1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Aliens1973, к шлангу, который идёт на печку. Яма не нужна.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 56 |
Спасибо, поменял, на снятие потратил час - Нижний хомут еле снял, шланг идет от какого-то тройника, не видно, все на ощупь. Установка заняла минут 15, нижний хомут правда заменил на червячный
B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Всем привет!!! Кто-нибудь заморачивался с механическим и программным удалением системы СВВ на наших моторах??ката уже нет, поэтому данная система уже не нужна, механически все понятно - все долой, а программно, чтобы мозги даже не опрашивали эту систему как сделать? и может быть, ну так мало верояно конечно но все же, есть у кого нибудь прошивка под евро 2 ?
--- Добавлено чуть позже ---
а чего так много?( у меня из 10ки выходит, но это на мешалке и переднем приводе... расход 7,0-7,2 на круизе при скорости 100 км/ч, а по городу да - около 14-15 выходит
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Nash, привет. Кстати, ты когда кат вырезал, за место него сетку или чего-нибудь ставил? А то мне в прошлом году выбили его, а сейчас у меня бочонок этот прогорает...
У меня тоже передний привод. Грешу на бензин и старый автомат.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
я вместо ката вваривал пламегас, знакомый сварил за пару часов и мы переварили кат, но кат оказался живым и лежит теперь - с утра сейчас когда работает СВВ машина парит белым выхлопом очень активно на холостых, запах чутка появился выхлопа, звук не изменился, быстрее не поехала ))) да и опять похоже надо цепи менять ((( что то как то нифига не дольше их хватает чем ремня на 1.8Т (((
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
проехал почти 100к.км за 3 года в очень активном режиме))) правда процентов 30-35 это была трасса. появился шелест цепи на холостом ходу, скидывал клапанную крышку(были запотевание масла) посмотрел - есть растяжение цепи, не большое провисание+по меткам есть расхождение(есть угол отклонения вала короткого от нормы) но видимо не еретичек пока все - едет как и раньше, посмотрел появились цепи компании доминант по очень хорошей цене - сижу думаю где маховик взять за не дорого или одномассовый какой установить... для гольфа нашёл комплект одномассового сцепления и маховика,но нет уверенности что подойдёт на пассат - т.к. диаметр маховиков отличается - гольф 228мм, а на пассате 240мм.
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Я как понял, без разницы кого заказывать Febi, SWAG, VAG - придёт IWIS.
М-да, а ещё бытует мнение, что АКПП - это попадалово.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
С наступающей светлой пасхой всех. Ни гвоздя, ни жезла!!!
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
сейчас есть Dominant, это китайская компания которая поставляет цепи для корейцев - SangYong, KIA, Hundai и прочее - качество на высоте сравнивали на СТО и оригинал и их - никакой разницы.
любая АКПП ремонтопригодна, а если еще и ее своевременно обслуживать то с ней все будет ГУД
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я здесь,
на новенького буду,...
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Всем привет!!!
может кто в теме подскамжите пожалуйста
мотор стал плохо тянуть, плохо заводится( то с полтычка, то раза с 3-4 го только) по ошибкам 00513( G-28(ДПКВ) нет сигнала) и 00515 (G40(ДПРВ) замыкание/обрыв на +) ну и всегда присутствующая 00525( ДК неверный сигнал)
вопрос в следующем - все это как я понял свидетельствует о перескоке цепи, т.к. на наших моторах нет ошибки по фазам, так ?
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Nash, ну на 1.8 перескок можно определить в 93-й группе, 3-е значение, как помню. На нашем реально хз.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
вот сижу и читаю ветку 1.8 ( правда на аудиклубе - там информации как то больше) и у них на ADR только так вычисляется перескок/несовпадение меток ГРМ - начинает бесить уже качество оригинальных зч группы ВАГ.... чуть более 3х лет отходили оригинальные цепи....
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Всем доброго вечера. Так как владею авто недавно у меня к вам такой вопрос. В теплое время,когда запускаешь двигатель из глушителей наблюдается пар и капает конденсат. Это нормально? И как у остальных? Хотелось бы знать. Пассат б5. VR5. Synchro. Седан.
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Pas 34rus, если антифриз не уходит и не чернеет, то всё нормально.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Я конечно извиняюсь. Может быть кто подскажет где найти электросему ЭБУД motronic 3.8.3. Пассат.синхро .vr5. седан
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо