0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
У меня тоже 2 подушки, потому как в Россию и Белоруссию Пассаты шли с двумя подушками по умолчанию.Сообщение от димыч
Passat_RP Уважаемый, ещё раз говорю не надо утверждать то, в чем вы не уверенны на 100%, тем более давать советы людям. У меня машина 2000 г.в. и у меня ДВЕ подушки. Пассат это не ТАЗ - комплектации бывают самые разные.
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Проверка АКПП
1. При включении D и R должен быть небольшой толчек, но не удар.
2. На ходу небольшие толчки (еле уловимые) при переключении передачь, если есть удары при переключении на 2 и 3 передачах - это букс коробки - только ремонт 300-1000 убитых енотов. в зависимости от причины.
3. На панели должна гореть только одна передача, а не все сразу, это значит коробка работает в аварийном режиме. снять ошибку, и проверить еще.
4. попробовать как работатет Типтроник (если он есть) при сбрасавании скорости передачи сами падают с 5 или 6 до 1. Думаю доводить до максимальных оборотов чтобы сработала защита от дурака и передача перключилась на 1 вверх не стоит. [-X
5. попробовать поездить на 4, 3, 2 все должно быть ОК.
У кого есть чего добавить?
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
kirycha
Есть какая-то хитрсть для проверки АКПП - вроде стать немножечко под горку и не жать на газ - машина вроде должна по чуть-чуть ехать... если стоит - значит уже плохо - поправьте, а то краем уха слышал )))
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Забыли про всем известные наклейки на задних арках и если это сарай,то на заднем бампере.Все наклейки должны быть на месте.Конечно все бывает,после нашей зимы они отваливаются,но все же меня это точно отпугнет.Если нет на заднем бампере у сарая-значит красился.....либо тоже отвалилась как у меня.Правда все наклейки держаться на очень хорошем клею,кот-й оттереть практически невозможно.
Да и еще про наклейки,в местах соприкосновения задних фар и передних поворотников с крыльями,тоже имеются наклеечки,в виде 5 копеешной монеты.Их видно не снимая фар и они не отваляться сами собой.Если их нет-вероятность покраски 100%
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вставлю две копейки про 2.8: шикарный мотор, с отличной динамикой, которую сохраняет, даже при ушатанной ЦПГ, за счет большого количества клапанов. Я когда хотел заменить прокладки под головками не думал что придется менять, кольца и прочее... Поэтому при покупке 2.8 рекомендую очень большое внимание уделить компрессии. Вот пример - даже когда я своего пасю брал не померял(тяга прекрасная была), продавал - люди почувствовали что машина прет, и мерять не стали. А у меня до замены колец около 8 компрессия была, после 11,5 а по динамике не чувствовал разницу.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Добавлю и я чуть-чуть.
Кузов.
Если машине более 5 лет, то без царапин она не обошлась 100%, если их нет значит, она крашеная. Но пугаться не стоит. Посмотрите зазоры и стекла, если все стекла, кроме лобового, одного года это огромный +. Это значит машина не была в аварии, при которой произошло серьезное изменение геометрии, а лобовые меняют и просто из-за сколов, трещин и общей потертости стекла.
Двигатель 1,6.
Ни каких потеков масла!!! Ни где!!!
Ни какого шума, скрежета и т.д.!!!
Если на месте погазовать, то ни каких провалов до 5,5 тыс. оборотов.
Подвеска.
Про нее писали много. Повторятся не буду.
По поводу ШРУСов пусть хрустят на здоровье, сбросьте 200 $ за оба. Хороший ШРУС не обязательно оригинал стоит около 80 $ ну и замена не сложная.
Пробег.
Помоему мнению, можно косвенно определить по состоянию руля и педалей. Если заявленный пробег тысяч 100, а руль и педали сильно потерты, знайте вас злостно обманывают реальный пробег тысяч 200-250. (машин с большим пробегом не видел.)
А самое главное, чтобы душа к машине лежала, тогда и чистка салона, и ремонт (желательно мелкий, ну или плановый) будут в радость.
Если понравилась, глаз оторвать не можете, берите и радуйтесь.
P.S. Ходите покупать хотя бы с двумя друзьями и желательно у которых есть Passat B5, т.к. в момент покупки самому оценить и заметить все ОЧЕНЬ СЛОЖНО, если нет друзей с Passat B5 обращайтесь к нам в клуб (надеюсь Директор со мной согласен).[/b]
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне с машиной повезло. Брал у соседа по квартире. пригонял он ее сам из Германии, так как работает тренером по легкой атлетике и много ездит по командтровкам за границу. Обслуживал все три года у официалов, все бумаги мне по ремонту отдал да и машина была постоянно на глазах. Все рассказал про нее как есть.
Хотя "специалисты" говорили потом, что она подкрашивалась. Меня это не смущает.
Еще один совет - пускай хозяин машины едет за рулем своей машины, а ты на своеймашине сзади - посмотри как она идет. Если машина не сильно битая, то по дороге она смотрится вся "компактная", а не как корыто "переваливаясь с ноги на ногу"или ведет ее...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Несколько общих советов
1. Посмотрите наклейку в нише запаски (с номером краски и пр), если ее нет - поинтересуйтесь куда делась и какие в ней были данные
Если наклейки нет и хозяин не знает данных - это может служить поводом для более тщательной кузовной диагностики
2. Не поленитесь, пробейте VIN по карфаксу для США и по комплектации в ЭТКЕ для Запада, хозяева часто приукрашают комплектацию отсебятиной, а также историю машины
3. Проверьте наличие VIN в тех местах где он обязан быть, а также его читабельность
4. Старайтесь оформить машину в тот же день и в присутствии хозяина, только потом отдавайте деньги
5. НЕ ВЕРЬТЕ НЕИЗВЕСТНЫМ ВАМ ЛЮДЯМ НА СЛОВО![]()
Не давайте никаких задатков!Часто используемый трюк - мол хозяин-продавец нашел еще одного покупателя и выбирает между вами и им -просит задаток в районе 100$, чем подталкивает вас к решению о покупке!Не ведитесь на такие вещи - лучше все спокойно взвесить и потом отказаться!
И еще - на сегодняшний день я бы взял VW только за границей и НИКАКИХ РУССКИХ МОРОЗОВ С ПРОБЕГОМ ПО РОССИИ либо в трейд-ин и с пробегом не выше 100 тык
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Насчет 1.6
Конструкция КПП такова, что при езде по городу недостатка мощности не ощущается. На трассе тоже чувствуешь себя достойно , до тех пор, пока не пытаешься на 120 км/ч кого-то обогнать. Здесь чувствуется явный недостаток мощности. Резкого ускорения добиться невозможно.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
И у меня тоже две подушки.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1.Неплохо проверить работу АБС и прочих систем на подходящем участке дороги.
2.Исправность ремней безопасности (многие продавцы в изумлении)
3.Наличие подтеков из-под клапанной крышки (лазят иногда любители
и ставят ее на гермет)
4. Наличие кода автомагнитолы (если нужно)
5. Наличие всех ключей
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
добавлю, не только ключей, но и бирки с номером и штрих кодом.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Geremy
ты хотел сказать не "под горку", а "в горку".
Да машине должна тянуть как и на ровной поверхности, но если горка не крутая, если крутая то должна тогда просто стоять на месте, ждать газа![]()
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Ну понаписали... со всеми ораторами согласен.
Личный опыт такой:
Покупка В3- пришел на рынок у Автово с водителем (у него тоже В3) и техничеки грамотным приятелем. Приглянулась машина, посмотрели вокруг, проехали по двору, пробили ВИН на угон, купил.
Оказалось![]()
![]()
![]()
Покупка В5- пришел в том же составе в салон на Охте, менеджер как раз продавал свою машину. Посмотрели вокруг, проехали по двору, пробили ВИН на угон, сделал диагностику в Пулково, купил.
Оказалось![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Вот так
А вообще классную тему Директор придумал.
Если все проверять, что здесь написали, то наверно можно цену БУ В5 сбить почти до нуля![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Еще до кучи:
* Проверить работу радио (плохо ловит) - распространенный дефект.
* Проверить включение доп. вентилятора при включении кондиционера при Т более 5 град.
* Проверить работу центрального замка (брелок+ключ)
* В наличие должны быть все ключи (2 + пластиковый)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Лично я смотрел так :
0. Смотреть только днём! требовать от продавца чистойдля осмотра машины.
1. Проверить комплектность документов и ключей
2. кузов. пройтись визуально по всем зазорам. + к этому я заглядывал под машину и смотрел на днище. видно мало, но если она прыгала по бордюрам - видно! смотреть какая защита стоит (зелезка шериф - около 2500 стоит, если есть - только в плюс)
посмотреть заглушки под домкрат на порогах
Открыть двери, капот, крышку багажника и посмотреть на предмет откручивания винтов - краска с них будет содрана
Как показал опыт (видел уже 3 таких машины лично, включаю свою собственную), если машина была сильно бита в морду, то плохо проварен или вообще не проварен шов между брызговиком и разделителем моторного отсека и отсека, где аккумулятор. Прямо у ЭБУ, если говорить о левой стороне.
Посмотреть износ резины (сход/развал)
Посмотреть не штатные установленные элементы (например, фары, решетка радиатора, бампер весь в цвет окрашенный). Если меняли, значит либо тюних, либо было бито
Посмотреть эмблемку «VW» на стёклах.. не оригинал – без неё.
3. Салон смотреть на предмет:
-потёртости обивки
-работоспособность всех регулировок сидений
-крутилок дефлекторов (сам лично восстанавливал 2 дефлектора)
-работоспособность ремней безопастности
4. Электрика (лучше конечно компом проверять):
-побрызгать писалками на стекла/фары
-посмотреть на скорость работы дворников на предмет их закисания
-порегулировать боковые зеркала
-включить обогрев заднего стекла и зеркал, предварительно попросил пьяных друзей дыхнуть на стекляшки
-проверить попогрееки
-проверить ближний/дальний у стенки (горит ли вообще и горит ли как надо) + покрутить корректор при этом, поморгать аварийкой, включить задний ход (типо проверить все лампочкихотя цена им копеечная.. но я смотрел)
-
5. двигатель
-давление масляного насоса
-послушать на предмет стуков
…..
6.трансмиссия
7.подвеска
8.тормозная система
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Ну, я вот пробегусь.
Если берете дизель - бугага, в Москве вы задолбаетесь его искать.
Проверка простая.
Звоните владельцу, договариваетесь о встрече.
Садитесь за руль, заводите. Завестись должна сразу и "Взрывом". Медленно поддаете газ. Дыма сзади быть не должно. Даете газ в пол. Может дымнуть, но немного. Далее должна чисто "орать".
После этого достаете компрессометр, меряете двигателю компрессию. Должна быть не ниже 25 во всех цилиндрах с разбросом не более 2-3 очков по цилиндрам. Почему достаете свой? потому что замер компрессии делают в единичных сервисах, при цене вопроса в 1500 р. минимум. Компрессометр стоит 1000 рПри этом так и норовят подключить компьютер и счтиать ошибки. А они и нафик пока что не нужны, ибо убитая ЦПГ - попандос примерно на $2000 с ремонтом. Вам это надо?
А вот после этого - начинаете смотерть царапины, покрашенность, битость, сход-развал и т.п.![]()
Уверяю вас, до этого дело дойдет дай Бог в одном случае из 10)))
Сам через это дважды прошел.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
кстати! САМОЕ ГЛАВНОЕ!
Взять с собой того, кто имеет опыт эксплуатации б5 пассата..
Ещё можно воспользоваться услугами, например, Горского Михаила. В народе GMA. Искать поиском в аудюшной конфе на авто.ру...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добавлю -если есть мультилок КПП и блокиратор капота - типа Дракона и пр. - 3 ключа каждого комплекта + пластиковые бирки к ним.
А вообще я себе опросник сделал - и при просмотре машин в нем все отмечал, потом сравнивал - кто из владельцев что смог рассказать:
Деталь когда менялось (пробег/время)
Масло двигатель(какое)
Масло КПП (какое)
Ремень ГРМ
Тормозная жидкость (какая)
Жидкость ГУР (какая)
Свечи
ВВ провода
Аккумулятор
Фильтр масляный
Фильтр топливный
Фреон кондиционера
1. В ПТС – сколько л\с
2. Есть ли ТО
3. Есть ли книжки: сервисная. Инструкция. «учебник»
4. Где находятся номер двигателя -пусть сам покажет
5. Где находятся номер кузова – в скольких местах - пусть сам покажет
6. Есть ли защита картера
7. Страховка – какая, Где, до какого числа?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Passat_RP
Ерунда полная
вот полная ерунда - это то, что ты тут пишешь про подушки! [-X![]()
(извини - просто в такой теме нужно давать ТОЧНУЮ информацию)
заводская комплектация (причем любая - что "комфорт", что "хайлайн") - подразумевает ДВЕ (2) подушки - водителя и пассажира...
всё остальное - заказные...![]()
у меня 2 Пассата с ДВУМЯ подушками (2003 и 2004 годов) - оба причем в комплектации Хайлайн - с кожей, биксеноном, Типтрониками, деревом, электрикой и тд и тп...![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Weber_SPb_B5_AHL я бы на месте того продавца не стал так с тобой заморачиваться,документы конечно бы все показал.....не нравится не бери,а нравится-забирай.....чего человеку мозги разрушать?Прикинь сколько таких приедет и будет все это спрашивать.
Кстати у меня на замок КПП 5 ключей.