1. #7461
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    Женя, на работе занеси его к электрикам, пускай всё это соблюдут и произведут замер,..... что покажет Я же завтра замерю свой...твоим методом, посмотрим, что покажет
    чьерт... умеешь ты все опошлить...
    Вот завтра опять головняк теперь...
    Блин... я начинаю уставать от авто...
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  2. #7462
    Polo
    Регистрация
    16.05.2011
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Как умирает вискомуфта?
    У меня она без предварительных шумов просто развалилась.

  3. #7463
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и до 12В можно понизить на машине, включив все потребители включая фары, печки обогревы, музыку и прочее...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Леонид 1 Посмотреть сообщение
    У меня она без предварительных шумов просто развалилась.
    а как ее менять на нашем двиге? Опять снимать морду?
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  4. #7464
    Polo
    Регистрация
    16.05.2011
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    а как ее менять на нашем двиге? Опять снимать морду?
    Я снимал. Думаю не снимая не получится.

  5. #7465
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    чьерт... умеешь ты все опошлить...
    А чё я, я ни чё....я так думаю Расписана то проверка на снятом с соблюдением всех параметров......а мы проверяем как есть...даже напряжение не соблюдаем, а потом ищем не более 1,03В. Лучше уже сделать всё по уму и .......выкинуть этот датчик на хрен (шутка)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    и до 12В можно понизить на машине, включив все потребители включая фары, печки обогревы, музыку и прочее...
    Ровно 12,0...нет, тем более ещё надо ровно 5,0В

  6. #7466
    Lupo Аватар для det-moroz
    Регистрация
    11.06.2011
    Возраст
    26
    Сообщений
    112
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проще тогда получается купить отдельно фишку для ДМРВ, блок питания на 12В, еще один на 5В, и соорудить дома испытательный стенд по схеме. И тогда уже можно чесать кокос и думать над результатами...

    --- Добавлено чуть позже ---

    мда, замерил сейчас напряжение на 3-й и 5-й ноге расходомера - 0,01В. (зажигание включено) ппц
    Golf 4 | VR5 | AGZ | 2.3 | МКПП | 1998 | EXCLU

  7. #7467
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Если серьезно - вискомуфте конец? Подшипники передний и задний заменены.
    а может все таки не вискомуфта? слушал её? попробуй её остановить аккуратно(в перчатках, за обод, а не пальцами в крыльчатку)- шум пропадет?
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  8. #7468
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    А чё я, я ни чё....я так думаю Расписана то проверка на снятом с соблюдением всех параметров......а мы проверяем как есть...даже напряжение не соблюдаем, а потом ищем не более 1,03В. Лучше уже сделать всё по уму и .......выкинуть этот датчик на хрен (шутка)

    --- Добавлено чуть позже ---


    Ровно 12,0...нет, тем более ещё надо ровно 5,0В
    Ну короче я не согласен пока...
    Я уже тему ДМРВ тру неделю на разных форумах.
    Везде именно такая проверка.... Везде указаны такие значения...
    О стендовых испытаниях не слова!

    И потом, у меня есть еще один аргумент!
    Есть Валера - razval_xx - у него же сейчас новый ДМРВ БОШ, и показывает 0,996В.
    И у него изменилась машина...
    Так что нафиг стенды!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от alesmortys Посмотреть сообщение
    а может все таки не вискомуфта? слушал её? попробуй её остановить аккуратно(в перчатках, за обод, а не пальцами в крыльчатку)- шум пропадет?
    Ща попробую.

    --- Добавлено чуть позже ---

    alesmortys, все, думаю это конец.
    Пальцами не удержать... обороты вращения винта увеличиваются при нажатии акселератора.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  9. #7469
    Pointer
    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    ЯНАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Максим89, пост 7397 + картинка что Женя дал. По ДПКВ: всё на ощупь или через зеркало.....найдёшь его по проводу (опять эта же картинка). Держится на одном болту (плохо откручивается), бывает что на нём замасливается или в грязи сам элемент.....помогает промывка, я бы сначала выполнил эту операцию....если не поможет, то замена[/QUOTE]

    ДТОЖ вчера поменял, сливал антифриз отсоединял все патрубки изначально искал не там где он есть, даже в картинке начал сомневаться, к ночи все таки я его нашел... Все руки по обдирал , врагу не пожелаю менять этот датчик.... На ДПКВ вчера моих сил и нервов не хватило, лазил с зеркалом, болтик этот увидел, точнее не болтик а любимая немцами херня под звездочку (или как там называется) пытался его открутить но туда даже подлезть не реально, домкратил движок откручивал подушку, бесполезно. Сегодня буду сливать масло, откручивать сам кранштэйн на котором масленый фильтр держится и все что с ним связано, после этого думаю легко поменяю этот ДПКВ

  10. #7470
    Pointer
    Регистрация
    28.01.2013
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я вот хотел спросить, есть ли разница по расходу бензина на VR5 между 95 и 98?
    Лил 95, как-то залил пол бака 98 и мне показалось, что он его больше расходовал... Кто-то проверял?

  11. #7471
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Drew Посмотреть сообщение
    Я вот хотел спросить, есть ли разница по расходу бензина на VR5 между 95 и 98?
    Лил 95, как-то залил пол бака 98 и мне показалось, что он его больше расходовал... Кто-то проверял?
    Ты просто жег на нем )))
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  12. #7472
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    alesmortys, все, думаю это конец.
    Пальцами не удержать... обороты вращения винта увеличиваются при нажатии акселератора.
    а попробуй её повернуть влево\вправо на не заведенном двигателе? если нитудыинесюды - то однозначный конец.
    The END. типа муфте...

    Цитата Сообщение от Drew Посмотреть сообщение
    Я вот хотел спросить, есть ли разница по расходу бензина на VR5 между 95 и 98?
    Лил 95, как-то залил пол бака 98 и мне показалось, что он его больше расходовал... Кто-то проверял?
    не помню где, но помоему тут на форуме читал, что для agz необходим 92, для azx 95 и не ниже...

    PS
    а поскольку у нас в Иркутске нормального 95 просто нет, бодяга одна, то своего немца кормлю 92.
    так безопаснее, у соседа на субару-форике (за упоминание других марок не забанят? :-))),
    от 95 датчик детонации вместе со свечами умирает, раз в 10000км...
    ...иногда, очень иногда заливаю евро98, если ехать далеко или чтоб сразу его весь "сжечь",
    ибо с его ацетоном топливная чистится на раз\два.....
    Последний раз редактировалось alesmortys; 14.02.2013 в 11:39.
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  13. #7473
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alesmortys Посмотреть сообщение
    The END. RIP/ типа муфте... печалька...
    Крутяк... А морду снимать надо?
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  14. #7474
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Крутяк... А морду снимать надо?
    у azx надо, а у agz есть 20см :-) может подберешся.
    PS я бы снимал - удобнее работать, доступа больше.
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  15. #7475
    Pointer
    Регистрация
    28.01.2013
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alesmortys Посмотреть сообщение
    не помню где, но помоему тут на форуме читал, что для agz необходим 92, для azx 95 и не ниже...
    Я не знаю какой у меня двигатель agz или azx, где это посмотреть?
    Но когда я его поил 92 бензином подстукивали пальцы, на 95 проблема ушла.

  16. #7476
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Drew Посмотреть сообщение
    Я не знаю какой у меня двигатель agz или azx, где это посмотреть?
    Но когда я его поил 92 бензином подстукивали пальцы, на 95 проблема ушла.
    можно в документах посмотреть ;-)))

    а по поводу 95го... 95й 95му рознь.... и еще есть самовнушение :-)

    PS проблема точно ушла или затаилась?


    C Днем Святого Валентина 5тицилиндровики :-)))

    Последний раз редактировалось alesmortys; 14.02.2013 в 17:03.
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  17. #7477
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alesmortys Посмотреть сообщение
    C Днем Святого Валентина 5тицилиндровики :-)))
    Кстати да!!!
    Название: WP_20121202_004.jpg
Просмотров: 41

Размер: 102.8 Кб
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  18. #7478
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По поводу группы умирающих заслонок...
    Заметил в каких случаях у меня проявляется самогазование двигателя в диапазоне оборотов 1200-1400
    1. Более полутора часа стоял на холостых (за бортом +1 при этом) после 1ч40мин началась свистопляска
    2. Было пару раз разряжал аккум в "0"(дохлый аккум был, не умышленно конечно), и вот первая заводка двигла путём прикуривания и двиг держит повышенные обороты, а когда немного прогреется начинается такая же пляска оборотов 1200-1400

    И в том и в другом случае помогает REBOOT двигателя. После перезапуска обороты ХХ сразу же нормальные ~700

    Вот что за хрень?Чем лечить?

    В принципе у меня есть вторая дроссельная заслонка, но зима не время для копания в моторном отсеке
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  19. #7479
    Lupo Аватар для det-moroz
    Регистрация
    11.06.2011
    Возраст
    26
    Сообщений
    112
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати по поводу заслонок.
    Ребят, а кому не лень - перед первым запуском попробуйте включить зажигание и сразу не заводить а приложить ухо к заслонке и послушать.
    У меня каждый раз утром слышно как она гудит (жужжит механизм внутри нее) в течении 15-25секунд, а потом тихий щелчок и все.
    Насколько я знаю, ДЗ себя так ведет после снятия клеммы с акуума на долгое время - так она адаптируется. Но у меня таккая байда каждый день.
    Или я путаю?
    Послушайте с утра, кому не сложно...
    Golf 4 | VR5 | AGZ | 2.3 | МКПП | 1998 | EXCLU

  20. #7480
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    В принципе у меня есть вторая дроссельная заслонка, но зима не время для копания в моторном отсеке
    А у тебя нет вариантов.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от det-moroz Посмотреть сообщение
    Послушайте с утра, кому не сложно...
    Тишина. Даже когда адаптирую ее скидыванием клеммы акка.

    --- Добавлено чуть позже ---

    И всё-таки я выжил...
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

Страница 374 из 527 ПерваяПервая ... 274324364372373374375376384424474 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •