1. #2921
    Pointer
    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Киров , Вятка
    Возраст
    33
    Сообщений
    74
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    знает кто нибудь принцип работы гидронатяжителя цепи. и как он устроен? снял свой помыл поставил назад минуту работало чисто потом опять стало постукивать.

  2. #2922
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    38
    Сообщений
    913
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    лучше поменяй на новый - в будущем гемора меньше будет...

  3. #2923
    Lupo
    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    34
    Сообщений
    154
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, у кого какой расход .... у меня по городу с пробками и педалью в полик от 14 до 16 литров на трассе 9,8. Хочу снизить если можно

  4. #2924
    Pointer
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    ЧЕЛЯБИНСК
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Лампочка

    Доброго времени суток.
    Такая беда..... начала загораться лампа EPC. сначала загоралась - тухла, теперь горит постоянно. вылазит ошибка P0441. скидываешь ошибку - EPC гаснет. но ненадолго... минут на 10 ))))
    И ехать на низах вроде бы хуже стала....

    Что можно сделать? .
    Заранее спасибо.
    Изображения Изображения  

  5. #2925
    Pointer
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    ЧЕЛЯБИНСК
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну что... никто не подскажет?? =((

  6. #2926
    Pointer
    Регистрация
    17.05.2010
    Возраст
    40
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПОДСКАЖИТЕ КАКОЙ МОЩНОСТИ НА НАШ ДВИЖОК НУЖЕН АККУМУЛЯТОР?

  7. #2927
    Pointer
    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Псковская обл.г.Великие Луки
    Возраст
    54
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по вину АКБ 280 А (60 А\Ч ) , генератор 90А . Думай какой тебе лучше и какой влезет

  8. #2928
    Polo
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    339
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня стоит 74 а-ч

  9. #2929
    Pointer
    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Псковская обл.г.Великие Луки
    Возраст
    54
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня 66 а\ч и неплохо заводиться ( по плотности посмотреть надо тоже иногда )

  10. #2930
    Polo Аватар для leks33
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Уфа, Башкирия
    Возраст
    29
    Сообщений
    362
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет.
    Наконец то стал обладателем Bora 2.3 VR5, 150 сил, 1998 г. пробег 191000 км.
    Машина проста класс, после 3500 тыс/об подхват мгновенный, даже в кресло прижимает.
    Двигатель в отличном состоянии. По подвески надо заменить пружины, опорные подшипники, и резинку какую та.
    Все это отдал прежний владелец.
    Но есть небольшая проблема, при резком торможении с большой скорости, иногда самопроизвольно проваливается педаль сцепления по упора. Если ее поддеть батником, то возвращается обратно. В чем может быть проблема?
    И еще вопросик, какое масло лучше заливать в двигатель? Синтетику или полусинтетику? и какой вязкости?

  11. #2931
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    38
    Сообщений
    913
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от leks33 Посмотреть сообщение
    иногда самопроизвольно проваливается педаль сцепления по упора. Если ее поддеть батником, то возвращается обратно.
    привет
    возможно перепускает главный цилиндрик сцепления...

  12. #2932
    Pointer
    Регистрация
    17.05.2010
    Возраст
    40
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lev7 Посмотреть сообщение
    по вину АКБ 280 А (60 А\Ч ) , генератор 90А . Думай какой тебе лучше и какой влезет
    СПАСИБО! МНЕ ТУТ ПОДСКАЗАЛИ ЧТО ПОДСКАЗКА НАХОДИТСЯ НА НАКЛЕЙКЕ В БАГАЖНИКЕ ГДЕ ЗАПАСКА.

  13. #2933
    Lupo
    Регистрация
    04.05.2010
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня из за бугра пришел с 64а, акб 2004 года, проходил у меня 2 года и помер месяц назат. Поменял на 74а, По каталогу показало от 70 до 77 ампер. Купил бош сильвер, стартовый ток 680, крутить при заводке стало шустрее.

  14. #2934
    Pointer
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Россия, Прохладный
    Возраст
    44
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет!А долго менять гидронатяжитель цепи?Сколько стоит примерно?У меня цепь тоже сильнее стала стучать

  15. #2935
    Lupo
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Россия.М.О. Ивантеевка
    Возраст
    38
    Сообщений
    187
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Какой верхний или нижний?

  16. #2936
    Pointer
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Россия, Прохладный
    Возраст
    44
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Честно говоря-не знаю.Теперь уже думаю поменять цепи,звёздочки и натяжители.Вопрос только во что запчасти встанут.За работу 6 т. попросили

  17. #2937
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня генератор 120, аккум 74
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  18. #2938
    Pointer
    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Западно-Казахстанская обл.г.Уральск
    Возраст
    30
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поддержу Вас своим присутствием!!!!!!! VW Golf 4 VR5 МКПП Климатроник 1998г.в.

  19. #2939
    Pointer
    Регистрация
    16.09.2010
    Адрес
    100лица ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ,нужен совет,задумал снять вчера впуск ...открутил вроде все болты ему хоть бы что ...как влитой стоит *((( понять не могу в чем дело и так дергал и так, но ведь это же немцы у них все же продумано, может кто сталкивался ??? спс

    --- Добавлено чуть позже ---

    и еще когда возился вчера, снял кожух подачи воздуха тот что в дроссель втыкается...так вот внутри мля все в масле кто подскажет можт че эт за чудо такое и что это может означать и к чему готовится !

  20. #2940
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    38
    Сообщений
    913
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2 Виталий ВР5
    привет
    не знаю на сколько подробно получится...(давно это было но зато много раз )
    снимаешь расширительный бачок (три самореза под фигурную отвертку)
    откручиваешь кронштейн эл. магнитного клапана (его можно полностью не снимать просто открути болты и отодвинь его в сторону),(он стоит за щупом уровня масла (саморезы под ключ на 8))
    снимаешь сам щуп (один болтик и потом просто вытаскиваешь его вверх)
    снимаешь зажимной хомут с помпы (не знаю как у тебя а у мня это было поудобнее чем снимать шланг с самого патрубка (какой то умник на самом патрубке поставил хомут "ушами вниз"...))
    снимаешь второй хомут с второго толстого шланга
    снимаешь тонкий шланг с патрубка
    откручиваешь два болта с "уголка" на этом патрубке ,он стоит под вакуумным приводом изменения геометрии впускного коллектора
    затем аккуратно тянешь за конец патрубка со стороны кузова - вниз
    как только он выйдет из посадочного места можешь отделить его от патрубка понянув его в сторону кузова
    ну и последнее потяни сам патрубок к кузову
    сборка в обратной последовательности....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Goshanoid Посмотреть сообщение
    Народ,нужен совет,задумал снять вчера впуск ...открутил вроде все болты ему хоть бы что ...как влитой стоит *((( понять не могу в чем дело и так дергал и так, но ведь это же немцы у них все же продумано, может кто сталкивался ??? спс
    и тебе привет.....
    похоже не все болты откутил на коллекторе....
    поищи на ощупь со стороны маслянного щупа (сам так же парился, пока на ощупь не нашел не открученный болтик)

    Цитата Сообщение от Goshanoid Посмотреть сообщение
    и еще когда возился вчера, снял кожух подачи воздуха тот что в дроссель втыкается...так вот внутри мля все в масле кто подскажет можт че эт за чудо такое и что это может означать и к чему готовится !
    клапан вентиляции усох...
    я с него кишки выкидывал и между половинками корпуса этого клапана ставил сеточку от кинескопа монитора, масло больше не попадало во впуск...

Страница 147 из 527 ПерваяПервая ... 4797137145146147148149157197247 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •