0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Какие положительные и отрицательные стороны у этого движка.
Какие явные болячки у него бывают.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Болячки такие -же как и у 1.8.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Grigory
Почти за 4 года моей эксплуатации я не выявил конкретных болячек у своего мотора, единственное что было, обломился привод изменения длинны впускного коллектора.....
Сообщение от Dick
Болячки такие -же как и у 1.8.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Grigory Ты напиши про машинку то!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Grigory при привильном обслуживании, любой механизм будет работать долго.
За 1.5 года заменил ДТОЖ...
Разгонной динамики достатоточно. Нет турбины - дешевле в ремонте.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Grigory
Понимаю, что всяк кулик свое болото хвалит. Но, в целом, двигателем доволен. За 2,5 года серьезных косяков не было. Единственное- менял ДМРВ, когда были глюки при заводке на холодную.
Удачи.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
chief
Я тоже менял расходомер, лямбду, свечи и т.д. но этоне является особенностью ЭТОГО мотора, это у ВСЕХ![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я пока ничего не менял, но владею пока мало временни этой машинкой
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Воросы к Nick по поводу поломки привода изменения длины впускного коллектора. Этот привод не одно и то же что и регулятор потока воздуха (у меня там сломана тяга, но на скорость не влияет- выявил только осмотром). На что повлияла поломка (как обнаружилась?) и как устранил?
В целом у меня за год эксплуатации поломок не было (не выявлены)
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
pavel1
Сложно сказать о чем ты говоришь, если об этом http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=4AB0B59F деталь под номером 9, то на скорость она действительно не влияет, но сильно влияет на разгонную динамику и особое неудобство доставляет при троганьи с места, рывки.....
Добавлено спустя 15 секунд:
pavel1
Сложно сказать о чем ты говоришь, если об этом http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=4AB0B59F деталь под номером 9, то на скорость она действительно не влияет, но сильно влияет на разгонную динамику и особое неудобство доставляет при троганьи с места, рывки.....
Устраняется путем замены...
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Nick
ссылка не открывается к сожалению, а деталь моя №9 по схеме (см. приложение)
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Nick
Приложение http://etka.auto2.ru/vw/PA/1999/221/49/2701709/
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
pavel1
На тех схемах тоже самоеэто именно ОНО
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машину описать не могу т.к. ее у меня пока нет,
предлагают универсал 99г. с движком АРТ.
Исходя из этого и был этот вопрос.
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сильных проблем не было, хотя сейчас надо генератор делать или менять (свистит подшипник), также менял подш. компрессора кондея, ну и проблемы с заводкой на холодную (это есть в поиске), а вообще как у всех рычаги и по мелочи.
Вообще двигло хорошее!
Кстати
chiefКак определил? у нас тут есть такая трабла. просвети!! [-o<Сообщение от chief
Единственное- менял ДМРВ, когда были глюки при заводке на холодную.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Algor,
Мои проблемы не были связаны со всеобщими трудностями заводки на холодную. Здесь много раз обсуждалось, поиск рулит.
У меня при заводке движок, как и положено, выходил на 1200 оборотов, а затем через несколько секунд начинал громко стрелять, его колбасило, мужики шутили типа "движок жарит попкорн". Все это продолжалось пару минут, потом приходило в норму- 850 оборотов при ровной и устойчивой работе. На других режимах субъективно криминал никак не ощущался. Вылечилось заменой ДМРВ. Причем ВАГ-СОМ показывал расход воздуха в пределах допуска.
Если есть подозрение на ДМРВ, то самое простое временно его отключить или заменить резервным.
Недавно было обсуждение по поводу возможной замены на ДМРВ от десятки с небольшой доработкой. Мнения разделились, насколько я помню. Но в любом случае попробовать можно.
Удачи.
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Nick
Про деталь №9 (регулятор потока воздуха), какие мысли по поводу с "чего это она сломалась"? У меня сломано кольцевое ушко тяги. Исследовал: при выключенном двигателе тяга заслонки полностью вытянута. При подгазовке на хх перемещений не наблюдал, при принудительном перемещении тяги чувствуется сопротивление мебраны (пружины) на вдавливание, заслонка поворачивается без усилий на 45% при этом на работающем двигателе (по звуку) ничего не происходит. Временно прикрутил тягу к рычагу заслонки проволокой, при движении никакой разницы. Менять узел или ну его..? Лишнего ничего не бывает.
Добавлено спустя 10 минут 22 секунды:
Grigory
Не подумайте, что своими вопросами рисую негатив на АРТ, двигатель хороший, а в совокупности с кузовом и др. Во!!!
Просто приятно общаться с АРТ-коллегами.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1
Там не только тяга может отламываться, но и резиновая мембрана, которая в пласмассовой бобышке стоит может трескаться. Тогда в момент прогазовки тяга перемещаться не будет, или будет но не сильно.
Мне проверяли манометром работоспособность электроклапана управления. Если он работает, а тяга не перемещается - виновата мембрана.
Можно ее проверить зажав пальцем штуцер при вдавленной тяги. Но тогда не будет известно, рабочий ли электроклапан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни,
В дополнение к вопросу о работоспособности механизма управления геометрией впускного коллектора. В ВАГ-СОМе есть функция проверки его исправности. Можно пользоваться.
Удачи.
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Oleg.O
Спасибо, думаю идти дальше по такому плану (кто поправит?) согласно рис. поз. 9 http://etka.auto2.ru/vw/PA/1999/221/49/2701709/
1. Снять крышку 25 - увижу ли мембрану? кстати, когда пробовал ее открыть что-то мешало (хитрые защелки? попробую разобраться)
2. Отдать шланг 28 от бобышки и дуть в него воздухом в сторону клапана, подавая - снимая- питание (12В?) на соленоид. При исправном электроклапане должна быть отсечка воздуха.
3.Дуть в сторону мембраны-должно быть герметично с преремещением тяги.
Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:
chief
Согласен, но ноута под рукой нет, а таскать комп в гараж неохота. Все едино, по отрицательным результатам диагностики надо будет лезть в железо и круг подозрений сужен только до соленоида и мембраны, что облегчает поиск вручную.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
pavel1
Под крышкой 26 сломалось ушко на тяге? Вот такая же хрень была и у меня, меняй однозначно, можно с разбора (дешевле будет), тебя сильно удивит динамика машины, и плавность хода на низких оборотах при движении внатяг!