1. #521
    Lupo
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    151
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru
    согласен...очень даже недорого для
    Цитата Сообщение от Marcado
    новую
    блок катушек, в/в провода.....вообще нет искры по всем "горшкам"?
    да именно по всем горшкам...самое интересное,что машина приехала на ремонт сама,искра была...есть конечно предположение,что датчик распредвала или коленвала,но видимо все покажет диагностика(

  2. #522
    Polo
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем здрасьти !
    Цитата Сообщение от Максимка
    Вот я так и не рассмотрел где на моём AZX термостат и как его менять
    Дык он сзади ,между блоком и "флейтой" прячется ,а сверху его кронштейн с разъемами прикрывает .

    ЗЫ: Ты суслика видишь? А он есть ! ( ДМБ)

  3. #523
    Lupo
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    151
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нашлась проблема...датчик распредвала...плохой контакт,заказал новый...стоит 50 уэвро)

  4. #524
    Lupo
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    151
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    дорогие VR5-ты...у меня к вам вопрос,а вот должен ли электрический вентилятор работать с самого начала запуска?!или в чем то косяк?
    просто был случай на А6 тоже работал вентилятор электрический с самого начала!

  5. #525
    Passat
    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,684
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так он по моему с самого начала и работает, только при сильном перегреве поджимается муфта и он начинает вращаться быстрее...
    Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
    Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был

  6. #526
    Lupo
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    151
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну их же два...один на муфте, я имею ввиду который электрический и на самом радиаторе!

  7. #527
    Golf
    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    597
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Marcado
    тот, что слева по ходу движения - сразу включается при запуске движка, тот, что справа - либо при перегреве подключается, либо при работе климата.

    и таки поподробнее расскажи, что делают с мотором ? я не столь давно тож свой полностью перебирал, полный капрем и все такое, но голову новую не покупал, ибо своя в отличном состоянии была. и какой в итоге ценник получил за перебор ?

  8. #528
    Lupo
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    151
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну в кратце расскажу)
    Мотор был вскипячен и тек тройник(не знаю как его назвать,распределяющий охлаждающую жидкость,короче штукенция от которой отходит много трубок)...

    замены:
    Цепи 2 шт.
    Натяжитель цепи
    Голова в сборе,с новыми распредами уже была,звездочками,гидриками и клапанами...
    Прокладка головки блока
    Свечи
    Новый этот тройник соответственно
    Новый патрубок один
    1 Поршень с шатуном
    Ремень ручейковый
    Фильтры
    Масло
    Антифриз
    Датчик распредвала
    может что-то и забыл,но вышло где-то на 35-40 тысяч без работы...

    Добавлено спустя 45 секунд:

    Цитата Сообщение от MaxManowar
    Marcado
    тот, что слева по ходу движения - сразу включается при запуске движка, тот, что справа - либо при перегреве подключается, либо при работе климата.
    Слева это который на муфте или на радиаторе?!

  9. #529
    Golf
    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    597
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Marcado
    Слева - это на радиаторе ) приводится в движение приводным ремнем при пуске двигла ) а электрический справа на муфте

  10. #530
    Lupo
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    151
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а у меня фигачит электрический все время(
    получается одновременно работает 2 вентилятора(

  11. #531
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    при "холодном" двигателе и выключенном климате дополнительный электровентилятор работать не должен. Алгоритм его работы такой:
    Первый путь включения: температура охлаждающей жидкости (антифриза). Включается от датчика температуры ОЖ (термореле), не путать с ДТОЖ в корпусе термостата. Термореле имеет три положения: выключенно, 1-я ступень(скорость вращения), 2-я ступень. Ступени соответствуют температуре ОЖ. Термореле расположенно в нижнем левом углу радиатора над муфтой шланга, подлезть без снятия радиатора нереально, фишку снять можно.
    Второй путь: При включении климата в режим AUTO, вентилятор включается сразу на вторую скорость.
    В электрической цепи электровентилятора есть ещё так называемый "утюг" расположен под левым лонжероном и крепится к нему. Это токоограничивающий резистор.
    Начинаем диагностировать "от простого". На "холодном" двигателе и отключенном климате скидываем фишку разьёма термореле, смотрим, работает или нет. Полезно "прозвонить" обе группы термореле. Есть четырёхконтактные термореле, есть трёх. В "трёх" один общий, остальные два-ступени включения. В "четырёх" "общие" разделены и образуется две независимые группы.

  12. #532
    Lupo
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Россия.М.О. Ивантеевка
    Возраст
    38
    Сообщений
    187
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет любителей пятицилиндровых помогите пожалоста очень большой расход где-то 23л на 120км ,ошибок нет чё делать незнаю.

  13. #533
    Pointer
    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    32
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На таком моторе можно и больше сделать, смотря как крутить двигатель.
    Причин сколь угодно может быть. Начини с проверок через ВАГ-ком показаний ДМРВ, ДЗ, Лямбд, может есть подсосы воздуха, плохие свечи. Вообщем комплексная диагностика. И покурите форум немного в поиске наприиер так: "расход бензина VR5".
    Машину в подпись.

  14. #534
    Pointer
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем владельцам VR5 привет.Не так довно приобрёл себе данный агрегат,но вот с чем столкнулся:движок 150 сильный,стоит чип,прямой ремусовский выхлоп,нулевик,по выходу получается должно быть не менее 180 сил,но проблема вот в чём,бывает провал на высоких оборотов машина затупляется что-то выстреливает из глушителя и потом дальше едет,и соревновался с той же маздой 3 2-ух литровой,догнать я её не могу(((не пойму в чём проблема!!!!Если кто может посоветуйте чёнить!!!!Заранее спосибо!!

  15. #535
    Посадский Лекарь Аватар для alonchik
    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,560
    Спасибо +
    Получено: 210
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igrokkk
    Всем владельцам VR5 привет.Не так довно приобрёл себе данный агрегат,но вот с чем столкнулся:движок 150 сильный,стоит чип,прямой ремусовский выхлоп,нулевик,по выходу получается должно быть не менее 180 сил,но проблема вот в чём,бывает провал на высоких оборотов машина затупляется что-то выстреливает из глушителя и потом дальше едет,и соревновался с той же маздой 3 2-ух литровой,догнать я её не могу(((не пойму в чём проблема!!!!Если кто может посоветуйте чёнить!!!!Заранее спосибо!!
    На атмосферник чип? Редко, но метко.
    В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion

  16. #536
    Pointer
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дело в том что делал всё это не я,машина была выставочной,и почти не эксплатировалась!

  17. #537
    Lupo
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Россия.М.О. Ивантеевка
    Возраст
    38
    Сообщений
    187
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скока должен показывать ДВРМ под нагрузкой ,у меня на 3 передаче когда газ впол 110,76 г/с ,ДВРМ Dello

  18. #538
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    прочитал.....

  19. #539
    Lupo
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Россия.М.О. Ивантеевка
    Возраст
    38
    Сообщений
    187
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что ни кто незнает???Просто хотелось узнать менять ДВРМ или нет.

  20. #540
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_mazai
    насколько я понимаю, нужно лог VAG-Com "писать" по воздуху...
    и это....не
    Цитата Сообщение от ded_mazai
    ДВРМ
    , а ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха) , кроме того, у тебя АКПП и этот датчик имеет огромное значения для правильной работы коробки, потому только "оригинал", возможно и с "расходом" проблемы исчезнут...

Страница 27 из 527 ПерваяПервая ... 1725262728293777127 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •