0
-
06.03.2006, 23:46 #61
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
Orel, ты чего распетушился?
Это не я таблицу наваял . И даже не Axl . Это пацан под ником VAG такую крамолу нарисовалVW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
07.03.2006, 00:27 #62
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, Зеленоград
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от pavel
Добавлено спустя 16 минут 7 секунд:
Сообщение от Чубук
Или чего там у меня после пассата раньше было... ну не важно ещё заработаем
А на счёт VAG-а и эльзы - пользовался я по-началу, потом снёс и не особо в ней нуждаюсь. Основное что там написано оно и так понятно а половина диагнозов - редкий и теоретический случай пойдя на поводу которого можно пол машины поменять.
-
07.03.2006, 00:47 #63
- Регистрация
- 22.10.2004
- Адрес
- Россия, Тверь
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 1,634
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 2
0Сообщение от Orel
-
07.03.2006, 01:03 #64
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, Зеленоград
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от Aleksander
-
07.03.2006, 11:24 #65
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
0Сообщение от Orel
Не вяжется с природой датчика. Работаю в КИП, имею опыт по эксплуатации. Судя по хар-ке датчик полупроводниковый терморезистор. Отказы проявляются в виде обрыва или коротыша. Низкоомные термисторы (к примеру, не более 1000 Ом при 25 °С) зачастую могут иметь дрейф, но при тем-ре приблизительно при 70 °С и выше,а при 100 °С они становятся ненадёжными.
Учитывая, что при низких температурах у ДТОЖ достаточно высокое сопротивление, скачки в сигнале могут появляться из-за наводок (напр. высоковольтной цепи зажигания, искрением щеток генератора и т.д), но тут надо смотреть осциллографом. Согласиться, что ДТОЖ может "врать" в определенном диапазоне температур не могу.APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
07.03.2006, 13:52 #66
- Регистрация
- 07.04.2005
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 4,122
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Orel..Ну вычислил, врал в узком диапазоне температур, значения скакали туда-сюда а потом выйдя из этого диапазона всё приходило в норму но ошибка уже прописывалась. ...- Именно так и обстоят дела... ,ошибка настолько распространенная ,что говорить лишнего не хочется. Я не знаю какой опыт по эксплуатации имеет pavel1 ,но конструкция этих датчиков не только для Б5 и не только дл 97 -00 года имеет существенный недостаток ,и он состоит в именно в измерительном элементе(терморезисторе) ,а не в разъеме ,проводке ,или наводке .... Колебания показаний иногда составляют миллисекунды ,что для образования смеси ,по моему мнению не критично ,но в регистр ошибка уходит. Выводы делайте сами .
-
07.03.2006, 14:37 #67
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, Зеленоград
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от pavel1
А в КИП-е я тоже работал 19 лет назад, ремонтом эл.изм.приборов занимался.
-
07.03.2006, 14:38 #68
- Регистрация
- 24.12.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 7,921
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 0
0Господа!
А ни кому в голову не приходило, что ДОТЖ - двух цепной, одна цепь - на мозги, другая на доску. Сопротивления этих цепей различаются в двое (только не помню какая из них имеет большее сопротивление), хотя это вряд ли имеет значение.
Так вот, по показаниям стрелочного прибора, погрешность на 20 градусов оценить можно не всегда. Таким образом стрелка стоит вертикально, в ECU темпиратура 90 (считано компом), но это не значит, что и цифровое значение, полученное щитком тоже равно 90.
Реагирование стрелки на изменение показаний датчика - инерционно, т.е. происходит не сразу, а с задержкой - если допустим переодически подверает цепь, дающая инфу на щиток - глазом это можно и не заметить.
Я всё это к чему: Если показания одной цепи систематически отличаются от показаний другой то возможно появление соответствующей ошибки.
-
07.03.2006, 14:55 #69
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
0Из букваря в этой ветке
Сообщение от AxlСообщение от OrelAPT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
07.03.2006, 14:57 #70
- Регистрация
- 07.04.2005
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 4,122
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Viktor M Как обычно в своем репертуаре, Америку открыл своим заявлением....Orel Не надо бодаться , я думаю , люди поймут все как надо ,а кто сколько ,это дело личное.
-
07.03.2006, 15:01 #71
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, Зеленоград
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от Dick
- У вас в конфе кто-нибудь какие-нибудь датчики менял?
- Да, один раз было, человек менял термостат
- Это же не датчик!?
- Да? А что это вообще такое?
- Понятно. А датчик температуры у вас электронный?
- Откуда я знаю, я даже не знаю где он находится.
живут же люди
-
07.03.2006, 15:13 #72
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
0Сообщение от OrelAPT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
07.03.2006, 15:31 #73
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 37,580
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 8,384
Отправлено: 3,359
0Сообщение от Orel
Так скучно живут то, Паша!!!Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
-
07.03.2006, 15:40 #74
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
0Сообщение от AxlAPT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
07.03.2006, 16:18 #75
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, Зеленоград
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Viktor M
Я всё это к чему: Если показания одной цепи систематически отличаются от показаний другой то возможно появление соответствующей ошибки
pavel1
Это какие? В любом случае необходимо преобразование физической величины (тем-ра, перемещение, давление и т.д.) в электрический сигнал.
Axl
Так скучно живут то, Паша!!!
хочу тойоту, наверное старею
Dick
....Orel Не надо бодаться , я думаю , люди поймут все как надо ,а кто сколько ,это дело личное.
-
07.03.2006, 16:38 #76
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 37,580
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 8,384
Отправлено: 3,359
0Сообщение от Orel
Так все мужчины нынче и завтра хмурые...
Черный день календаря, однако...Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
-
10.03.2006, 22:54 #77
- Регистрация
- 14.12.2005
- Адрес
- Россия, Надым
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 144
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сегодня поменял термостат, промучался 3 часа. Вместо 15 минут указанных в статейке. Теперь в салоне ташкент и стрелка стоит как вкопанная, через недельку протестю на ошибки, посмотрю не вылезет ли опять датчик температуры.
-
11.03.2006, 09:06 #78
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
0Quest
Ждем, обязательно отпишись!APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
11.03.2006, 18:00 #79
- Регистрация
- 16.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 3,097
Спасибо: Получено: 60
Отправлено: 48
0Во, я тоже попал на ваш косяк. На прошлой неделе решил опросить своего паську Ваг-комом. Ошибка 17664 engine coolant temperature sensor (G62). Open or short to plus. Impluasable. Стер ее. Сегодня (через неделю) снова опрашиваю. Опять выскакивает эта ошибка. Стер ее. Покатался 20 км. Не выскочила. Подергал провода выходящие из этого датчика (около него) при включенном ключе зажигания и подключенном ВАГ-коме. Ошибка пока не выскочила. Если появится снова, придется, наверное, датчик новый покупать. Кстати, заметил, что движок стал подольше прогреваться, чем раньше. Но сегодня я ездил с прогревом, и ошибка не выскочила. Как фишку с этого датчика сдернуть? У меня она почти цилиндрическая.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
-
11.03.2006, 18:37 #80
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
0Сообщение от SilverPassB5GPTDI
А ошибка 17664 означает "Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс", т.е. немного не по теме. Но "поймать" причину было бы интересно, потому как здесь были споры типа гуано датчик как таковой или проводка к нему.APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Похожие темы
-
Датчик температуры ОГ G235 Ошибка 001348. Нужна помощь...
от andyk27 в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 38Последнее сообщение: 25.07.2019, 15:21 -
ошибка датчик температуры во впускном коллекторе G-72
от roman в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 1Последнее сообщение: 25.08.2013, 20:34 -
Датчик температуры на охлаждающую жидкость
от Secuto в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 11.10.2005, 19:11 -
Датчик температуры воздуха
от Metrik в разделе Архив 2005г.Ответов: 5Последнее сообщение: 23.09.2005, 22:45 -
Датчик температуры двигателя (AHU)
от Ыукпун в разделе Архив 2005г.Ответов: 8Последнее сообщение: 27.07.2005, 23:49