1. #10441
    Pointer
    Регистрация
    01.03.2014
    Адрес
    Красногорск, Мск.Обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Consigliori, Огромное спасибо! это то, что надо

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Юник Посмотреть сообщение
    В общем визуально там Г-образная пластмассовая муфта, которая сифонит по шву (вроде бы быстросъём с пружинкой), куда в ГБЦ она заходит я так и не понял, по схеме в ELCATS не нашёл.
    Он одевается, на металлический штуцер на ГБЦ, на движках с пластиковым впускным коллектором, доступ к нему легкий (надо снять патрубок ВКГ), отдельно быстросъем не продается, только в сборе со шлангом. Какой-то из этих: 3B0 122 073 D или 3B0 122 157C, точно не помню. Тонкое ответвление по-моему на подогрев дросселя идет, а не на расширительный бачок. Оба эти шланга есть в Exist.
    В прошлом году, я устав бороться с течами, волевым решением поменял все шланги и пластик в системе охлаждения.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Юник Посмотреть сообщение
    Так как дело было по темноте по пути отломил шланг который отходит от улитки (патрубок от ДМРВ до дроссельной, вроде так его называли).
    Где в улитку снизу он вставляется штуцер металлический в шланг вставлен, а с другой стороны пластмассовый наконечник вот его я и обломил
    От штуцера, вставляющегося снизу в улитку шланг должен идти на форсунки.
    Но на б/у машинах может быть как угодно наколхожено... может быть на тройнике перед вакуумным усилителем тормозов(тройник на моторном щите) или на клапане ВКГ.
    VW Passat B5 Variant VR5-AGZ АКПП 5HP19FL

  2. #10442
    Pointer
    Регистрация
    01.03.2014
    Адрес
    Красногорск, Мск.Обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: вакуум.jpg
Просмотров: 167

Размер: 124.7 Кб вот так должно быть с завода
    VW Passat B5 Variant VR5-AGZ АКПП 5HP19FL

  3. #10443
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    492
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sorrox Посмотреть сообщение
    Название: вакуум.jpg
Просмотров: 167

Размер: 124.7 Кб вот так должно быть с завода
    По-моему у тебя на схеме наколхожено. К форсункам не должен подходить вакуум. Тот шланг, который он обломил, идёт от улитки напрямую к форсункам.
    Уже разбирали эту тему здесь недавно.
    PS/Раньше у меня тоже было так же, как у тебя на схеме.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  4. #10444
    Pointer
    Регистрация
    01.03.2014
    Адрес
    Красногорск, Мск.Обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Какой же перед дросселем вакуум? Там воздух. Идет на форсунки и эжекционный насос.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    PS/Раньше у меня тоже было так же, как у тебя на схеме.
    А куда у тебя сейчас подключен отвод эжекционного насоса ? (деталь 33)
    VW Passat B5 Variant VR5-AGZ АКПП 5HP19FL

  5. #10445
    Pointer
    Регистрация
    22.04.2010
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    60
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    День добрый! 33 позиция это "хомут". Не видел на своём моторе "эжекционный насос", кроме как в топливном баке для полного привода. На форсунки идёт дополнительный воздух из улитки снизу. Возможно тут с коробкой связана разница в подключениях. На твоей схеме вакуум идёт из впускного коллектора, а не "перед дросселем".
    Passat B5, 4motion, 2000г. 2.3 AGZ VR5

  6. #10446
    Pointer
    Регистрация
    01.03.2014
    Адрес
    Красногорск, Мск.Обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    30 а не 33, я ошибся. Это эжекционный насос, к нему подходят три шланга: от впускного коллектора, от ВУТа, и третий, который идет к тройнику улитка-форсунки(подача воздуха). Это у АКПП. Забыл, что у тебя МКПП

  7. #10447
    Pointer Аватар для Юник
    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Россия, КРАСНОДАР-ВОРОНЕЖ-СЕВАСТОПОЛЬ
    Возраст
    37
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вечер добрый!!!Спасибо огромное за помощь С Г-образной муфтой с вашей помощью разобрался, нужен шланг 3B0 122 073 D, заказал приедет аж в четверг. Если чессно затупил со схемой когда искал, но когда получил наводку, спасибо sorrox, сомнений не осталось. Ну а по второй поломке смотрю уже не хилые споры идут, по схемке похоже на деталь 47, но у меня МКПП. Короче завтра планирую там всё отмыть, и понять как у меня там всё сделано, по итогам отпишусь.
    P.S. вопрос если корпус дроссельной сниму, прокладка будет пригодна к повторному использованию? не снимал ни разу
    VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......

  8. #10448
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    492
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sorrox Посмотреть сообщение
    А куда у тебя сейчас подключен отвод эжекционного насоса ? (деталь 33)
    Я этот отвод просто заглушил. Он есть только на авто с АКПП, но куда он идёт для всех загадка, а подсасывать воздух в коллектор мимо ДЗ логики нет.

    Цитата Сообщение от Юник Посмотреть сообщение
    P.S. вопрос если корпус дроссельной сниму, прокладка будет пригодна к повторному использованию? не снимал ни разу
    Будет.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  9. #10449
    Pointer
    Регистрация
    01.03.2014
    Адрес
    Красногорск, Мск.Обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пришли запчасти для ГРМ.
    Заказывал VAG натяжители/успокоители - пришли Ivis те, что ставят на заводе.
    Заказывал SWAG цепи - тоже пришли Ivis.

    так что кому нужны цепи, SWAG сейчас пакует оригинал. Не переплачиваем за бренд.
    заказывал в экзисте

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Я этот отвод просто заглушил.
    У тебя шнурок VAG-COM есть? Если не сложно, посмотри на прогретом (>850C) движке на холостых оборотах угол открытия ДЗ и аддитив/мультипликатив. Просто интересно.
    VW Passat B5 Variant VR5-AGZ АКПП 5HP19FL

  10. #10450
    Lupo
    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Пушкинский район МО.
    Возраст
    43
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день. Поделитесь плиз Lbl файлом на русском для AGZ VR5 4motion механика
    B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.

  11. #10451
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    492
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sorrox Посмотреть сообщение
    У тебя шнурок VAG-COM есть? Если не сложно, посмотри на прогретом (>850C) движке на холостых оборотах угол открытия ДЗ и аддитив/мультипликатив. Просто интересно.
    на днях посмотрю.

    Цитата Сообщение от Aliens1973 Посмотреть сообщение
    Добрый день. Поделитесь плиз Lbl файлом на русском для AGZ VR5 4motion механика
    071-906-018-AGZ.zip
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  12. #10452
    Pointer
    Регистрация
    01.03.2014
    Адрес
    Красногорск, Мск.Обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отвез вчера движок в расточку. 1 и 5 цилиндры просажены за второй ремонт. остальные только первый перешагнули. Вобщем точим в третий 82.51, если поршня найду. Ну и ГБЦ в ремонт отдал. Клапана, направляющие, колпачки поменять, седла поправить и плоскость фрезернуть. Когда поедет, выложу полный список з/ч в дневнике.

    Mr.Glebovsky, Я с электровентилятором промахнулся, заказал не для AGZ, не влезет. Может ухи переварить на самом моторчике?
    Коленвал в номинале, не нарос
    VW Passat B5 Variant VR5-AGZ АКПП 5HP19FL

  13. #10453
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sorrox, Привет!
    Сделай фото головы снизу пжлст. потом, в смысле.

    И еще, у кого-нибудь есть это? дайте попользоваться?))
    Название: 440.jpg
Просмотров: 121

Размер: 56.6 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    sorrox, Третий ремонтный это сколько от номинала? Какой пробег?
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  14. #10454
    Pointer
    Регистрация
    01.03.2014
    Адрес
    Красногорск, Мск.Обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Consigliori, Привет!
    Номинальный размер ЦИЛИНДРА это 81.01
    Первый ремонт 81.51 (+0.5)
    Второй ремонт 82.01 (+1)
    Третий ремонт 82.51 (+1.5)
    Четвертого небывает.
    Вообще мне предложили загильзовать его и поставить номинал, но я отказался, поищу поршни.
    вот фото седел, если интересно:
    Название: 1.jpg
Просмотров: 115

Размер: 263.9 Кб
    выроботка в цилиндре:
    Название: 2.jpg
Просмотров: 115

Размер: 218.5 Кб
    заклинивший верхний натажитель:
    Название: 3.jpg
Просмотров: 114

Размер: 350.4 Кб
    новые клапаночки, вкладыши, втулки и т.д.
    Название: 4.jpg
Просмотров: 117

Размер: 386.7 Кб

    Пробег почти 300 тысяч, но судя по выроботке, частично скручен

    --- Добавлено чуть позже ---

    Consigliori,
    Вот это колечко не забудь поменять, если заднюю крышку ГБЦ снимать будешь, герметик там давление не держит.
    Название: 5.jpg
Просмотров: 114

Размер: 204.0 Кб
    VW Passat B5 Variant VR5-AGZ АКПП 5HP19FL

  15. #10455
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sorrox, что-то мне кажется у меня тоже заклинил натяжитель. Оттуда и грохот, что цепь ослабла, а когда газу даешь она под напряжением вытягивается и гремит меньше.
    Сцука
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  16. #10456
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    492
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sorrox Посмотреть сообщение
    Mr.Glebovsky, Я с электровентилятором промахнулся, заказал не для AGZ, не влезет. Может ухи переварить на самом моторчике?
    Не знаком с этим вопросом, но знаю, что попадос, так как идёт только в оригинале.
    Цитата Сообщение от sorrox Посмотреть сообщение
    Коленвал в номинале, не нарос
    Это хорошо.)) Вообще, как заметил, отличительная черта этого мотора. В этой ветке не помню ещё никого, чтобы кто-то точил.
    Цитата Сообщение от sorrox Посмотреть сообщение
    Вобщем точим в третий 82.51, если поршня найду.
    030 68 03 - mahle, 3-й размер.
    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    И еще, у кого-нибудь есть это? дайте попользоваться?))
    А тебе оно и не нужно. Найди какие-нибудь пластинки толщиной 3 мм и вставь в пазы распредвалов. Я, вообще, вставлял кронштейн, на который прикручивается коллектор со стороны ДЗ. Там ничего страшного нет, валы когда закручены - их без ключа не прокрутить, поэтому не сдвинутся.

    --- Добавлено чуть позже ---

    sorrox, кстати, в какой группе аддитив смотреть? 008?
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  17. #10457
    Pointer
    Регистрация
    01.03.2014
    Адрес
    Красногорск, Мск.Обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    sorrox, что-то мне кажется у меня тоже заклинил натяжитель. Оттуда и грохот, что цепь ослабла, а когда газу даешь она под напряжением вытягивается и гремит меньше.
    Сцука
    Не хочу тебя расстроить , но если мой ноутбук правильно передает звук с видюхи, которую ты выкладывал, звук очень похож на клапанный механизм/гидрокомпенсатор. По опыту знаю, любые звуки в ГРМ промодулированы трескотней звеньев цепи. У меня был похожий звук на змз406, там электрод свечи расплавился и шарик металла прилип на тарелку клапана, не давая ему закрываться, сначала подсвистывало, в такт сжатию, а потом (пока добрался до гаража) убило ГК, т.к. он сидел ниже из-за просевшего клапана и распредвал по нему долбил. Сними клапанную крышку и посмотри, ГК должны прокручиваться от руки, но не должны болтаться и нажиматься, заклинившими тоже не должны быть.

    Вспомнил, еще из-за лопнувшей клапанной пружины бывает похожий звук, но там эффект обратный вроде, на больших оборотах клапан "подвисает"

    --- Добавлено чуть позже ---

    Mr.Glebovsky, Не помню в какой группе смотреть, СУД у меня уже сильно время впрыска увеличивала (+ к показаниям в группе) я на своем глушил, этот патрубок тоже. Но у меня была просевшая поршневая, душило движок и ВКГ не справлялась уже. Шланг ВКГ выводил под днище и трубку делал прямую от улитки до форсунок. После ремонта поршневой, хочу как было восстановить.
    Кстати если масло гонит из под клапанной крышки, да и вообще со всех щелей, нужно смотреть в сторону колечек... компрессия кстати не показатель, у меня 12 была по всем цилиндрам (маслянный эффект)
    VW Passat B5 Variant VR5-AGZ АКПП 5HP19FL

  18. #10458
    Pointer
    Регистрация
    01.03.2014
    Адрес
    Красногорск, Мск.Обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    sorrox, Привет!
    Сделай фото головы снизу пжлст. потом, в смысле.
    Кому интересно, сегодня забрал отремонтированную ГБЦ,
    Фрезернули плоскость, отмыли, поменяли направляющие, клапана, колпачки и засухарили.
    Название: 6.jpg
Просмотров: 117

Размер: 286.9 Кб
    Цена по работам 10500р. Детали по ценам екзиста, все TRW/Kolbenschmidt

    Нашел поршни 3-й ремонт Mahle, отвез в Механику, на неделе обещали сделать.
    VW Passat B5 Variant VR5-AGZ АКПП 5HP19FL

  19. #10459
    Pointer
    Регистрация
    10.07.2016
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Владельцы 2.3 AGZ, помогите пожалуйста, поменяли ролики на приводной ремень (кроме натяжителя и шкиф коленвала ) на рабочем двигателе начинает перекидывать ремень на ролике, в последствие чего новый ремень, после проезда 5 км, полностью приходит в негодность, стирается краем об ролики и рвется. Не можем разобраться в чем причина, кто знает или кто сталкивался, посоветуйте что делать, за ранее спасибо)

  20. #10460
    Pointer
    Регистрация
    01.03.2014
    Адрес
    Красногорск, Мск.Обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pasia, Бери металлическою линейку и прикладывай к шкивам, ищи несоосность.
    При снятом ремне проверяй люфт помпы, вала вискомуфты, кондиционера, генератора, гура.
    Еще проверь новые ролики. Линейкой быстро находится.

    По какой причине решил поменять ремень/ролики?
    VW Passat B5 Variant VR5-AGZ АКПП 5HP19FL

Страница 523 из 527 ПерваяПервая ... 23423473513521522523524525 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •