1. #4441
    Pointer
    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Киров , Вятка
    Возраст
    33
    Сообщений
    74
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    какими должны быть показатели при диагностике? есть какие то нормы? у меня щас расход 16-17л в городе бенз 95
    лямбда, % [001-3] от минус 1,6 до 2,3
    аддитив лямбда, % [032-1] 4,7
    мультипликатив лямбда, % [032-2] 0
    Lambda probe voltage, V [033-2] 0,065…072
    время впрыска, мс [002-3] 2,82 2,75 2,88
    расход воздуха, г/с [002-4] 3,75-3,82
    обороты на х.х., об/мин [002-1] - 680
    нагрузка на двигатель, % [002-2] 22,6
    угол ДЗ, град [003-3] 4,3 на ХХ1,7
    угол зажигания, град [003-4] 3,0…6,0
    температура впуска, град [004-4] 58,5 при 91 град
    Cyl. No. 1 ignition angle [020-1] 0
    Cyl. No. 2 ignition angle [020-2] 0
    Cyl. No. 3 ignition angle [020-3] 0
    Cyl. No. 4 ignition angle [020-4] 0
    Cyl. No. 5 ignition angle [021-1] 0
    группа 55-3 дмрв хх 0,16

  2. #4442
    Golf
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    840
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vanjatka_ Посмотреть сообщение
    А номерок не подскажешь
    Оригинального номера на него нет. Есть номер не оригинала что ставиться с завода. Гляну выложу.

    --- Добавлено чуть позже ---

    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=124885

    Номера подшипников
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=124885&page=3

  3. #4443
    Pointer
    Регистрация
    08.03.2010
    Возраст
    36
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подскажите че за фигня?поменял кислородный датчик удалил ошибку а она все равно выскакивает (недостоверный сигнал переодически)

  4. #4444
    Polo
    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Казахстан, г.Атырау
    Возраст
    36
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bogus980, и тебе привет! Какой датчик поставил? Марка, модель? Какой бензин заправляешь? У меня вон тоже лямбда сдохла за 3 дня на плохом бензине....
    VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП

  5. #4445
    Pointer
    Регистрация
    08.03.2010
    Возраст
    36
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    датчик bosh бензин аи95 passat 3b5 1999 agz 2.3vr5 aкпп

  6. #4446
    Polo
    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Казахстан, г.Атырау
    Возраст
    36
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Наверное скорее всего бензин с присадками, плюс датчик подделка. На хорошем бензине прошел 3500 км вообще без нареканий, потом сдуру заправился на другой заправке, решил проверить бензин.... проверил.... Вырос расход топлива (процентов на 30) и стала вылезать ошибка по лямбде. Теперь буду опять менять зонд и завязывать с экспериментами. в России - Лукойл, в Казахстане - Гелиос....

    --- Добавлено чуть позже ---

    У лямбды паспортный срок замены - 150000 км, с нашим бензином просто нереал...
    VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП

  7. #4447
    Pointer
    Регистрация
    08.03.2010
    Возраст
    36
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я вот думаю обманку поставить

  8. #4448
    Polo
    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Казахстан, г.Атырау
    Возраст
    36
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bogus980, а как же расход топлива? С нашим объемом получается и так не особо экономичный движок, а без лямбды будет вообще лить бензин произвольно, не?

    --- Добавлено чуть позже ---

    и обманку обычно ставят вместо второй лямбды, которая за катализатором (когда вырезают катализатор) Но тогда и ЭБУ перепрограммировать надо.
    VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП

  9. #4449
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dilandau, Привет.
    Надо было попробовать фирмы NTK (NGK).
    Помнится мне как-то с разницей в неделю отказали оба датчика на форде фокусе 2.
    Ох ппц... оригинальных небыло... Неделю ездил с расходом в 35 литров... Это был атас.
    Потом купил какие-то универсальные NTK перепаял проводки и расход упал сразу до 9 литров.
    Может конечно надо было оригинал ставить, но думаю это не та деталь в принципе... Если такая уважаема фирма делает универсальные датчики.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  10. #4450
    Pointer
    Регистрация
    24.01.2012
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем. Ребят кто нибудь в курсе Фацетовский (FACET) коммутатор за 7 тыков нормальный? на сколько его хватит интересно?)
    просто ваговский 12-14тр чот дороговато ((

  11. #4451
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я тут на форуме VAGовский купил новый в коробке за 6 вроде, забыл уже. Ты поспрошай у людей
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  12. #4452
    Polo
    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Казахстан, г.Атырау
    Возраст
    36
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Consigliori, привет!

    Да что-то я не подумал, к тому же смотрел я каталоги NGK по лямбдам, у них нету зондов для наших движков... Думаю фиг его знает, сойдет с ума движок еще))) Теперь все, с экспериментами завяжу)))
    VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП

  13. #4453
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dilandau Посмотреть сообщение
    к тому же смотрел я каталоги NGK по лямбдам, у них нету зондов для наших движков...
    http://www.ngk.de/ru/podbor-produkci...447-E35/15051/
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  14. #4454
    Polo
    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Казахстан, г.Атырау
    Возраст
    36
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Consigliori, Блин, я по другому каталогу искал - не нашел)) Там в каталогах, скачиваемых, в формате pdf, нашего движка нет вообще.))
    VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП

  15. #4455
    Pointer
    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем!!!! Может кто подскажет проблема вот такая: глохнет на холостых, резко бывает проподает тяга, потом снова все норм, обороты не всегда одинаковые на холостых, бывает 900, 800, 820-850, короче скачут!!!! Воть думаю может дросель чистить или еще что может, подскажите пожалуйста, может кто с этим сталкивался??????

  16. #4456
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Rustam174, вариантов море, для начала попробуй почистить ДЗ

    --- Добавлено чуть позже ---

    и адаптировать

  17. #4457
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    и адаптировать
    Кстате, что значит сия процедура? Как она происходит?
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  18. #4458
    Pointer
    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    Rustam174, вариантов море, для начала попробуй почистить ДЗ

    --- Добавлено чуть позже ---

    и адаптировать
    Ну я к этому пока и склоняюсь, на недели заеду сделать сею процедуру

  19. #4459
    Polo
    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Казахстан, г.Атырау
    Возраст
    36
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Кстате, что значит сия процедура? Как она происходит?
    С помощью VAG COM подключаешься к движку на прогретом, но не заведенном движке, подключаешься к двигателю, базовые установки, блок 098 (если ДЗ с тросиком) или 060 (если ДЗ электронная), в одном из окошек появится ADP RUN (АДАПТАЦИЯ), через некоторое время ADP OK (АДАПТАЦИЯ В НОРМЕ). Потом возвращаешься в базовые установки. Еще на форуме писали можно делать без ВАГ-КОМа - снятием минусового провода с АБ, но с ВАГ КОМ надежнее как мне кажется.... Во время адаптации педаль газа трогать нельзя.

    Вот как-то так... Я у себя делал - стабилизировались обороты хх, стала стабильнее заводиться на холодную.

    ЗЫ: Взято из БЗ ;)
    VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП

  20. #4460
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Кстате, что значит сия процедура?
    Адаптация ДЗ

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Как она происходит?
    Через ВАГ ком. Т.к у меня этого нет провожу эту процедуру следующим образом: двигатель прогрет полностью, снимаем - клемму с АКБ, ждём мин. 10, затем накидываем клемму и вкл. зажигание, сек.10 слышно жужание в ДЗ затем щелчёк и тишина, запускаем двиг. Всё.

Страница 223 из 527 ПерваяПервая ... 123173213221222223224225233273323 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •