0
-
05.04.2006, 20:16 #1
- Регистрация
- 18.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 10,319
Спасибо: Получено: 266
Отправлено: 148
Масляный насос, редукционный клапан.
Хочу внести некоторое уточнение дабы развеять сомнения.
Вот в этой теме поднималось http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewforu ... 0&start=50 завышенное давление масла на повышенных оборотах.
А уточнение состоит в том, что замена редукционного клапана отдельно от масляного насоса невозможна. Конструктивно клапан представляет собой подпружиненный поршень, работаюший в небольшом цилиндре. Отказ редукционного клапана происходит по причине образования отложений в цилиндре. Простыми словами поршень просто клинит. Если давление на ХХ насос дает не менее положенного по безобразной, то возможно поможет промывка клапана ацетоном. Но я бы этого не делал. Так что если у кого завышенное давление на высоких оборотах, то покупайте новый насос, и настоятельно рекомендую только оригинал.Остались только дети.
-
05.04.2006, 21:02 #2
- Регистрация
- 07.04.2005
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 4,122
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0pavel Есть еще один редукционный клапан
-
05.04.2006, 21:17 #3
- Регистрация
- 18.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 10,319
Спасибо: Получено: 266
Отправлено: 148
0Dick
Где? В самом двигателе?Остались только дети.
-
05.04.2006, 21:23 #4
- Регистрация
- 14.07.2005
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 2,737
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от pavel
-
05.04.2006, 21:25 #5
- Регистрация
- 18.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 10,319
Спасибо: Получено: 266
Отправлено: 148
0Ну про это я еще не знал.
Остались только дети.
-
05.04.2006, 21:32 #6
- Регистрация
- 14.07.2005
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 2,737
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0pavel
Помоему я в ЕТКА или В ЭЛЗЕ видел.
-
05.04.2006, 21:41 #7
- Регистрация
- 18.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 10,319
Спасибо: Получено: 266
Отправлено: 148
0Ну, хорошо, пусть и есть этот "еще один редукционный клапан", но разве это может отменить устранение неисправности на клапане маслонасоса? Если да, то ф топку этот топик. Пусть не вводит мой пост в заблуждение новичков.
Остались только дети.
-
05.04.2006, 22:19 #8
- Регистрация
- 14.07.2005
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 2,737
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0pavel
Чего в топку то ,все правильно говоришь,пусть новички тоже знают.
А вот и клапан.
-
05.04.2006, 23:10 #9
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Deutschland, NRW
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 8,571
Спасибо: Получено: 37
Отправлено: 11
0вот он
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
-
05.04.2006, 23:13 #10
- Регистрация
- 18.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 10,319
Спасибо: Получено: 266
Отправлено: 148
0Lucky3D
какой кошмар!Остались только дети.
-
05.04.2006, 23:16 #11
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Deutschland, NRW
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 8,571
Спасибо: Получено: 37
Отправлено: 11
0pavel
я тоже пытался разобрать свой старый насос. что могу сказать:
1. шестеренки. они помоему достаточно целы чтобы качать
да - есть некий износ на лопастях, но незначительный. щуп не совал..пока недошли руки.
2. клапан. как его выковорять я не понял. потыка в него Г-образным шестигранником..Ходит! нажимается достаточно туго.. я бы не сказал что есть какието видимые причины клина.
дальнешую разборку произведу после. и фотки кину сюда
Добавлено спустя 51 секунду:
pavel
чего кошмар? просто в грязном масле..>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
-
05.04.2006, 23:21 #12
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Я уже такой клапан припас. Поменяю, как Миша сделал заодно с прокладкой маслоохладителя. Прикупил и прокладку между кронштейном и блоком - она металлическая с выдавленной полоской по контуру (мне кажется, что и старая в норме).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
05.04.2006, 23:29 #13
- Регистрация
- 18.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 10,319
Спасибо: Получено: 266
Отправлено: 148
0Чубук
Молодца. А накой припас? Проблемы?Остались только дети.
-
05.04.2006, 23:40 #14
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0pavel
Хочу "по локоть" в область впускного коллектора залезть
Со снятием последнего.
Промыть хорошенько всю систему вентиляции картера с заменой обратных клапанов как в переводной статье (пока еще их не куил), заменить прокладку маслоохладителя, этот самый клапан. Масло из под прокладки подтекает. А заодно промыть ДЗ и коллектор, ну и само собой форсунки (слегка, так как особых проблем нет).
Вот такая задумка.
У меня давно расход масла граммов 250-300 на тык. Большая часть, думаю, утекает наружу. Маслачки бы еще махнуть. Но это будет следующий этап.VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
05.04.2006, 23:43 #15
- Регистрация
- 18.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 10,319
Спасибо: Получено: 266
Отправлено: 148
0Дима, сам будешь делать?
Остались только дети.
-
05.04.2006, 23:47 #16
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0pavel
Это я себе подготовил на десерт для гурманов. По теплому так приятно в гараже повозиться неспеша
Я понял , пофотографирую.VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
05.04.2006, 23:48 #17
- Регистрация
- 18.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 10,319
Спасибо: Получено: 266
Отправлено: 148
0Не понял, с тобой хочу.
Остались только дети.
-
05.04.2006, 23:59 #18
- Регистрация
- 24.12.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 7,921
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 0
0Клапан в корпусе маслоохладителя проверить достаточно просто: надо дунуть в него продувочным пистолетом 5.5-6 атм. давление. Должен продуваться. Если не дуется свше 7 - замена.
-
06.04.2006, 00:01 #19
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Сообщение от pavel
Если не смущает, то сговоримся!VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
06.04.2006, 00:06 #20
- Регистрация
- 18.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 10,319
Спасибо: Получено: 266
Отправлено: 148
0Да пока не смущает. Но все возможно, загадывать не буду, а вот в личку писать теперь буду.
P.S. "Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!"Остались только дети.
Похожие темы
-
продам Масляный насос, клапан фильтра и прокладку фильтра новые
от aaa2410 в разделе Куплю-Продам ЗапчастиОтветов: 6Последнее сообщение: 15.10.2013, 14:32 -
парни! заменил сегодня себе термостат и масляный насос
от Timofey в разделе Архив 2006г.Ответов: 33Последнее сообщение: 14.02.2006, 15:06 -
Наконец,я поменял масляный насос
от Саня на Пассате 111 в разделе Архив 2005г.Ответов: 21Последнее сообщение: 10.10.2005, 19:47 -
Масляный насос на АЕВ ОРИГИНАЛ (КОМИС) в фотках
от КОМРАД в разделе Архив 2005г.Ответов: 36Последнее сообщение: 08.07.2005, 17:48 -
масляный насос
от Denis373 в разделе Архив 2005г.Ответов: 20Последнее сообщение: 06.05.2005, 12:59