1. #8321
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    27
    Сообщений
    672
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BoSoNoGi Посмотреть сообщение
    у меня сломана канавка в нижней части где ставится прокладка можно ли отдельно купить эту часть вроде сам он состоит из 3 частей.
    была аналогичная проблема - заказал сам корпус (номерок могу глянуть если надо) пришла деталь без крышек, заглушек, уплотнительных колец и прочего + не было даже прокладки термостата почему то(на Гольфе менял прокладка в комплекте была)
    Golf 4, AKL, Green --> продан
    Passat B5, AGZ, Green -->потихоньку приводится в порядок

  2. #8322
    Pointer
    Регистрация
    17.03.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    номер потертый был ща прочистил нашел этот номер что вы дали.спс.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Nash Посмотреть сообщение
    была аналогичная проблема - заказал сам корпус (номерок могу глянуть если надо) пришла деталь без крышек, заглушек, уплотнительных колец и прочего + не было даже прокладки термостата почему то(на Гольфе менял прокладка в комплекте была)
    завтра буду по питеру искать заказывать и ждать уже не как машинка месяц почти стоит.одно радует коммутатор поставил уилиндр заработал но троение не проверить так как тут выяснилась эта проблема с корпусом термостата.

  3. #8323
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BoSoNoGi Посмотреть сообщение
    у меня сломана канавка в нижней части где ставится прокладка можно ли отдельно купить эту часть вроде сам он состоит из 3 частей.
    Вот тебе мой опыт. корпус термостата
    Купил новый. писать некогда.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Nash Посмотреть сообщение
    фильтр поставил новый оригинал, насос - ну исходя из опыта ремонта на А4 98 г.в. друга то он либо работает либо нет(поправьте если не так), а вот про клапан можно по подробнее?
    Насос - это высокотехнологичный прибор, который служит для перекачивания жидкости из точки А в точку В по специальным каналам.(это я так, просто мысли в слух)
    Состоит сам знаешь из чего. так вот, если зазор увеличивается в процессе износа (плохое масло, ресурс, ....) то и давление падает.
    А аварийный клапан -выполняет роль сбросника. Например зимой масло холодное и большей вязкости. Насос может давануть и 20АТМ. и раздавить все нафиг. Для этого стоит клапан который настроен на ... примерно 4-6 АТМ. все что выще он сбрасывает назад в поддон. Так вот... к чему это я , и когда например он открылся и под него попала окалина, мусор, или еще всякая лабудень, то получается он всегда открыт, и давление само собой не поднимается,т.к. масло сливается в поддон не достигая нужных механизмов.
    Фухххх.... устал писать.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Понятно? говорим спасибо не стесняемся
    Последний раз редактировалось razval_xx; 28.06.2013 в 22:43.
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  4. #8324
    Pointer
    Регистрация
    28.06.2013
    Возраст
    40
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Люди подскажите пожалуйста как поменять масленый насос на AZX? Можно ли обойтись только снятием поддона? Переднюю крышку снимать не придется?

  5. #8325
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от abuehjdf Посмотреть сообщение
    Всем привет! Люди подскажите пожалуйста как поменять масленый насос на AZX? Можно ли обойтись только снятием поддона? Переднюю крышку снимать не придется?
    Название: 1.jpg
Просмотров: 64

Размер: 127.3 Кб
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  6. #8326
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    27
    Сообщений
    672
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razval_xx Посмотреть сообщение
    Насос - это высокотехнологичный прибор, который служит для перекачивания жидкости из точки А в точку В по специальным каналам.(это я так, просто мысли в слух)
    Состоит сам знаешь из чего. так вот, если зазор увеличивается в процессе износа (плохое масло, ресурс, ....) то и давление падает.
    А аварийный клапан -выполняет роль сбросника. Например зимой масло холодное и большей вязкости. Насос может давануть и 20АТМ. и раздавить все нафиг. Для этого стоит клапан который настроен на ... примерно 4-6 АТМ. все что выще он сбрасывает назад в поддон. Так вот... к чему это я , и когда например он открылся и под него попала окалина, мусор, или еще всякая лабудень, то получается он всегда открыт, и давление само собой не поднимается,т.к. масло сливается в поддон не достигая нужных механизмов.
    Фухххх.... устал писать.
    так давления масла не хватает при понижении оборотов, а точнее при прохождении через отметку в 1800 об/мин-ниже которого как вычитал тут на сайте датчик совсем не должен загораться. если бы был увеличен зазор то не хватало давления при повышении оборотов...как было в случае с А4...
    Golf 4, AKL, Green --> продан
    Passat B5, AGZ, Green -->потихоньку приводится в порядок

  7. #8327
    Pointer
    Регистрация
    23.01.2013
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    88
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!!!! Уважаемые клубни!!! Столкнулся с такой проблемой как замена дополнительный насос системы охлаждения!!!! Мой двигатель AZX. Находится в ТАКОМ ужасном месте, то уж не стоит(((( Сегодня с отцом и другом попробовали... открутили крепление самой помпы и сняли фишку... а что дальше? Может кто делал????

    Пожалуйста, ПРАВДА опишите кто что знает подробно =) самому лучшему деньги на телефон!!! А то в сервис ехать не охота, не доверяю им.

    Спасибо ребят и жду ответов!!!
    2.3 20 V АКПП "Чистокровный немец"

  8. #8328
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    491
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kokos74, не так давно Consigliori менял на своём AGZ. Но что-то он давно не появляется.
    Вот его пост, где он немного описывал эту процедуру, если это как-то поможет.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  9. #8329
    Pointer
    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    рязань
    Возраст
    35
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подскажите пожалуйста номерок уплотнительных колец на форсунки.у меня их там 3,а экзист показывает 2,да ещё и не такие.и ещё не пойму,что-за вентиляция проходит через форсунки?

  10. #8330
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я менял пару лет назад дополнительный электронасос системы охлаждения. Руки не тонкие но пролезли,немного ободрал. Самое сложное разжать хомут. Делал всё один. Сегодня вот ещё заменил радиатор и радиатор кондея заварили,поставил. Завтра заправлю к лету готов:
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  11. #8331
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kokos74 Посмотреть сообщение
    Всем привет!!!! Уважаемые клубни!!! Столкнулся с такой проблемой как замена дополнительный насос системы охлаждения!!!! Мой двигатель AZX. Находится в ТАКОМ ужасном месте, то уж не стоит(((( Сегодня с отцом и другом попробовали... открутили крепление самой помпы и сняли фишку... а что дальше? Может кто делал????
    Пожалуйста, ПРАВДА опишите кто что знает подробно =) самому лучшему деньги на телефон!!! А то в сервис ехать не охота, не доверяю им.
    Спасибо ребят и жду ответов!!!
    Да простит меня Всевышний, ну да ладно.....
    Вот ссылка на Женин пост.Замена доп-помпы/
    И много еще интересного там можешь найти.
    Я тоже менял, руки подрал, но все сделал.
    Обрати внимание на полярность - Consigliori углядел и Всем посоветовал это сделать.
    Подробности найдешь на его странице.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Nash Посмотреть сообщение
    так давления масла не хватает при понижении оборотов, а точнее при прохождении через отметку в 1800 об/мин-ниже которого как вычитал тут на сайте датчик совсем не должен загораться. если бы был увеличен зазор то не хватало давления при повышении оборотов...как было в случае с А4...
    При износе масленных шестерен, возможно наблюдать такой-же эфект как у тебя, при нормальной вязкости масла. если 0w40, то да..... давления не будет хватать на повышенных оборотах.
    Лучше не рескуй, проверь и сделай, а то может стать намного дороже.
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  12. #8332
    Pointer
    Регистрация
    23.01.2013
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    88
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Kokos74, не так давно Consigliori менял на своём AGZ. Но что-то он давно не появляется.
    Вот его пост, где он немного описывал эту процедуру, если это как-то поможет.
    Да, с Евгением общаюсь, вчера ем звонил. пояснил пару моментов. Просто думаю может кто ещё что знает)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    Я менял пару лет назад дополнительный электронасос системы охлаждения. Руки не тонкие но пролезли,немного ободрал. Самое сложное разжать хомут. Делал всё один. Сегодня вот ещё заменил радиатор и радиатор кондея заварили,поставил. Завтра заправлю к лету готов:
    Ну молоток. А каким инструментов пользовался? что разбирал?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от razval_xx Посмотреть сообщение
    Да простит меня Всевышний, ну да ладно.....
    Вот ссылка на Женин пост.Замена доп-помпы/
    И много еще интересного там можешь найти.
    Я тоже менял, руки подрал, но все сделал.
    Обрати внимание на полярность - Consigliori углядел и Всем посоветовал это сделать.
    Подробности найдешь на его странице.

    --- Добавлено чуть позже ---


    При износе масленных шестерен, возможно наблюдать такой-же эфект как у тебя, при нормальной вязкости масла. если 0w40, то да..... давления не будет хватать на повышенных оборотах.
    Лучше не рескуй, проверь и сделай, а то может стать намного дороже.
    Да да, это всё изучено уже =) Но за внимание спасибо. Просто думал конкретики. Раскрутить то то, или ОБЯЗАТЕЛЬНО снять то то =)
    будем пробовать
    2.3 20 V АКПП "Чистокровный немец"

  13. #8333
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kokos74 Посмотреть сообщение
    Да да, это всё изучено уже =) Но за внимание спасибо. Просто думал конкретики. Раскрутить то то, или ОБЯЗАТЕЛЬНО снять то то =)
    будем пробовать
    Шеф! ну ты определись что нужно?
    если по минимому снимать обвес, то удобства там
    если нужны удобства, то снимай все шланги которые идут над ним и меняй наздоровье
    Хомуты разжимал большими пасатижами. Данный вид работ я долго проклянал немца, который поставил доппомпу в этом месте.
    Также пользовался вдшкой и силиконовой смазкой, для простоты снятия-установки шлангов в труднодоступных местах. Рекомендую!
    Все работы проводились лежа пузом на впускном коллекторе.
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  14. #8334
    Заблокирован
    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    34
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kokos74 Посмотреть сообщение
    Да да, это всё изучено уже =) Но за внимание спасибо. Просто думал конкретики. Раскрутить то то, или ОБЯЗАТЕЛЬНО снять то то =)
    будем пробовать
    Я делал так: Снял передний бампер и усилитель (работать удобнее, стоишь ближе), снял впускной патрубок (между ДМРВ и ДЗ, гусеница или как там ее), правда это может только в моем случае надо было, нижний хомут на помпе был на ту сторону повернут, никак достать не мог. Слил ОЖ, хомуты снимал и одевал сантехническими клещами, с длинными ручками такие, реально удобно. Ну а шланги цепляй так, как на старой помпе стоят. Вроде все, максимум час, в одиночку, с перекурами. А ну и полярность смотри, как тут уже отметили.
    Глаза боятся - руки делают
    Последний раз редактировалось Ромоха; 30.06.2013 в 17:18.

  15. #8335
    Lupo
    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    3
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообщем, мучая двигатель в разных режимах я добился каких то ошибок=) а ошибки следующие: G40 датчик Холла обрыв или короткое замыкание на "+",g28- нет сигнала -непостоянно. Ошибка g40 пропадает на скорости, выскакивает на ХХ, g28-живет своей жизнью, когда есть когда нету. И еще момент, на 2 передачи на 4,5к-5к оборотов, был дикий провал я чуть в руль не улетел и загорелась чек ендже и дальше все норм, ошибки не обнаружилось, видимо это тоже датчик Холла шалит?

  16. #8336
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    27
    Сообщений
    672
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razval_xx Посмотреть сообщение
    а то может стать намного дороже
    ну насчет дороже это я уже думаю ... знакомые из Белораши могут двиг привезти за 17-20 тыр достойном состоянии со всем навесным-я чутка задумался...а щас блин с работой жопа (( надо новую искать и поэтому бюджета нет((( сегодня вот заменил тормозные колодки(куплены еще при покупки авто) на передних обоих стоят датчики-у меня ж на машине только на одном(и там оборвана фишка((() это так у всех или искать надо на второй стороне провода к датчику?? после замены избавился от бряконья на кочках - теперь тишина на улице)))
    Golf 4, AKL, Green --> продан
    Passat B5, AGZ, Green -->потихоньку приводится в порядок

  17. #8337
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Собственноручно заменил сегодня радиатор охлаждения...красота...не сливая антифриз и не влезая под машину.
    А ещё заварил дырку в трубке кондея...класс...к лету готов

    Ну и попутно стал спецом по снятию бампера

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот что не осилил...это как стопорное кольцо, фиксирующее личнку держится...беда просто
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  18. #8338
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nash Посмотреть сообщение
    на передних обоих стоят датчики-у меня ж на машине только на одном(и там оборвана фишка((() это так у всех или искать надо на второй стороне провода к датчику??
    Если есть на одном колесе, то и на втором тоже должно быть, а вообще на 4-х колесах, если они все дисковые.
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  19. #8339
    Lupo Аватар для semensemenich
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Краснодарский край, Тихорецк
    Возраст
    40
    Сообщений
    128
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razval_xx Посмотреть сообщение
    Если есть на одном колесе, то и на втором тоже должно быть, а вообще на 4-х колесах, если они все дисковые.
    Передние если стоят то два, а вот задние не всегда, вот у меня нет, а иногда и передних нет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от BoSoNoGi Посмотреть сообщение
    у меня сломана канавка в нижней части где ставится прокладка можно ли отдельно купить эту часть вроде сам он состоит из 3 частей.
    Вложение 95983
    Мой тебе совет меня все в сборе вместе с патрубком который идет от помпы к корпусу термостата (из личного опыта), а так же заказывай все новые резиновые прокладки, выходит чуть дороговато, но оно того стоит, я думаю лишний геморой нам не нужен.
    Я себе сначала поменял корпус, а потом пришлось снова лезть менять патрубок от помпы, да и про датчик температуры не забудь.
    Был Б-3 Седан 1.8 RP, весла, ткань. (продан)
    В наличии
    Б-5 Универсал 2.3 VR5, AGZ, МКПП, климат, люк, попогрейки, кожа алькантара.

  20. #8340
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от semensemenich Посмотреть сообщение
    Передние если стоят то два, а вот задние не всегда, вот у меня нет, а иногда и передних нет.
    Так у меня тоже нет. Хотя все колеса с дисками. Наверное просто не предусмотрено, но автор спрашивает: "что на 1 колесе есть, должно ли быть на втором?"
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

Страница 417 из 527 ПерваяПервая ... 317367407415416417418419427467517 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •