0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
notorious, номер зависит от даты выпуска (VIN), а также от АКПП / МКПП. Точнее, тот что без буквы A - не идет на АКПП (по какой-то причине). Все расписано там где я выкладывал инфу из ELSA.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Все отбой нашел:
http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/tdi.html в самом конце.
А вот в ELSA такой инфы нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
modest
Про VagCom в ELSA ничего нет. Но там есть все тоже самое как кодировать мозги штатными стредствами VW. Конкретно про crusie control: заходишь в ELSA, выбираешь current flow diagrams, появляется большой список. Выбираешь Fault Finding Programme: Cecking cruise control system (CCS), all engines with electronic accelerator (EPC). Открывается файл в формате adobe pdf где написано все тоже самое, только средствами VW.
Hope that helps.
Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
andrewju уже смеюсь:
Так какой мне номер брать? я написал свой VIN, написал что у меня МКПП, написал что у меня 2000 год, дорестайлинговая модель.
Какой именно код мне брать и ПОЧЕМУ? Напиши почему именно мне надо брать с буковкой A? и как это согласуется с инфорамцией от Mad_Maxx, где буква А рекламируется как вариант для АКПП?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Сообщение от modest
А вот в ELSA такой инфы нет.
Есть В электросхемах, а ссылка дана в Replacing, coding and matching engine control unit
=> Current flow diagrams, Electrical fault finding and Fitting locations binder
Кстати сказано и как дезактивировать КРУИЗ КОНТРОЛЬ
код 16167
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
notorious
Опередил![]()
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
notorious
oleg-kv
Ну все, завалили.
я на ross-tech нашел
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Я считаю (но это мое мнение - я не VAG и не его дилер, да и вообще не продавец запчастей), что тебе надо брать 3B0 998 527 A, т.к. ETKA нам говорит, что:Сообщение от notorious
andrewju уже смеюсь:
Так какой мне номер брать? я написал свой VIN, написал что у меня МКПП, написал что у меня 2000 год, дорестайлинговая модель.
Какой именно код мне брать и ПОЧЕМУ? Напиши почему именно мне надо брать с буковкой A? и как это согласуется с инфорамцией от Mad_Maxx, где буква А рекламируется как вариант для АКПП?
т.е. этот комплект подходит для машин старше 1999г. (ориентировочно, точнее - см. VIN'ы в цитате выше), а также на нем нет ограничения на применение в машинах с АКПП (т.е. этот комплект подходит как к машинам с АКПП, так и с МКПП).3B0 998 527 A: retrofit kit for cruise control system
F 3B-XE126 367>> *
F 3B-X-131 452>> *
TDI
not for: unit injec.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andrewju, извини если замучал.
Все, хорошо, включай меня в список закупки с номером 3B0 998 527 A.
Как потом это забрать и оплатить? Оплату гарантирую.
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
andrewju
Вот тут по-немецки инструкция для номера 3B0 998 527 A.
http://passat.seifert-online.de/tempomat.pdf
Написано что типа начиная с августа 1997 года. Что скажешь? Тебя сомнения не терзают?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
andrewju, я ща сам внимательно все перечитал, ты прав![]()
notorious, а что сопсно смешного, ВЫ вот сами смотрите, люди себе ету штуку еще не ставили, я лично сам себе поставил тоже впервые вжизни, нарыл все инфу какая была, подорвал чела из Берлина который меня воопче в глаза невидел, но помог, поставил науши своих поставщиков, они тоже помогли, так что тут смешного??![]()
и еще, я уже писал, что по поводу заказов всех этих к-ов, лучше обратиться к Роману, он же RDS, он же VW-Shop, он ВАМ все раскажет, покажет и объяснит, у него на сайте есть и фотки, и мануал.
Итог берите хоть с буквой А, хоть без буквы, при определенном старании встают оба.
ЗЫhttp://www.vw-shop.ru/catalog/cruise.php, еще раз повторяю сцылку
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mad_Maxx
andrewju
БЕРУ!!! 3B0 998 527 A!!!
Зеверните пожалуйста.
Куда нести дженьги и как получить товар?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
УРА!!! ШАМПАНСОЕ В СТУДИЮ!!!!!![]()
И ясчо, если что не понятно спрашивайте сегодня до 20-21.00, все завтра в отпуск до 12-го марта, ето так чтоб не подумали что я забил на ету тему и слился, отвечу всем и на все вопросы![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А какой мне комплект нужен с А или без![]()
WVWZZZ3BZYP363894![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
bawtrik, с А и без А, бери с А![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Mad_Maxx, у меня у самого голова кругом идет... Уххх... Спасибо тебе за инфу и за помощь! Хорошо тебе отдохнуть!![]()
notorious, включаю тебя в список. На следующей неделе придут комплекты - тогда и деньги отдашь.
bawtrik, тебе нужен 3B0 998 527 A, т.к. у тебя машина 2000-го года выпуска.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
andrewju, да пипец какой-то![]()
я представь даже и не думал что столько желающих будет, т.к. восновном мне все грили что нах он нужен, а тут прям разорвали
надеюсь что у всех страждующих все пройдет гладко и мягко![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ, подскажите мне еще один интересный момент:
Как работает круиз контроль с МКПП? Если ты едешь на круиз контроле на 5 скорости 120 км в час и напрмер выживаешь сцепление?
Не будетли такой ситуации, что мозги не знают о том, что нажато сцепление и обороты поднимутся до запредельных 6000 дабы из-зо всех сил пятаться поддержать скорость...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
notorious, посмотри в книжке прилагающейся к авто или спроси у кого она есть![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почитал инструкцию. Там например написано, что с МКПП нельзя включать нейтралку без выжимания сцепления. Если это случиться, то двилатель наберет очень большие обороты и типа может сломаться.
Это означает, что на сцеплении в машинах с мкпп и круиз-контролем стоит датчик, который говорит мозгам о том, что круз-контроль надо отключить когда сцепление нажато.
ВОПРОС: Ставится ли такой датчик и вся необхолдимая проводка на машинах с мкпп БЕЗ круиз-контроля. Ведь если ее нет, то каждый раз при нажатии на сцепление будут проблемы.
Кто-то может все это откомментировать???
Добавлено спустя 54 минуты 29 секунд:
Прочитал по сслке http://www.christiantena.pwp.blueyonder ... i/ccs.html некий опыт по установке Cruise Control на VAGовские машины.
Там четко написано, что на педалях тормоза и сцепления должны быть два выключателя, которые соеденены проводами с мозгами автомобиля. Мозги должны знать, что тормоз или сцепление нажаты, чтобы отключить круиз-контроль. Вот текст:
...check:
1. That the switch is present on the clutch pedal, and that the two wires are present connecting it to the ECU; this switch is a "normally closed" switch and goes open circuit when the clutch pedal is pressed and disables the cruise control.
2. That the second switch is present on the brake pedal, and the two wires are present connecting it to the ECU. The brake pedal has two switches; the first is a "normally open" switch that makes the brake lights come on. The second is a "normally closed" switch that goes open circuit when the brake pedal is pressed and disables the cruise control.
Я могу поверить, что мозги моей машины знают о нажатии на педаль тормоза, но вот про сцепление поверить тяжело.
Кто-то знает эту тему в деталях? Мне не хочется попасть на то, чтобы менять педальный блок под это дело...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
notorious, IMHO, если это продается как Kit - значит там есть все, чтобы добавить функцию Круиза в автомобиль. Заметь, в описании не сказано что этот комплект ставится только на АКПП, однако там тоже не сказано что нужно ставить доп. концевики на педали. Я полагаю, они там уже есть.
Ты мне сейчас ответь лишь на один вопрос: ты берешь себе эту штуку, или нет? Если ты хочешь проверить что-то, подумать и т.д. - нет проблем, закажешь потом.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
notorious
НА дизеле 100% стоит датчик на сцепление (а также на тормоз и педаль газа)
Положение педали сцепления определяется F36
Подавление вибраций двигателя – эта функция удобства обеспечивается контролем количества топлива.
Для подавления вибраций двигателя системе управления необходимо знать, включена или отключена муфта сцепления.
Положение педали тормоза определяется F47
Выключатель подает сигнал «Тормоз включен» (резервная система) по соображениям безопасности это отслеживается системой управления, дополнительно 2 выключателя используют эти сигналы для проверки датчика положения акселератора (надежность).
Это предотвращает наложение тормоза например при максимальной подаче топлива (полный газ) т.е. при работе с максимальной мощностью.
Замещающие функции
Если один или два выключателя отказали или если выключатели установлены в разные положения сис-тема управления активирует программу работы в аварийном режиме, которая вмешивается в регули-рование подачи топлива.
Примечание: Два выключателя должны быть установлены таким образом, что их точки смещения были одинаковы.
Поэтому необходима точная подгонка в соответствии с производственной инструкцией.
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 32 |
он дело говорит.Сообщение от andrewju
Ты мне сейчас ответь лишь на один вопрос: ты берешь себе эту штуку, или нет? Если ты хочешь проверить что-то, подумать и т.д. - нет проблем, закажешь потом.![]()