1. #3721
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ванюха Посмотреть сообщение
    пользуюсь Кастролом Магнатэк 5W40. Нареканий ни я ни мотор к немцу не имеем.
    А зачем тогда переходить на другое масло?Ну бояться там нечего, рекомендуют некоторые просто следущую замену пораньше провести, но я этого не делал
    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    чем старше и больше пробег у мотора, тем больше зазоры, чем больше зазоры, тем гуще масло им надо. За это отвечают грубо говоря циферки от 0 до 15 (20) перед буквой W в маркировке масла
    ...первая циферка это вязкость на холодный запуск вроде как, а вот вторая как раз отвечает за вязкость масла в рабочем режиме. Так что советуете Peak или Extended?
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  2. #3722
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    ...первая циферка это вязкость на холодный запуск вроде как, а вот вторая как раз отвечает за вязкость масла в рабочем режиме. Так что советуете Peak или Extended?
    Ну грубо говоря да - холодный пуск, но это как бы не главное. главное не запустить двигатель, а то, в каких условиях он проработает до набора рабочей температуры. Т.е. гурбо опять же говоря, вы можете и с толкача или на галстуке его запустить, это не важно, важно то как он будет после старта работать, за каоке время масло поднимется в самую верхнюю точку смазки в двиге. Вторая цифра это вязкость при высокой наружной температуре. Чем выше цифра, тем при более жарких условиях может работать масло и двигатель без последствий. Чем южнее ездит машина - тем выше должна быть и первая и вторая цифра.
    Для моих климатических условий и состояния двигателя - оптимум 5W40. Если бы я жил на кавказе - то 15W40(50)... Если бы в Ханты-Мансийске то 0W30.
    Однако, с увеличением пробега и старением двигателя, я бы стал менять масло перед летом и перед зимой. На зиму 5W40 на лето - 10W40 или 15W50. Вот как-то так.
    По Мобилу - я за PEAK.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  3. #3723
    Golf
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    840
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Это если вопрос был с намеком на это
    Без всяких намеков. Просто хотел узнать что такое ДУ.

  4. #3724
    Pointer
    Регистрация
    03.07.2011
    Возраст
    42
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики,помогите разобраться с ДМРВ? У меня на холодную плохой запуск.Был на диагностике у офицалов, сказали нужно ДМРВ заменить,т.к. стоит не родной. Скольло подходит проводов к датчику, 4 или 5 и если сможете кто-нибудь фото или по цветам проводов и порядку подключения, к примеру слева на право.У меня четыре проводка подходит,но есть сомнения по правильности подсоединения. Зараннее благодарю.

  5. #3725
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Завтра сфоткаю...у меня при покупке тоже стоял от ВАЗ расходомер...и всё было ничего пока не началась поздняя осень и температура не стала в пределах 1-2 градуса...вот там где было 2 градуса, я ехал, а там где 1 (в тени например) я глох...когда заглох на ЖД переезде понял что пора менять...купил BOSH и подключил, в проводах ничего не менял после ВАЗовского ...это была не единственная деталь от ВАЗ у меня под капотом
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  6. #3726
    Golf
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    840
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    nikkrbeg, Извини раньше не смог помочь.
    Оригинальный датчик 071906461B BOSCH.
    Подходят к нему 5 проводов.
    Слева на право если смотреть на воткнутую фишку в разъем ДМРВ, то получается:
    1. Сиреневый с красной полоской
    2. Зеленый с желтой полоской
    3. Черный с зеленой полоской
    4. Сиреневый с голубой полоской
    5. Зеленый
    Вот так.
    Фото чуть попозжее замонстрячу.

    --- Добавлено чуть позже ---

    gyurza2000, у тебя AGZ, а у него AZX. ДМРВ могут быть разные.

  7. #3727
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    Завтра сфоткаю...у меня при покупке тоже стоял от ВАЗ расходомер...и всё было ничего пока не началась поздняя осень и температура не стала в пределах 1-2 градуса...вот там где было 2 градуса, я ехал, а там где 1 (в тени например) я глох...когда заглох на ЖД переезде понял что пора менять...купил BOSH и подключил, в проводах ничего не менял после ВАЗовского ...это была не единственная деталь от ВАЗ у меня под капотом
    Надо было от ГАЗа ставить
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  8. #3728
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ванюха Посмотреть сообщение
    gyurza2000, у тебя AGZ, а у него AZX. ДМРВ могут быть разные.
    Да, у моего номер 071906461А BOSCH

    но у меня теперь у самого возник вопрос...на фишке 5 входов проводов, а проводов 4...в первую позицию провод не входит...это норма?Или у меня нахимичено с подключением?Название: IMG_20110728_094234.jpg
Просмотров: 41

Размер: 79.8 КбНазвание: IMG_20110728_094324.jpg
Просмотров: 41

Размер: 74.7 Кб
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  9. #3729
    Pointer
    Регистрация
    03.07.2011
    Возраст
    42
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Огромное спасибо! Ток у меня четыре провода почемуто.Пятый не могу найти.

  10. #3730
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так у меня то же 4 провода...а был ли пятый?Вот что мучает меня...
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  11. #3731
    Pointer
    Регистрация
    24.01.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    (Здрасте всем.Ребята такая проблема,завожу машину пока холодная едит нормально,держит холостые,климат работает нормально.Как только нагревается что то клацает и холостые обороты начинают плавать от 1000 до 1400 при движении на малых оборотах машина дергается,и выключается климат.Делаю диагностику пишет:замыкание на массу ДЗ.Стираем 5мин опять такая фигня,а на утро все ОК пока не прогреется.Других ошибок нет.Помогите пожалуйста,что может быть?)-пожажалуйста подскажите пожалуйста,жара не вынасимая без климы ездить не возможно.

  12. #3732
    Pointer
    Регистрация
    22.07.2011
    Возраст
    37
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    народ принемайте в свои ряды,и как машину в подпись поставить?passat B5 1999 2.3 agz
    Последний раз редактировалось андрей voron; 28.07.2011 в 13:54.

  13. #3733
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну как как..."Кабинет-Редактировать подпись" и пиши там что хочешь

    --- Добавлено чуть позже ---

    Итак, касательно раскоксовки колец LAVRом и масложора(1,5л на 1000км). Померял компрессию сегодня (1000р кстати)
    1 - 13
    2 - 13
    3 - 14
    4 - 13
    5 - 14

    Свечи нормальные...что скажите?Компрессия высокая из-за масла? Или всё нормально и LAVR можно не лить?
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  14. #3734
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как замеряли?
    Компрессия отличная. Лавр не нужен.
    Если только в профилактических целях чтобы были показатели типа таких:
    13
    13
    13
    13,5
    13,2
    Нижний предел по компрессии 7,5 и разница в показателях максимум до 3,0.
    Не думаю, что расход масла связан с износом ЦПГ.
    Скорее всего, виноваты масло-съемные и масло слишком жидкое.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  15. #3735
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Компрессию меряли резьбовым манометром, выкрутили все свечи, отсоединили фишку что на катушки приходит и давай молотить стартёром.

    А как правильно мерять?
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  16. #3736
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    Компрессию меряли резьбовым манометром, выкрутили все свечи, отсоединили фишку что на катушки приходит и давай молотить стартёром.

    А как правильно мерять?
    Все абсолютно правильно. Просто многие меряют со свечами
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  17. #3737
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера_ Посмотреть сообщение
    Двигатель снимать не надо. Снимается клапанная крышка, головка, поддон двигателя. Параллельно можно поменять сальники, направляющие клапанов, обработать седла клапанов на головке. При этом придется покупать прокладку под головку.
    Итак, к вопросу замены МСК...звонил одному своему знакомому мастеру, который обычно занимался моей машиной (в дрыгатель правда пока не лез)...он сказал что снимать коллектор впускной, клапанную крышку, морду!!!(зачем это?) и встанет мне эта замена не менее чем в 10штук...жопа блин...неужели всё так сложно?

    Я так понимаю, в связи с тем что всё это так сложно и всё равно вывешивать двигатель, даже для смены МСК имеет смысл заодно менять цепи ГРМ, натяжители успокоители, задний сальник двигателя (он у меня течёт), прокладку ГБЦ(надо или нет?)...что ещё до кучи, что бы не лазить туда?
    Последний раз редактировалось gyurza2000; 29.07.2011 в 09:56.
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  18. #3738
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    Итак, к вопросу замены МСК...звонил одному своему знакомому мастеру, который обычно занимался моей машиной (в дрыгатель правда пока не лез)...он сказал что снимать коллектор впускной, клапанную крышку, морду!!!(зачем это?) и встанет мне эта замена не менее чем в 10штук...жопа блин...неужели всё так сложно?

    Я так понимаю, в связи с тем что всё это так сложно и всё равно вывешивать двигатель, даже для смены МСК имеет смысл заодно менять цепи ГРМ, натяжители успокоители, задний сальник двигателя (он у меня течёт), прокладку ГБЦ(надо или нет?)...что ещё до кучи, что бы не лазить туда?
    Снимается впускной ресивер состоящий из верхней части, которую мы видим и нижней, которую не видим, выпуск тоже снимать, снимать модуль зажигания с задней части, и крышку звездочек распредвалов. Снимать навесное спереди, с гены точно, и думаю термостат тоже снимать.
    Попутно - очистить от нагара клапаны и проверить их состояние, заменить все прокладки которые снимаются в процессе разборки. Наверное заменить термостат на оригинальный, чтобы потом зимой вдруг не пришлось опять все раскидывать. Цепи и натяжители на замену в случае крайней необходимости (имхо).
    Сборку производить применив новые болты там где надо.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  19. #3739
    Pointer
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    странность вот непонятная

    071906461B ~ 2700р
    0280217529 ~ 3600р

    обе детали бош, полагаю одна и таже деталь..
    а разбег цен непонятен, кто заказывал?

    сам заказал позавчера 0280217529

    --- Добавлено чуть позже ---

    МСК тоже придется менять
    разве голову надо скидывать для их замены?

    --- Добавлено чуть позже ---

    или вот как, расходомер состоит из 2 частей
    0280217529 - обе части
    071906461B - одна часть, которая и выходит из строя
    похоже можно и не переплачивать..

  20. #3740
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    заменить все прокладки которые снимаются в процессе разборки
    Хе...хотелось бы уже приехать на эту операцию с прокладками, а не разобрать, посмотреть что там за прокладки и после этого ехать заказывать, 2 недели ждать их прихода, а потом ехать с прокладками к сервисмену что бы он собрал всё обратно

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Цепи и натяжители на замену в случае крайней необходимости (имхо).
    Необходимость есть - цепь звенит уже 2 года, у меня, но у меня и машина 2года, сколько она звенела у предыдущего хозяина неизветсно
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

Страница 187 из 527 ПерваяПервая ... 87137177185186187188189197237287 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •