0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Уважаемый директор и форумчани!
Тема вот в чем. Очень много тем с названиями "Помогите...." "Хелп..." "Help...." и т.д.
Все дают совет, помогают, а результата ни какого. Т.е тот кто просил о помощи результата не пишит, что помогло справиться с проблемой (или неисправностью). Так вот надо это дело взять на контроль, т.е если человек справился с проблемой, то пускай пишит отсчет о работах проделанных по устранению, а если человек не написал, то как-то его наказывать, желтая карточка, медаль "позора" или еще как.
Все я затеял это потому, что всегда отправляют в поиск по форуму находишь похожие темы, а результата ни какого, человек выслушал рекомендации, что-то сделал, а что конкретно ему помогло (какой совет) не пишит. И опять всплывают похожие темы.
Просто когда есть вопрос, затем дельный ответ и как результат отчет о решении проблемы, можно сделать хороший FAQ.
Надеюсь все поняли мою идею и негадавание. Просто ответственных людей за эту ветку, просьба отбирать такие темы и помещать в FAQ. Ну конечно не всю тему, а начало (проблема), советы (дельные) и решение (отчет создателя темы).
Просьба всех высказаться по этому поводу.
Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я только "ЗА".
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
modest, поддерживаю предложение![]()
Можно использовать старые бюрократические методы.Сообщение от modest
а если человек не написал, то как-то его наказывать, желтая карточка, медаль "позора"
Специальную метку "НА КОНТРОЛЕ" вешать на автора такой темы со счетчиком (сколько тем у него на контроле) и на саму тему.
Только вот не каждый может толком объяснить, что с его питомцем сделали... Бывает очень трудно даже помочь ему в этом. Как пример,
http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...10968&start=20
DENdyRec, не обижайся, но твой случай очень показателен.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
modest
Вот образец
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=81
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
modest
я за
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
считаю подобное (требование-обязательство) не корректным. [-X
если человек хочет поделиться результатом решонной проблеммы
то это прикрасно![]()
а если нет , то камни в него кидать не надоэто некоректно.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
Я не обижаюсь. Сам понимаю, что ещё новичок в автослесарке...Сообщение от Чубук
DENdyRec, не обижайся, но твой случай очень показателен.
Контроль я поддерживаю! Сам не раз видел темы без логического окончания.
KIA Sportage 3
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Я тоже за!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Вот интересно, а если, к примеру, отремонтировался и в порядке, но времени нет выйти в форум... Через месяц заходишь и забыл уже давно о поломке, а вы сразу на контроль и все такое. ИМХО не хорошо
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
Возможно... Но если не наказывать и не метить, то как минимум напоминать автору топика о том, что именно ОН (автор) несёт ответственность за свой топик. Напоминание, например, указывает на то, что тему надо закрывать, либо как-то развивать. Если закрывать, то не только физически, но и логически. Это касается не только топиков о помощи...Сообщение от Евгений Ш
это некоректно
KIA Sportage 3
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Господа! Не слишком ли увлеклись темой контроля?Если топик пустой и без обратной связи модератор и сам вправе грохнуть его. А то, что человек спросил совет по какой-то проблемме и не ответил, не поблагодарил ответивших, то пусть это останется на его совести.
Название форума - "ОБЩИЙ". Не надо надевать на всех шоры. [-X
Эта тема более уместна на чисто техническом сайте, ИМХО.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Ребята, ведь не клеймо же повесить предлагается, а дружескую напоминалку. Пусть будет "ЖДЕМ РЕЗУЛЬТАТА" или "НУ И ЧЁ ВЫШЛО?".
Кстати, это будет еще один показатель репутации авторов тем.
Заодно избавит от такой неприятности, как ответ по результатам в другой теме с совсем другим названием (хорошо, если автор дает ссылку на предисторию, а если не дает?). И не на все темы это можно распространить, да и не всем авторам напоминать. По усмотрению общества и модераторов определять и помечать содержательные или значимые темы.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
А может быть целесообразно создать подкаталог Общего форума по аналогии с корневыми каталогами Этка или Эльза, т.е. разделить темы по соответствующим группам, например:
Двигатель,
Трансмиссия,
Ходовая,
Элетрооборудование,
Кузовные работы,
Тюнинг,
Советы по покупки авто,
Юридические вопросы,
Другое.
Таким образом не будет такого бардака с темами, т.к. начав просмотр соответствующего подкаталога ты достаточно быстро наткнешься на интересующий тебя вопрос.
Более того, это будет гораздо удобнее для профессионалов, выступающих у нас на форуме, т.к. не придется просматривать всё подряд, а вполне достаточно ограничиться просмотром тех подкаталогов, по которым ты специализируешься.
Что касается отчетов и ответственности за их написание, то я однозначно поддерживаю.
Для себя уже однозначно сделел вывод: если человек (зарегистрированный пользователь) побывал на нашем сервисе, получил соответствующую скидку для членов клуба и, при этом, не написал отчет, то соответственно в следующий раз он этой скидки лишается.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Если так много "НО", то зачем вообще тогда это вводить? Лучше оставить все как есть, на усмотрение модератораСообщение от Чубук
Ребята, ведь не клеймо же повесить предлагается, а дружескую напоминалку. Пусть будет "ЖДЕМ РЕЗУЛЬТАТА" или "НУ И ЧЁ ВЫШЛО?".
Кстати, это будет еще один показатель репутации авторов тем.
Заодно избавит от такой неприятности, как ответ по результатам в другой теме с совсем другим названием (хорошо, если автор дает ссылку на предисторию, а если не дает?). И не на все темы это можно распространить, да и не всем авторам напоминать. По усмотрению общества и модераторов определять и помечать содержательные или значимые темы.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
С другой стороны, можно всегда кинуть личку автору, если тебе это действительно надо. А автор уже сам решит, писать ответ в форум или ответить лично. Если автор вообще появляется на форуме, а то всякое бывает...
KIA Sportage 3
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
FateSpb, так можно вообще ничего не делать. И даже не отвечать на вопросы крики о помощи. Всё на усмотрение модератора - пусть он и дает советы!
Если вам интересен сам процесс, а не результат (конкретное решение типовых проблем), то - полный вперед! Только не увлекайтесь, за флуд забанят.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
А я сомневаюсь, однако.
Достаточно соблюдения общих правил, о которых много писал наш директор.
Другое дело морально поощрять отчеты авторов тем типа ПОМОГИТЕ.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
по-моему, если человек захочет поделиться результатом, то он это сделает. А наказывать или как-то отмечать не желающих делиться итогом работы ИМХО не стоит. Можно вообще тогда начать собирать деньги за вопросы и т.д.Сообщение от Чубук
FateSpb, так можно вообще ничего не делать. И даже не отвечать на вопросы крики о помощи. Всё на усмотрение модератора - пусть он и дает советы!
Если вам интересен сам процесс, а не результат (конкретное решение типовых проблем), то - полный вперед! Только не увлекайтесь, за флуд забанят.
Добавлено спустя 49 секунд:
Полностью согласен!!!Сообщение от radnn
А я сомневаюсь, однако.
Достаточно соблюдения общих правил, о которых много писал наш директор.
Другое дело морально поощрять отчеты авторов тем типа ПОМОГИТЕ.![]()
Спасибо: |
Получено: 593 Отправлено: 2,448 |
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Как вариант, можно в отрицательную сторону "репутации" напоминания прописывать всем желающим, не дождавшимся ответов от зачинщиков тем.Сообщение от Чубук
Кстати, это будет еще один показатель репутации авторов тем.
Там в личной беседе ве самые ценные сведения и сгинут.Сообщение от DENdyRec
можно всегда кинуть личку автору, если тебе это действительно надо
Речь как раз о стимулировании выполнения этих правил для общей пользы? Да и FAQ любимый всеми гораздо полнее станет.Сообщение от radnn
Достаточно соблюдения общих правил, о которых много писал наш директор.
Кстати, modest, пора бы уже "сгенерированный импульс модулировать"Сообщение от Fishka
modest, ты просто генератор идей!![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!