1. #5021
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ, я сделал это!!!!
    Победил этот факинговый расход...
    Сейчас весь день 9,9 - 11.0 по городу

    Значит так... фильтр пока топливный жду в экзисте... Ну думаю, зачем субботе погибать... Проверю хотя бы визуально с отверткой еще раз все хомутики...
    Сказано - сделано...
    Запускаю двиг, и слушаю где идет шипение...
    Скидываю гофру между ДМРВ и заслонкой...
    И самое слабое звено оказалось место где снизу вставляется вакуумный шланг через штуцер.
    Ну вырвал его конечно... Осмотрел, отверстие под него уже давным давно больше чем он сам... видимо разработал оно это отверстие от тряски...
    Вообще он всегда вынимался при снятии шланга.
    Ну думаю нее... так не пойдет...
    Иду в ОООчень крупный магазин вазовских запчастей... с гофрой...
    Говорю подберите мне штуцер.
    Ничего нет... Думаю попал...
    Иду в магазин напротив (самое надежное направление) - Сантехника.
    Покупаю 2 штуцера одинаковых, один с наружной резьбой, второй с внутренней, прокладку, автомобильный герметик и несколько хомутов недостающих в системе. В частности и в замен того, что затягивает шланг на оригинальном штуцере.
    Латунные штуцеры из магазина Сантехники, вполне надежны и по размеру они чуть больше чем стоковый.
    Соответственно в отверстие в гофре входят внатяг, плюс у них еще и елочки с обоих концов...
    То что в гофру вставляется, обмазал герметиком и воткнул. Встало все жестко, так не было даже при покупке машины...
    Хомут заводской на старом штуцере обрезал к черту и поставил новый червячный.
    Как же я сожалею, что я не уделил этому внимания еще тогда...


    Потом я вооружился длинной, внушительной отверткой и протянул все хомуты от души...
    Если где-то что-то подсасывало в обход ДМРВ, но сейчас всяко уже этого нет... Но опрессовку сделаю все равно.
    Название: Фото051.jpg
Просмотров: 80

Размер: 129.3 КбНазвание: Фото054.jpg
Просмотров: 61

Размер: 58.8 Кб

    Короче... Расход с 18-22 при спокойной езде где-то до 50-60, в городском потоке, упал до 9,9 -11.0 по городу в городском потоке миллионного города.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  2. #5022
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Consigliori, Женя молодца! Сантехника рулит
    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    снизу вставляется вакуумный шланг через штуцер.
    Жека, а откеда он идёт??

    --- Добавлено чуть позже ---

    Я когда гусенницу снимал, вытаскивал его, он действительно легко налез, но тогда я не придал этому значения Надо будет у себя уделить ему большего внимания

  3. #5023
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    Жека, а откеда он идёт??
    Ну ты знаешь про что я?
    Если да, то сам шланг одет на специфической форме трубку... Трубка идет над клапанной крышкой над модулем зажигания опускается вниз на 90 градусов, потом делает пововрот на 90 в сторону радиатора, под ресивер и входит в отверстие под первую форсунку. Группа позиций под номерами на картинке - № 29, 32, 49.
    Название: 195133650.jpg
Просмотров: 125

Размер: 46.4 Кб
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  4. #5024
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, кстати, отверстие в форсуночной раме как бы сквозное через все форсунки проходит горизонтально... Т.е. все форсы сообщаются с этим вакуумом.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    Я когда гусенницу снимал, вытаскивал его, он действительно легко налез, но тогда я не придал этому значения Надо будет у себя уделить ему большего внимания
    Похоже мы все неправы, когда таким мелочам уделяем мало внимания... Из них все же складывается что-то крупное.
    Короче, герметизация и еще раз герметизация.

    Блин...у меня на летней резине по городу такого расхода не было...
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  5. #5025
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всё, понял

  6. #5026
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да и еще получается так, если мы запускаем двиг при снятой гусенице, то давление как бы уравнивается... и двиг работает...
    Когда вынимаем этот штуцер из госеницы один да даже если не один, то так в него сосет как пылесос.
    Если заткнуть пальцем штуцер, двиг стабилизируется по оборотам... Только палец отпустишь - сразу почти глохнет.
    Также и если сделать со штуцером где от тройника все запитано в ресивер, (ну то что мы 3-4 страницы назад обсуждали и я сдела из газового оборудования).

    --- Добавлено чуть позже ---

    Так, и еще... вот вам все маленький бонус на сегодня...
    Видосик
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  7. #5027
    Polo
    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Казахстан, г.Атырау
    Возраст
    36
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Consigliori, Поздравляю дружище! У меня тоже с тем штуцером траблы были
    VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП

  8. #5028
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати, помните мои фото, когда я снимал впускной коллектор, разбирал его и чистил?
    Название: DSCN3144.jpg
Просмотров: 52

Размер: 145.6 КбНазвание: DSCN3145.jpg
Просмотров: 42

Размер: 164.1 КбНазвание: DSCN3151.jpg
Просмотров: 37

Размер: 158.1 Кб
    Так вот думаю это результат следствия либо подачи масла через этот штуцер, либо из-за того что порван был Клапан СВКГ.
    Хотя уже сейчас думаю что так грязно могло быть только от порванного клапана...
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  9. #5029
    Pointer
    Регистрация
    28.03.2012
    Возраст
    54
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем обладателямAGZ VR5, 2,3. Давича зарегестрировался на форуме,оказывается я не один Вопросов много а толковых мотористов НЕМАЕ!!!

  10. #5030
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Таймур, привет! Вливайся

  11. #5031
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    Я когда гусенницу снимал, вытаскивал его, он действительно легко налез, но тогда я не придал этому значения Надо будет у себя уделить ему большего внимания
    Absolutly...тоже легко втыкается и значения не придавал.
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  12. #5032
    Polo
    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Казахстан, г.Атырау
    Возраст
    36
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Таймур Посмотреть сообщение
    Привет всем обладателямAGZ VR5, 2,3.
    И тебе здорова! Милости просим к нашему шабашу!
    VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП

  13. #5033
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Так вот думаю это результат следствия либо подачи масла через этот штуцер, либо из-за того что порван был Клапан СВКГ
    И так, при нажатии газа из штуцера клапана ВКГ масло летит во впускной коллектор?А если мембрана клапана ВКГ цела, то масло ею отсекается и не летит во впускной коллектор?Всё верно?
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  14. #5034
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    И так, при нажатии газа из штуцера клапана ВКГ масло летит во впускной коллектор?
    Да, не пачкая заслонку.

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    А если мембрана клапана ВКГ цела, то масло ею отсекается и не летит во впускной коллектор?Всё верно?
    Ну как бы да. Ну все равно летит судя по фильтру который я вставил... но не в тех объемах, как если бы клапан порван. Сосок заглушен и тот штуцер снизу засасывает масло прямо в раму с форсунками.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Таймур Посмотреть сообщение
    Привет всем обладателямAGZ VR5, 2,3. Давича зарегестрировался на форуме,оказывается я не один Вопросов много а толковых мотористов НЕМАЕ!!!
    Добро пожаловать.
    Пиши все что есть, все проблемы, все косяки... Коллективно разберемся и вылечим по интернету...
    А что, Доктор Хаус тоже ведь лечил женщину в Антарктиде будучи у себя в Нью-Джерси.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    Absolutly...тоже легко втыкается и значения не придавал.
    Надо делать... ИМХО, у него неправильное, бесявое расположение.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Таймур, и еще, в подпись внеси свою машинку... Двиг у нас благородных кровей, не стыдно и указать
    Да и вообще комплектацию в кратце, чтобы иметь примерную картину
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  15. #5035
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Consigliori, а что ты всё запонками блещешь на авах? Прежний костюмчик мне больше нравился
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  16. #5036
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    gyurza2000, ну люблю я так одеваццо если
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  17. #5037
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет...
    Главный вопрос на утро понедельника...
    повестка дня

    Почему для AGZ рекомендован 95 бензин,
    А для AZX - 98ой бензин?
    Степень сжатия различается несущественно.
    10,00 (AGZ) против 10.75 (AZX).
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  18. #5038
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    491
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Почему для AGZ рекомендован 95 бензин,
    А для AZX - 98ой бензин?
    Степень сжатия различается несущественно.
    10,00 (AGZ) против 10.75 (AZX).
    Ну и между 95 и 98 разница несущественная.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  19. #5039
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mr.Glebovsky, как сказать. смотря где и кто продает.
    То, что у 98 антидетонационные свойства круче - это факт.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  20. #5040
    Pointer
    Регистрация
    17.02.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    78
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем я всегда стараюсь заливать 95! пробовал 92 мне кажеться на нём тачка тянет хуже и расход больше!
    Всё хочеться попробовать 98! но боюсь вдруг прогарит чего!)))

Страница 252 из 527 ПерваяПервая ... 152202242250251252253254262302352 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •