0
-
19.05.2012, 23:19 #5781
- Регистрация
- 26.02.2012
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 52
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Спасибо завтра посмотрю на буквы, но как то странно, тогда получается надо 1 тянуть на перекосяк мотора чтоли справа налево???!!! странновато вроде 2,4 стоят слева если смотреть на мотор лицом, а остальные справа... ну по крайней мере у меня так стояли...
Насчет цокает, это не в моторе в том то и дело звук из катушки идет...что там цокать может!!!!! не пойму... фашист блин...странный...
а насчет колечка боюсь дело в другом, если смотрел то в правой части впускного коллектора с обоих сторон крышки с торксами 2 болтиками, внутри типо пластиковый трубки которая крутится и открывает как бы впуск 1 частью, а 2 закрывает, с 1 стороны есть дырки с другой нет, и поставить ее можно по разному... но это ладно завтра разберу посмотр систему...
Все равно спасибо, если не сложно народ гляньте у кого как стоит...
-
19.05.2012, 23:55 #5782
- Регистрация
- 03.07.2011
- Адрес
- г.Печора
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 141
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 2
-
20.05.2012, 00:05 #5783
- Регистрация
- 03.07.2011
- Адрес
- г.Печора
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 141
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 2
0Про провода ВВ, когда я свои менял, записывал какой откуда иначе даже по длине сложно определить какой где, вроде и хватает и один прицепил, а потом чешешь репу второй не але тем более, что катушку (распределитель) зажигания не видно и там провода могут заходить один за другой (и стоят они буквой Г поэтому прежний наклон этих проводов одному аккумулятору известен, тем самым меняя длину провода на незначительную длину, но решающую, зараза, понятно дело что воспроизвести "волшебный узелок" никак не сможешь, поэтому карандаш и листок бумаги всегда под рукой. Фак ВАГ!
-
20.05.2012, 00:23 #5784
- Регистрация
- 03.07.2011
- Адрес
- г.Печора
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 141
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 2
0910Team, Вот еще пару фоток проводов, что называется - мальчики налево, девочки направо Фотки не мои и не провода щелкались, но фотки наших клубней колитесь парни чьи
Ну у тебя и того хуже(в смысле проводов нет) так что зырь на красные жгутики мож че вспомнишь или закономерность какую определишь (у них там утолщения есть определенной длины может по ним)
два налево(короткие) и три направо (кажется самые длинные)
-
20.05.2012, 00:37 #5785
- Регистрация
- 03.07.2011
- Адрес
- г.Печора
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 141
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 2
0Поняно, придется нажраться в гараж опять в гараж
Про 500 литров я думаю они загнули. Это ж почти 10 ведер в секунду да ну, там ни один шланг такого маленького сечения не пропустит столько. Да и насос размером с помпу. На секунду прикинем что и производительность примерно одинаковая и зададимся вопросом почему тогда у нас проблемы с охлаждением двигателя? И еще я думаю как же тогда магнит поймает эти опилки несущиеся с такой скоростью по шлангу в жидкой(читай плотной) среде и увертывающихся как в "Матрице" от крыльчатки?
-
20.05.2012, 00:53 #5786
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0Komipioneer, там давление от 80 до 150 Бар. Это тебе не помпа двига ни разу...
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
20.05.2012, 01:20 #5787
- Регистрация
- 03.07.2011
- Адрес
- г.Печора
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 141
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 2
0Согласен, что не помпа. До 100 бар я так полагаю. Я так думаю Чем давление развиваемое механизмом больше, тем меньше у него пропускная способность, из-за того что, так сказать, камера сгорания (в нашем случае камера насоса для создания давления (то бишь поршень качает или крыльчатка) мала, а шкив насоса отнисительно этой камеры велик, для того чтобы создать максимальное давление и ремень не проскальзвал. И жижа там намного гуще чем ОЖ. Фиг знает через такую трубочку я бы дал литров 10, ну 15 от силы, иначе шланги послетают нафиг.
-
20.05.2012, 07:46 #5788
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0Не особо... как солярка она.
В бачок и из бачка давление не повышено. Оно повышается от насоса, до рейки... А от рейки просто сбрасывается.
Поэтому подача толще шланг, чтобы всосать ему по-больше, а обратка тонкая, ибо сколько сбросится - столько сбросится...Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
20.05.2012, 09:17 #5789
- Регистрация
- 07.07.2011
- Адрес
- Казахстан, г.Атырау
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 380
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 61
0И тебе привет! Насчет капиталки, мне в Казахстане капиталили с расточкой цилидров за 1200 зелени... В одном из цилиндров (в 4) были задиры 0,3 мм глубиной. Плюс поменяли цепи ГРМ и натяжители-успокоители, привели в порядок клапана и заменили маслосъемные колпачки... Масло хавал у меня во первых неравномерно а во вторых более чем дофига (на 1000 км от 2-х литров до 12 где-то, всему виной были задиры в 4-м цилиндре)
Ну и по запчастям получилось где-то 2 килобакса, с поршнями и мелочевкой...
--- Добавлено чуть позже ---
Ыыыыы, это мой двиг, фотки когда я сломанную трубку искалVW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
-
20.05.2012, 09:25 #5790
- Регистрация
- 12.04.2011
- Адрес
- Челябинск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 109
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
20.05.2012, 11:43 #5791
- Регистрация
- 03.07.2011
- Адрес
- г.Печора
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 141
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 2
0Ну никак не могу поверить я этим чувакам которые говорят про 500л\мин. Вот ссылка на прибочик для проверки ГУРа для Камаза http://www.kamasnabcenter.ru/nefaz/pribor.html. Там и то производительность не более 20л\мин максимум. Значит Камаз реально перекачивает чуть меньше. Так что наши брички я думаю и того меньше раза в 2, а то и меньше качают. Ну не нано нам стока литров в минуту Давление дааааа огромное +/- 100кг\см2, а объем он такой маааахонький
--- Добавлено чуть позже ---
Dimonus 74, Закончишь латать свою ласточку расскажи поподробнее, что да как делалось и за скока. А можно и в процессе Шлифанул коленвал столько то, расточил блок столько то, по запчастям тоже интересно. Оч интересно будет, а то некоторые клубни с теми же проблемами и боятся остаться без штанов с таким мотором
-
20.05.2012, 12:02 #5792
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0Komipioneer, ну вот честно... мне безразлично какое там давление... именно эта матчасть вообще не интересует. Мне главное чтобы фильтровалось вся гидравлика, как это должно быть по всем правилам.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
20.05.2012, 12:09 #5793
- Регистрация
- 03.07.2011
- Адрес
- г.Печора
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 141
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 2
0Вот и я о том же, для чего нам этот объем? Руль крутится да и ладно А фильтр ставить однозначно нннада!
-
20.05.2012, 12:30 #5794
- Регистрация
- 07.07.2011
- Адрес
- Казахстан, г.Атырау
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 380
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 61
0ФФФФФфффильтр ннннннада?? А чччотки ннннннада? сорри за флуд))
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
-
20.05.2012, 14:43 #5795
- Регистрация
- 03.07.2011
- Адрес
- г.Печора
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 141
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 2
0Цццооотки нееннннада! Оццццкиии ннннааадааа!!! Сори за бардак
-
20.05.2012, 15:25 #5796
- Регистрация
- 24.08.2011
- Адрес
- Киргизия
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 857
Спасибо: Получено: 139
Отправлено: 179
0Глянул у себя расположение ВВ проводов. Получается вот так: A-2, B-4, C-5, D-3, E-1. Как я понял, последовательность ABCDE обозначает порядок работы.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
-
20.05.2012, 15:49 #5797
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
-
20.05.2012, 16:18 #5798
- Регистрация
- 03.07.2011
- Адрес
- г.Печора
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 141
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 2
0[QUOTE=Mr.Glebovsky;3892265]Глянул у себя расположение ВВ проводов. Получается вот так: A-2, B-4, C-5, D-3, E-1. Как я понял, последовательность ABCDE обозначает порядок работы.
1-2-4-5-3 - порядок работы цилиндров 2.3 должно быть так на 99,9%. Но я не понял почему А-2,В-4 и т.д.? объясни как ты к этому пришел?
-
20.05.2012, 16:36 #5799
- Регистрация
- 03.07.2011
- Адрес
- г.Печора
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 141
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 2
0Если верить этой картинке то схема подключения ВВ немного не как ты говоришь. Получается: A-2, B-4, C-1, D-3, E-5. В общем местами меняются С и Е.
Вопрос: если перепутаю провода и подключу не тот цилиндр, то к капитальным проблемам ведь не приведет? Просто будет троить, трястись или просто незаведется? Так?
-
20.05.2012, 16:37 #5800
- Регистрация
- 03.07.2011
- Адрес
- г.Печора
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 141
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 2
0Чтобы удобнее было сопоставлять с рисунком выше еще раз картинку в студию
Похожие темы
-
Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 13968Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14 -
Наконечник 3B0121291 на патрубок двигателя VR5 AGZ
от BAS в разделе Архив 2010г.Ответов: 4Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18 -
нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
от tranzoo в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52 -
2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
от Dave в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12 -
Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
от Светик в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53