1. #5781
    Pointer
    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Komipioneer Посмотреть сообщение
    910Team Внимание я могу ошибаться! Информация неточная! Вот пару фоток катушки зажигания. На ней есть буквы ABCDE помоему они соответствуют цилиндрам (А-1, В-2 и т.д.)ребята подскажите я точно не помню , ссориентируй в голове катушку как она расположена, вверх-ногами или еще как и погнал подключать ща фотки катушки и цилиндров с метками скину
    Вложение 57783
    Вложение 57784
    Вложение 57789
    (на 3 рисунке цифры с 1 по 18 это последовательность затягивания болтов головки блока цилиндров - не обращай внимания)

    Внимание я могу ошибаться! Информация неточная!
    Еще одна подсказка: Длины проводов должно как раз хватать для подключения свечи. Если внятяг или наоборот - слабина лучше не торопись, постой подумай

    На второй вопрос могу помоч лишь номерком запчасти: 071 198 763 - ремкомплект для вращающегося золотника (всего навсего уплотнительные колечки) стоит примерно 500рэ, что там ты сломать смог трудно предположить, я думаю он просто у тебя заедать стал.
    А насчет цоков в районе двигателя скажу одно: либо компенсаторы, либо как у меня то цокает, то не цокает, но у меня в районе воздушного фильтра (грешу на клапан забыл как называется - адсорбера что ли)
    Спасибо завтра посмотрю на буквы, но как то странно, тогда получается надо 1 тянуть на перекосяк мотора чтоли справа налево???!!! странновато вроде 2,4 стоят слева если смотреть на мотор лицом, а остальные справа... ну по крайней мере у меня так стояли...

    Насчет цокает, это не в моторе в том то и дело звук из катушки идет...что там цокать может!!!!! не пойму... фашист блин...странный...

    а насчет колечка боюсь дело в другом, если смотрел то в правой части впускного коллектора с обоих сторон крышки с торксами 2 болтиками, внутри типо пластиковый трубки которая крутится и открывает как бы впуск 1 частью, а 2 закрывает, с 1 стороны есть дырки с другой нет, и поставить ее можно по разному... но это ладно завтра разберу посмотр систему...

    Все равно спасибо, если не сложно народ гляньте у кого как стоит...

  2. #5782
    Lupo
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    г.Печора
    Возраст
    31
    Сообщений
    142
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 910Team Посмотреть сообщение
    Все равно спасибо, если не сложно народ гляньте у кого как стоит...
    Вот примерно как он стоит. Очень непонятно, надо смотреть в гараже одним глазом на фотку другим на деталь
    Название: РДТ005.jpg
Просмотров: 49

Размер: 87.4 Кб
    С другой стороны(со стороны катушки зажигания) должен быть такой клапашок
    Название: РДТ006.jpg
Просмотров: 51

Размер: 101.4 Кб
    Название: РДТ007.jpg
Просмотров: 50

Размер: 117.2 Кб
    Вот крышечка со стороны генератора
    Название: РДТ008.jpg
Просмотров: 75

Размер: 106.0 Кб

  3. #5783
    Lupo
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    г.Печора
    Возраст
    31
    Сообщений
    142
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Про провода ВВ, когда я свои менял, записывал какой откуда иначе даже по длине сложно определить какой где, вроде и хватает и один прицепил, а потом чешешь репу второй не але тем более, что катушку (распределитель) зажигания не видно и там провода могут заходить один за другой (и стоят они буквой Г поэтому прежний наклон этих проводов одному аккумулятору известен, тем самым меняя длину провода на незначительную длину, но решающую, зараза, понятно дело что воспроизвести "волшебный узелок" никак не сможешь, поэтому карандаш и листок бумаги всегда под рукой. Фак ВАГ!

  4. #5784
    Lupo
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    г.Печора
    Возраст
    31
    Сообщений
    142
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    910Team, Вот еще пару фоток проводов, что называется - мальчики налево, девочки направо Фотки не мои и не провода щелкались, но фотки наших клубней колитесь парни чьи
    Ну у тебя и того хуже(в смысле проводов нет) так что зырь на красные жгутики мож че вспомнишь или закономерность какую определишь (у них там утолщения есть определенной длины может по ним)
    Название: !DSC_0238.jpg
Просмотров: 67

Размер: 298.5 Кб
    два налево(короткие) и три направо (кажется самые длинные)
    Название: !DSC_0242.jpg
Просмотров: 70

Размер: 192.4 Кб
    Название: !DSC_0252.jpg
Просмотров: 64

Размер: 255.9 Кб

  5. #5785
    Lupo
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    г.Печора
    Возраст
    31
    Сообщений
    142
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Нет. В старый бачок и старую жижу.
    На новом будет не показательно - так как все будет задерживаться фильтром и ты не узнаешь реальный расклад...
    Попробуй хоть прямо сейчас засунь туда магнит - 5 минут работы и все будет уже понятно... Ибо насос качает до 500 литров минуту вроде так писали где-то...
    Так что 5 минут и будет магнит-ежик, если все плохо
    Поняно, придется нажраться в гараж опять в гараж
    Про 500 литров я думаю они загнули. Это ж почти 10 ведер в секунду да ну, там ни один шланг такого маленького сечения не пропустит столько. Да и насос размером с помпу. На секунду прикинем что и производительность примерно одинаковая и зададимся вопросом почему тогда у нас проблемы с охлаждением двигателя? И еще я думаю как же тогда магнит поймает эти опилки несущиеся с такой скоростью по шлангу в жидкой(читай плотной) среде и увертывающихся как в "Матрице" от крыльчатки?

  6. #5786
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Komipioneer, там давление от 80 до 150 Бар. Это тебе не помпа двига ни разу...
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  7. #5787
    Lupo
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    г.Печора
    Возраст
    31
    Сообщений
    142
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Согласен, что не помпа. До 100 бар я так полагаю. Я так думаю Чем давление развиваемое механизмом больше, тем меньше у него пропускная способность, из-за того что, так сказать, камера сгорания (в нашем случае камера насоса для создания давления (то бишь поршень качает или крыльчатка) мала, а шкив насоса отнисительно этой камеры велик, для того чтобы создать максимальное давление и ремень не проскальзвал. И жижа там намного гуще чем ОЖ. Фиг знает через такую трубочку я бы дал литров 10, ну 15 от силы, иначе шланги послетают нафиг.

  8. #5788
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Komipioneer Посмотреть сообщение
    И жижа там намного гуще чем ОЖ.
    Не особо... как солярка она.

    Цитата Сообщение от Komipioneer Посмотреть сообщение
    Чем давление развиваемое механизмом больше, тем меньше у него пропускная способность, из-за того что, так сказать, камера сгорания (в нашем случае камера насоса для создания давления (то бишь поршень качает или крыльчатка) мала, а шкив насоса отнисительно этой камеры велик, для того чтобы создать максимальное давление и ремень не проскальзвал.
    В бачок и из бачка давление не повышено. Оно повышается от насоса, до рейки... А от рейки просто сбрасывается.
    Поэтому подача толще шланг, чтобы всосать ему по-больше, а обратка тонкая, ибо сколько сбросится - столько сбросится...
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  9. #5789
    Polo
    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Казахстан, г.Атырау
    Возраст
    36
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babah Посмотреть сообщение
    всем привет, подскажите кто-нибудь, дорого капиталить наш вр5? а то мой пора уже, в сервисе примерно насчитали 120к чёт многовато....
    у меня компенсаторы стучат иногда и цепи побрякивают, да и маслецо немного хавает, может кто знает умельцев в М.О, кто не дорого может перебрать или помочь?
    И тебе привет! Насчет капиталки, мне в Казахстане капиталили с расточкой цилидров за 1200 зелени... В одном из цилиндров (в 4) были задиры 0,3 мм глубиной. Плюс поменяли цепи ГРМ и натяжители-успокоители, привели в порядок клапана и заменили маслосъемные колпачки... Масло хавал у меня во первых неравномерно а во вторых более чем дофига (на 1000 км от 2-х литров до 12 где-то, всему виной были задиры в 4-м цилиндре)

    Ну и по запчастям получилось где-то 2 килобакса, с поршнями и мелочевкой...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Komipioneer Посмотреть сообщение
    два налево(короткие) и три направо (кажется самые длинные)
    Ыыыыы, это мой двиг, фотки когда я сломанную трубку искал
    VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП

  10. #5790
    Lupo
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    30
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babah Посмотреть сообщение
    всем привет, подскажите кто-нибудь, дорого капиталить наш вр5? а то мой пора уже, в сервисе примерно насчитали 120к чёт многовато....
    у меня компенсаторы стучат иногда и цепи побрякивают, да и маслецо немного хавает, может кто знает умельцев в М.О, кто не дорого может перебрать или помочь?

    Я как раз этим щас этим занимаюсь,шлефовка каленвала,расточка блока,замена поршней,цепи,масленного насоса,вкладышей,направляющих клапанов=30000

  11. #5791
    Lupo
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    г.Печора
    Возраст
    31
    Сообщений
    142
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    чтобы всосать ему по-больше
    Ну никак не могу поверить я этим чувакам которые говорят про 500л\мин. Вот ссылка на прибочик для проверки ГУРа для Камаза http://www.kamasnabcenter.ru/nefaz/pribor.html. Там и то производительность не более 20л\мин максимум. Значит Камаз реально перекачивает чуть меньше. Так что наши брички я думаю и того меньше раза в 2, а то и меньше качают. Ну не нано нам стока литров в минуту Давление дааааа огромное +/- 100кг\см2, а объем он такой маааахонький

    --- Добавлено чуть позже ---

    Dimonus 74, Закончишь латать свою ласточку расскажи поподробнее, что да как делалось и за скока. А можно и в процессе Шлифанул коленвал столько то, расточил блок столько то, по запчастям тоже интересно. Оч интересно будет, а то некоторые клубни с теми же проблемами и боятся остаться без штанов с таким мотором

  12. #5792
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Komipioneer, ну вот честно... мне безразлично какое там давление... именно эта матчасть вообще не интересует. Мне главное чтобы фильтровалось вся гидравлика, как это должно быть по всем правилам.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  13. #5793
    Lupo
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    г.Печора
    Возраст
    31
    Сообщений
    142
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот и я о том же, для чего нам этот объем? Руль крутится да и ладно А фильтр ставить однозначно нннада!

  14. #5794
    Polo
    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Казахстан, г.Атырау
    Возраст
    36
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ФФФФФфффильтр ннннннада?? А чччотки ннннннада? сорри за флуд))
    VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП

  15. #5795
    Lupo
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    г.Печора
    Возраст
    31
    Сообщений
    142
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цццооотки нееннннада! Оццццкиии ннннааадааа!!! Сори за бардак

  16. #5796
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    492
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Глянул у себя расположение ВВ проводов. Получается вот так: A-2, B-4, C-5, D-3, E-1. Как я понял, последовательность ABCDE обозначает порядок работы.

    Название: Катушка зажигания.jpg
Просмотров: 62

Размер: 41.0 Кб
    Название: Псоледовательность затягивания болтов крышки ГБЦ.jpg
Просмотров: 50

Размер: 30.3 Кб
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  17. #5797
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    с первого молотит молотит и либо вообще не схватывает, либо схватит сколько то котлов, но..."атака захлёбывается", так и не разкочегарив все котлы. Зато после такого первого неудачного молочения стартёром, второй завод с пол оборота
    Дырок до ЛЗ нет?

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    при включённом климате машина ощутимо теряет мощь...то есть я давлю давлю газ а машина как будто вязнет в асфальте..
    Мощь теряется, но не настолько как ты описываешь. Было такое и у меня....флейта не работала.

  18. #5798
    Lupo
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    г.Печора
    Возраст
    31
    Сообщений
    142
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=Mr.Glebovsky;3892265]Глянул у себя расположение ВВ проводов. Получается вот так: A-2, B-4, C-5, D-3, E-1. Как я понял, последовательность ABCDE обозначает порядок работы.
    1-2-4-5-3 - порядок работы цилиндров 2.3 должно быть так на 99,9%. Но я не понял почему А-2,В-4 и т.д.? объясни как ты к этому пришел?

  19. #5799
    Lupo
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    г.Печора
    Возраст
    31
    Сообщений
    142
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если верить этой картинке то схема подключения ВВ немного не как ты говоришь. Получается: A-2, B-4, C-1, D-3, E-5. В общем местами меняются С и Е.

    Название: Схема подключения ВВ 2.3 AGZ.png
Просмотров: 49

Размер: 8.3 Кб

    Вопрос: если перепутаю провода и подключу не тот цилиндр, то к капитальным проблемам ведь не приведет? Просто будет троить, трястись или просто незаведется? Так?

  20. #5800
    Lupo
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    г.Печора
    Возраст
    31
    Сообщений
    142
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чтобы удобнее было сопоставлять с рисунком выше еще раз картинку в студию
    Название: Псоледовательность затягивания болтов крышки ГБЦ.jpg
Просмотров: 38

Размер: 30.3 Кб

Страница 290 из 527 ПерваяПервая ... 190240280288289290291292300340390 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •