0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Гыы... У меня все руки в царапинах после вчерашнего.Сообщение от Mad_Maxx
димыч, издеваешься??
у меня рука туда изнутри не лезет, разбирать все что снизу было просто влом, особенно после двухчасового мозгового штурмаЗато планку мы вынули, пины в разъемах соединили по схеме (как правильно подметил notorious, схемы для разных двигателей отличаются, обязательно надо сверяться с ELSA!).
Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
Я думаю это неточность инструкции, хотя может и в ELSA ошибка. Как показывает практика, это вообще не важно. Главное - сам рычаг-переключатель (а они везде одинаковые) и дополнительная косичка проводов от него (не столь важно в каком она виде, главное чтоб была!). Все остальное поправимо, в крайнем случае можно пойти по пути Mad_Maxx, сделав все на скрутках, чтобы не мучаться с разъемами.Сообщение от oleg-kv
Пострел инструкцию и сразу увидел несоответствие.
В инструкции написано, что комплект 3B0998527 для PASSAT B5 TDI up to August'97, а не 1998, как указано в ETKA.
Надеюсь это еще один косяк инструкции
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Посмотрел инструкцию, покопался в эл. схемах в ELSA.
Обнаружилось масса интересных вещей.
ошибки есть в Инструкциях, но отсутствует Т15а (белый 15-пиновый разъем) в пояснениях к эл. схемам в ELSA по некоторым двигателям (приходится искать на других страницах схемы).
Но для моего комплекта 3B0998527 все правильно написано![]()
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
oleg-kv, как минимум - ошибка в том месте, где нарисовано как разделить рычаг указателей поворотов от рычага управления дворниками. Там на картинке отвертку запихивают не туда. Но это простой и очевиднцый момент, там догадаться легко.
Еще написано что надо снять T10b, T10d и T10e. Непонятно зачем, т.к. в дальнейшем мы работаем только с T10e и непонятно (без ELSA) откуда взявшимся T15.
На последней странице написано что надо соблюдать осторожность при подключении аккумулятора, и одним из пунктов также написано что перед подключением аккумулятора надо ВКЛЮЧИТЬ зажигание...Я, конечно, плохо разбираюсь в машинах, но я все же предпочитаю зажигание сначала выключить, а потом уже подключать/отключать аккумулятор.
Это так, очевидные моменты. Есть некоторые неясности и в глубинах, дополнительный элемент неожиданности вводит отличие схем в зависимости от двигателя. В общем, к этой установке надо подходить неспеша, быть подготовленным и иметь ELSA под рукой.
Да, как правильно подметил Димыч, почти каждый разъем в этом автомобиле разбирается по-своему, являясь замечательной головоломкой! В целом, процесс получается очень увлекательным и совсем не быстрым. Интересно, сколько сил и денег было затрачено на разработку таких разъемов...![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Я это заметил, когда в ЭЛЬЗЕ схему рассматривал для подключения 3B0998527A.Сообщение от andrewju
Еще написано что надо снять T10b, T10d и T10e. Непонятно зачем, т.к. в дальнейшем мы работаем только с T10e и непонятно (без ELSA) откуда взявшимся T15.
Но вот для 3B0998527-подключение в интструкции написано правильно (по крайней мере я ошибок не заметил).
ИМХО-определить какой из комплектов 3B0998527 или 3B0998527A подходит к авто -можно по наличию Т15
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andrewju
Опиши потом удалось ли подключить провода по Эльзе (или там пришлось сочинять что-то несусветное?). Там 4 провода должны идти в T15a, и один в T10e. У тебя совпало с тем, что я написал?
Еще вопрос: Как соотносятся работы по установке самого преключателя в рулевую колонку с работами по коммутации другого конца провода с точки зрения времени/трудоемкости? Планирую сначала по-уму и не спеша установить просто переключатель дотянув провод в район ног водителя, а потом через неделю-другую провести работы по коммутации. Это логично?
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Когда будут ставить следующему? Это Димыч? У него КПП? Если да, то я бы подъехал посмотреть. Это будет в теплом гараже или на улице?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
oleg-kv, я думаю лучший способ проверить мануал - это попытаться по нему установить круиз...![]()
notorious, да, ты прав по поводу проводов в T15 и T10e (точно букву сейчас уже не помню, надо смотреть в книге, но я думаю ты не ошибся).
По соотношению работ... Установка переключателя делается достаточно легко и просто. По времени, если точно не знать что и как - ну, пара часов наверное, неспеша и соблюдая аккуратность. Основная же масса времени у нас ушла на извлечение планки с разъемами (те самые T10, T15), а также на то, чтобы разобраться какие контакты куда вставлять и как это делать (головоломки с коннекторами). Так что разделить работы - наверное, неплохая идея. Тем более что новый переключатель с неподключенными проводами круиза будет прекрасно работать в штатном режиме на включение света и поворотников.
По поводу следующей установки. Я не знаю будут ли желающие поставить круиз прямо на встрече (я б не рекомендовал, т.к. процесс может затянуться, да и погода неизвестно какая будет). А так мы планировали в следующие выходные ставить круиз Димычу. Да, у него ручная КПП. Делать будем либо у меня (неотапливаемый гараж, температура примерно +5 градусов), либо у него (условия не знаю).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andrewju
В отчете было бы неплохо опубликовать фотку рамки с разъемами как она видна со стороны открытого капота и показать стрелочками где там T10e а где T15а.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
notorious Все фотки у меня, завтра с работы отправлю их Андрею - у меня дома модем.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Коллеги!
Выложил отчет в новую тему, мне показалось так будет правильнее. Если что - Axl, объедини их в одну.
Отчет тут: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=11939
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ВНИМАНИЕ, ВОПРОС!!!![]()
в общем имеется у меня пассат, но не тот который щас вышле, а до этого который был..и во позор... я даже незнаю как он называется B5, В5,5 или В6 - просветите плиз!
машина 2002 года, вин WVWZZZ3BZP305778, двигатель AWT, коробка автомат, 1,8 турбо.
подскажите как машина-то называеЦЦа?![]()
и с каким номером комплект мне искать, если он ставится на мою машину. (и щас заказать мона?)
спасибо.![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
slk, в VIN'е одну букву пропустил. Самую важную - говорящую о годе выпуска. Но судя по двигателю, у тебя B5GP, он же B5.5. Напиши в vw-shop свой VIN (только без ошибок!) и скажи что хочешь комплект круиза - они тебе подберут правильный!![]()
Просто мы все комплекты брали на B5 (дорестайлинговый), поэтому с номерами на B5.5 основательно не разбирались, боюсь напутать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
..обана...в натуре пропустил между Z и P двойка там.Сообщение от andrewju
slk, в VIN'е одну букву пропустил. Самую важную - говорящую о годе выпуска. Но судя по двигателю, у тебя B5GP, он же B5.5. Напиши в vw-shop свой VIN (только без ошибок!) и скажи что хочешь комплект круиза - они тебе подберут правильный!![]()
Просто мы все комплекты брали на B5 (дорестайлинговый), поэтому с номерами на B5.5 основательно не разбирались, боюсь напутать.
тем боле я указал что машина 2002 года.![]()
спасибо в любом случае, теперь хоть знаю что у меня пассат БЭ ПЯТЬ С ПОЛОВИНОЙ!)