0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Люди ! Помогите с выбором ! Хочу взять Passat B5 или B5.5 1.8Т года так от 1999, но вот вопрос с выбором коробки мучает. Подскажите как АКПП на этой машине. Просто на автомате никогда не ездил, хочется попробовать, а вот влететь с коробкой не хочеться (До этого была Bora, так у меня за 10000 км !две! коробки (механика) разорвало(не зажигал особо) . Что делать ???
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 48 |
Kirsan, увы, в пассатах АКПП не лучше. Не советую брать.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от Kirsan
у меня за 10000 км !две! коробки (механика) разорвало![]()
Уж и не знаю...смотря как тебе это удается.Сообщение от Kirsan
Что делать ???
А АКПП - этоОсобенно для Москва с ее пробками. Не бойся.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Kirsan
бери только типтроник. простую коробку не бери (говорят капризная)
.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Kirsan, тут вообще лотерея.
Просто понимаешь, если диагностировать компом, то ошибок может и не быть, но при этом могут быть погоревшими фрикционы. А это очень плохо: дергается и греется сильно.
Соответственно, проверить ты это никак не сможешь (ну не будешь же ты ее разбирать, правильно?!).
Вот и делай выводы.
Если с практической точки зрения - автомат.
Пассат - машина не для вжига. Поэтому щёлкать передачами на ней - исключительно из-за недоверия к надежности и дороговизне в обслуживании автомата.
Но знающие люди говорят: "Не надо покупать подержанный автомобиль с автоматом."
Наверно, неспроста говорят.
Я взял. Попортил он мне нервов. Погоревшие там фрикционы. Поменял масло - перестали толчки ощущаться. Но при смене масла рекомендуется снимать поддон АКПП: магнитики от продуктов трения почистить.
Но в процессе смены масла меня жестковато так предупредили: "50/50: либо она сейчас поедет и будет вести себя очень хорошо, либо ты отсюда вообще не уедешь."
Другими словами: решай сам!
![]()
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А коробку на Боре разорвало очень просто. Там на главной паре клёпочки штук 8-10, так вот одну отрывает и размолачивает всю коробку с корпусом. И так два раза за 10000 км(очень расстроился!). Пока не поставил коробку с другой маркировкой от Октавии и проблема исчезла (по последним данным эта Бора прошла после последней замены коробки около 50-60 т.км. и нет проблем до сих пор), но у коробки от Октавии видимо было другое передаточное число, т.к. на родной: ехал 120 км/ч на тахометре было 3000 об., а с коробкой от Октавии ехал 120 км/ч было примерно 3700 об. или чуть больше, но зато Борька стал заметно шустрее разгоняться при движке 1.6 и больше хавать бензиньчику. Вот такая вот загагулина
.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если ты сломал две ручки за 10 тысячь то увы автомат ты сломаешь за 1 тысячу км.Тогда даже не знаю чего советовать... ](*,)
А вообще автомат это хорошо.Ломается он редко, но метко.Сразу почти вся зарплата уйдет на ремонт.Я себе брал механику.
Я за МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А сколько стоит новая АКПП , сколько перебрать старую и за сколько можно в Москве купить б/у ???
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Потому видать венец и отрывало ...Сообщение от Kirsan
на родной: ехал 120 км/ч на тахометре было 3000 об., а с коробкой от Октавии ехал 120 км/ч было примерно 3700 об.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Типа... помогли ?
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Угу.Сообщение от Kirsan
Типа... помогли ?![]()
Ты бы еще спросил, что брать - немца или американца, а еще лучше - дизель или бензин![]()
Бери, чего-нибудь - все равно хорошо...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Если ездиш в основном спокойно и иногда активно - можно брать АКПП.
Иначе - ручку.
такое вот имхо
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
МКПП рулитСообщение от Kirsan
Люди ! Помогите с выбором ! Хочу взять Passat B5 или B5.5 1.8Т года так от 1999, но вот вопрос с выбором коробки мучает. Подскажите как АКПП на этой машине. Просто на автомате никогда не ездил, хочется попробовать, а вот влететь с коробкой не хочеться (До этого была Bora, так у меня за 10000 км !две! коробки (механика) разорвало(не зажигал особо) . Что делать ???
ИМХО автомат создан только для женщин, чтобы облегчить жизнь за рулем
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
На мой взгляд АКПП в большом городе однозначно рулит!!!
Едешь спокойно, одна рука свободна по-любому, можно по телефону спокойно поговорить, девчонку за ляжку помацать
![]()
![]()
. А на МКПП только и делаешь, что суп размешиваешь
, особенно в пробках. Да и расход бензина (если это тебя парит) в городском цикле на автомате и на механике не так сильно различаются, как на трассе.
Если для тебя такой комфорт не на первом месте - бери МКПП, дешевле обойдется!
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
FateSpb, зачем же так категорично!![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Просто бред какойто!!! [-X Фраза дилетанта.Сообщение от FateSpb
автомат создан только для женщин, чтобы облегчить жизнь за рулем
Имею опыт эксплуатации автомата, правда на Ауди 100. Впечатления просто супер. К автомату очень привыкашь, на механнику садиться потом ваще не охота. Автомат это просто очень удобно, разговариваешь по телефону и меньше отвлекаешься. То, что автомат надёжней чем механика тебе скажут в любом сервисе. Если охота позажигать то есть кнопка овердрайв, да и без неё можно хорошо машине дать "просраться", главное знать меру. Жижу там помоему вообще по регламенту раз в 100 тыс. км или ещё больше меняют. Автомат рулит![]()
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
а я не люблю АКПП![]()
да я понимаю что это ПРОЩЕ...но помойму КАЙФа в этом нет.![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
АКПП - вещь. След. авто буду искать с акпп. Хотя с дизелем и мкпп ничего.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Kirsan
короче, ты видел спортивные машины с АКПП?
я тоже не видел, поэтому МКПП для настоящик мужуков!![]()
это экономия топлива, резвее акпп на пару секунд и главное - дешевая эксплуатация.
С ненадежной ваговской АКПП мона попасть на 2500 у.е.
А МКПП бу стоит чота 200-300 у.е., причем они вечные практически.
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ratamahatta,
Да вообще-то щас все спортивные машины почти идут с роботизированной механикой. Тоесть с автоматом с точки зрения водителя - педалей то две... А многие и с обчным типтроником...
Как пример - BMW M5 и Ferrari и Lambo и Bugatti Veyron...
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 20 |
У меня предыдущее авто было с автоматом сейчас взял пассат с механикой. Ненравится мне акпп зимой.(греть, переключать пока не прогреется)...надоедает![]()
![]()
Ford explorer V limited