1. #1101
    Touareg
    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,446
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sclif я со своей колокольни могу спросить только -стартёр крутится?

  2. #1102
    Pointer
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    31
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максимка
    Sclif я со своей колокольни могу спросить только -стартёр крутится?
    стартер крутится хорошо

  3. #1103
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2005
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Купил ДМРВ Bosch и ЛЗ Bosch. На мой двигатель ДМРВ Bosch 0280217529 стоит 200 долл. а на двигатель 1.9 TDI 0281002216 95 долл. Самое интересное у них внутренняя вставка идет под одним номером F00C2G2027, я и подумал зачем мне 105 долл. переплачивать. Поставил, машина заводится ну не спервого раза, со второго, третьего уверено, по старому ДМРВ она мне кажется вообще бы не завелась, на улице было -5-7 мороза. Со снятым ДМРВ, в ЭБУ прописывается ошибка по нему, тоже заводилась не спервого, но со второго точно. При езде без ДМРВ высокорректирующий фактор был -1.6 % (идеальный случай я считаю), с новым ДМРВ этот фактор -9,4 % (не есть совсем гуд), а со старым ДМРВ был -32%. Может все дело в том что ДМРВ брал не оригинал. На ХХ оборотах старый датчик показывал 2,3 г/с, новый показывает 3,4-3,6 г/с. С отключеным ДМРВ ЭБУ показывает на XX строго 3,4 г/с.
    По ЛЗ брал четырехпроводной для ВАЗ, в принципе читал в Инете, что подходит. Поменял, скрутил провода спец обжимками, установил. Лямбда регулирование есть, постояноо бегают показания туда сюда, раньше регулирование могло стоять в нуле потом начать что-то показывать. Единственное выскакивает ошибка обрыв или короткое на землю обогрев ЛЗ, хотя меряю сопротивление обогрева 9 Ом, на старом датчике было 4 Ом может быть из-за этого проходит ошибка. Провод по ЛЗ получился где-то больше на 10-12 см, может поэтому и сопротивление выше.
    Машина ездит лучше, раньше тупила при разгоне, но что-то все равно мне кажется не то (или я много от ее хочу), просто при скорости выше 120-130 на пятой жмешь как-то медленно разгоняется, двигатель как-то звук У-Р-Р-Р-Р-Р-Р-Р, мне кажется он должен быть Ж-Ж-Ж-Ж-Ж-Ж (как смог так и описал). Надо проверить насос и давление все-таки противодува катализатора.

  4. #1104
    Lupo
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Россия.М.О. Ивантеевка
    Возраст
    38
    Сообщений
    187
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тоже была такая засада с зондом от ТАЗа с токойже ошибкой пришлось покупать другой после этого я понел скупой платит дважды
    всё таки Passat это не ТАЗ , пробил номер ДМРВ 0281002216 нет там в списке нашего двигателя.Да и на форуме где то писалось что вставки могут быть под одним и тем же номером а прошивки в них
    под разные двигатели.

  5. #1105
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2005
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А как эта ошибка может влиять на лямбда-регулирование. Если я думаю правильно обогрев ЛЗ предназначен для того чтобы ЛЗ быстрее включался в работу после пуска хол. двигателя, дальше она греется от выхлопных газов. Не знаю ошибка-ошибкой а лямбда-регулирование все-таки показывает.
    Цитата Сообщение от ded_mazai
    Тоже была такая засада с зондом от ТАЗа с токойже ошибкой пришлось покупать другой после этого я понел скупой платит дважды
    А ты какой ЛЗ покупал универсальный или конкретно под наш двигатель и если номер можно в студию. И просьбочка к тебе, если дружишь с мультиметром, замеряй сопротивление на обогреве ЛЗ на штекере.
    По ДМРВ он продается в сборе с "банкой" в которую он вставляется по 0281002216 там банка меньшего диаметра, у нас же по больше. А номер вставки одинаков, не уверен что разные прошивки могут идти под одним номером, у немцев все по полочкам.
    Цитата Сообщение от ded_mazai
    Да и на форуме где то писалось что вставки могут быть под одним и тем же номером а прошивки в них
    под разные двигатели.
    А ты не подскажешь в какой ветке про этто прочитать, если помнишь конечно.

  6. #1106
    Passat
    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,684
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopi ... 4%EC%F0%E2

    Добавлено спустя 41 секунду:

    и это одна из тем
    Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
    Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был

  7. #1107
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2005
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Судя по http://www.passatplus.de/lmm/index.htm для AGZ идет F00C 2G2 004 у меня стоял F00C 2G2 027. Че-то я все больше начинаю запутываться.
    Господа если кому не трудно посмотреть у себя AGZэшников какой номер внутренней вставки ДМРВ.

    Добавлено спустя 1 час 19 минут 10 секунд:

    А у кого какие показания ДМРВ на ХХ оборотах.

  8. #1108
    Pointer
    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я с Вами . 98 год правда , за-то автомат и полукожа . и главное - универсал. Доволен как слон.
    Давно хотел попробовать Пассата и вот свершилось. (пять цилиндров, если честно случайно купил )

  9. #1109
    Passat
    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,684
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RemBel
    Vbkjcnb просим к нашему шалашу
    Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
    Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был

  10. #1110
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от saboris
    Может все дело в том что ДМРВ брал не оригинал
    очень даже может быть,ДМРВ если брать не оригинал ,для МКПП менее критично в отличие от АКПП , то только Бош и именно для нашего двигла (номер Бошевского указан на ДМРВ рядом с оригинальным, да его и так не сложно найти). Всё дело в том, что калибровки разные, а уж о
    Цитата Сообщение от ded_mazai
    с зондом от ТАЗа
    и говорить не приходится. Просто ты теперь убедился на собственном опыте, равно как и ded_mazai. Много-много раз об этом говорили в Форуме, странно, что не прислушались....
    saboris относительно показаний ДМРВ на хх и высотнокорректирующего фактора мы с тобой говорили ранее, у меня примерно так-же, как у тебя и после диспута в теме о высотнокорректирующем факторе я принял решение о замене ДМРВ, но разумеется, без экспериментов с другими ДМРВ. В настоящий момент, как и пару недель назад при нашем разговоре, у меня 2.9 , что ниже нормы по lbl, у тебя он как мне помнится, ещё чуть меньше, высотнокорректирующий фактор -34, 2%
    По ДМРВ: очевидно на сайте таблицу видел: а что в ней непонятного? вполне возможно, кто-то уже до тебя пытался "лечить" ДМРВ....этого момента исключать нельзя, ведь в таблице вполне однозначно написанно, что именно должно стоять...обрати внимание, на каком двигателе применяется указанная тобой вставка и рядышком VAGовский номер....отличается однако, буквой

    ЛЗ приобретал и стоит Бош, его номер навскидку не помню, но он также указан на самом ЛЗ рядом с оригинальным и найти его хоть в exist(е) также не сложно. ЛЗ поставляется с кабелем и разъёмом, так что придумывать ничего нужно, снял старый, поставил новый. СтОит кстати вполне реальных денег, так что непонимаю, зачем с ЛЗ что-то мутить, универсальный какой-то....купи свой и все дела
    А что с ДЗ у тебя? вроде тоже собирался новую приобрести или старую реанимировал?

    Добавлено спустя 10 минут 48 секунд:

    RemBel
    Добро пожаловать!
    saboris
    у тебя высотнокорректирующий фактор с новый (левым ) ДМРВ практически по нижней границе допуска.
    Показания по ДМРВ на новом(левом ) в границах нормы, но это ещё не обо всём говорит....в этом месте нужно снимать лог по ДМРВ и анализировать....в частности в области высоких оборотов...

  11. #1111
    Lupo
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    151
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а у меня лямдик полетел(((сломался левый стеклоподъемник на морозе и я растроен(

  12. #1112
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2005
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru
    я принял решение о замене ДМРВ,
    А ты покупал Бош или оригинал? И вообще уже приобрел или только собираешся?
    Цитата Сообщение от Александр_ru
    у меня 2.9 , что ниже нормы по lbl
    Я так понял это ты про ДМРВ 2,9 г/с ?

    Цитата Сообщение от Александр_ru
    ЛЗ приобретал и стоит Бош
    Опять же покупал Бош или оригинал?

    Цитата Сообщение от Александр_ru
    А что с ДЗ у тебя? вроде тоже собирался новую приобрести или старую реанимировал?
    Да по ДЗ вопросов впринципе не было, были небольшие сомнения, если поменяю ДМРВ и высокорректирующий фактор останется в -34% то возможно дуркует ДЗ (т.к. в теме про этот фактор писали что расчитывается от показания ДМРВ и ДЗ). ДЗ адаптация проходит, визуально при адаптации заслонка двигается, каких либо затруднений с этим я ненаблюдал. Единственное угол открытия ДЗ 4,8 градуса, ДЗ чистилась и адаптировалась, просто после этого мало ездил, снег да и морозы были. Может после некоторого пробега она еще самоадаптируется.
    Цитата Сообщение от Александр_ru
    ....в этом месте нужно снимать лог по ДМРВ и анализировать....в частности в области высоких оборотов...
    Я так понимаю лог надо снимать при движении или как?

    Цитата Сообщение от Александр_ru
    вполне возможно, кто-то уже до тебя пытался "лечить" ДМРВ....этого момента исключать нельзя
    Вот мне тоже в голову такая мысль пришла, хотя машина со старым ДМРВ до проблем ездила отлично и всегда заводилась с первого раза.

    Цитата Сообщение от RemBel
    RemBel
    Добро пожаловать!
    Цитата Сообщение от RemBel
    (пять цилиндров, если честно случайно купил )
    Вот и я так же с отцом эту машину купили, все хорошо когда все хорошо работает.
    Цитата Сообщение от Александр_ru
    Просто ты теперь убедился на собственном опыте, равно как и ded_mazai.
    Да уже понял накосячил с датчиками, а сначала, логически рассуждая казалось все будет пучком.

  13. #1113
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от saboris
    Александр_ru писал(а):
    я принял решение о замене ДМРВ,
    А ты покупал Бош или оригинал? И вообще уже приобрел или только собираешся?
    есть оригинал, есть аналог Бош, я планирую после НГ приобрести Бош
    Цитата Сообщение от saboris
    Александр_ru писал(а):
    у меня 2.9 , что ниже нормы по lbl
    Я так понял это ты про ДМРВ 2,9 г/с ?
    совершеннот верно
    Цитата Сообщение от saboris
    Александр_ru писал(а):
    ЛЗ приобретал и стоит Бош

    Опять же покупал Бош или оригинал?
    есть оригинал, есть аналог Бош, приобрёл и стоит Бош
    Цитата Сообщение от saboris
    Я так понимаю лог надо снимать при движении или как?
    да, в движении, на третьей передаче от 40 км/ч раскрутить двигатель до максимальных оборотов, Поиском можно найти технологию снятия лог по ДМРВ
    Цитата Сообщение от saboris
    Да уже понял накосячил с датчиками, а сначала, логически рассуждая казалось все будет пучком
    от недостатка исходной информации по ДМРВ, логические рассуждения были неверны

    Цитата Сообщение от saboris
    т.к. в теме про этот фактор писали что расчитывается от показания ДМРВ и ДЗ
    я как автор этой темы, могу точно сказать, что однозначно никто не сказал, каким именно образом образуются показания по высотнокорректирующему фактору, но из всего сказанного я сделал вывод, что именно ДМРВ в моём случае определяет эти цифры, ЛЗ новый

  14. #1114
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2005
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru
    есть оригинал, есть аналог Бош, я планирую после НГ приобрести Бош
    Как купишь, установишь (будет подарок твоей машинке на новый год) обязательно отпишись, какой расход на ХХ и высококорректирующий фактор. И еще если не трудно номер внутренней вставки посмотри пожалуйста.

    Всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ, счастья, здоровья и Вашим машинкам не болеть!!!

  15. #1115
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    saboris
    отпишусь обязательно, только не здесь, а создам отдельную тему, прошлая была "вопрос", эта будет "ответ" С Наступающим!

  16. #1116
    Pointer
    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прошу принять VR5.170.AZX-Питер!

  17. #1117
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Игорь4motion1
    С Новым Годом! Добро пожаловать!

  18. #1118
    Polo
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RemBel

    --------------------------------------------------------------------------------

    Я с Вами . 98 год правда , за-то автомат и полукожа . и главное - универсал. Доволен как слон.
    Давно хотел попробовать Пассата и вот свершилось. (пять цилиндров, если честно случайно купил )

    ВО ! А я се моСк выносил ,целеноправленно искал ПАССЮ на цепном ГРМ ! ГЫ Пока он на мне ездит Опять тормоза замерзли , оставил вчера машинку на работе и пичком

    ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ И НЕ ЛОМАТЬСЯ !

  19. #1119
    Lupo
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    151
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    разобрал дверь и понял,что порвался тросик в стеклоподъемнике) купил б/у стеклоподъемник со сломанной направляющей,но ведь мне же они не нужны)))обошлость в 1700 рублей в итоге)

  20. #1120
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для BlackK
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,140
    Спасибо +
    Получено: 509
    Отправлено: 702

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Marcado
    обошлость в 1700 рублей в итоге)
    ...нормально отделался. Я пытался руки заломать упырю в сервисе, котрый мне стеклоподъемник менял - мол можно его менять "частично" или нет?. Дак он землю начал есть, что лучше полностью новый ставить.
    Мож он тебе мой исправный тросик загнал?
    Хотя вряд ли, ты в Питере...
    Мондео IV 2.0 МКПП

Страница 56 из 527 ПерваяПервая ... 646545556575866106156 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •