.3л МКПП монопривод
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 11 |
маслосьёмные самые хрупкие..я их ставлял ключём к середине-лучше было видать как он заходит и оба конца ровно...если на кривые боковые сторона то поломка неизбежна...использовал самодельную оправу с болле менне правильным углом
--- Добавлено чуть позже ---
чистка блока от маслянных отложений,ржавчины....даж у нас умудрились воды залить
..прям так и отшкрябал,промывал...
--- Добавлено чуть позже ---
видна ржавчина в каналах охлаждения...может нада было и сам блок перешлифовать...но как то недолумался...да и линейку металическую ставил-вроде не искривился...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
У меня слава богу он воды не видел, всё чистенько внутри. Я тоже блок не стал шлифовать, когда отдавал на расточку его мерили, сказали нормально, да и ГБЦ не стал трогать.. Тройная металлическая прокладка+какой то герметик на ней, не думаю, что будут проблемы с этим.
VW Passat B5 Variant 1999 AGZ 2.3л МКПП монопривод
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 56 |
Экзист выдаёт номер 071133237 и говорит 3 штуки надо.
--- Добавлено чуть позже ---
Коллеги, а кто менял датчик уровня топлива? Он же у нас двойной? Экзист выдаёт номер 3B0919673R и на картинке он одинарный.
P. S. Как плохо без специалистов в теме про номера запчастей....
B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Aliens1973, вот что по вашим датчикам в ETKE:
3B0 998 673 C = к-т датчика уровня топлива, сравните со своими
VW Passat B5 Variant 1999 AGZ 2.3л МКПП монопривод
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Я же вам и картинку показал и кружком все необходимые прокладки обвёл вместе с парт-номерами.
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5725566
Каталог заменителей от Виктора Рейнца:
https://www.victorreinz.ru/img_cpm/0...VOLKSWAGEN.pdf
AGZ на странице 73
VW Bora, AGZ VR5 150 л.с, АКПП.