0
Тема: Остановка автомобиля
-
08.02.2006, 14:43 #1
- Регистрация
- 02.02.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 267
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
Остановка автомобиля
Граждане..... Я всего полгода за рулем , и меня пока много чего беспокоит. Например. В автошколе нас учили останавливать авто на второй передаче. Муж останавливается на нейтралке. Мне говорили, что на нейтралке - вредно для машины.
А как на самом деле?
-
08.02.2006, 14:47 #2
- Регистрация
- 17.09.2005
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 1,709
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Olya
Где ж такому учат??? Останавливайся всегда с выжатой педалью сцепления(на любой передаче),а потом нейтралку и отпускаешь сцепление и педаль тормоза. И будет тебе счастье.Можно и на нетралке и ничего вредного нет.
-
08.02.2006, 14:48 #3
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Olya
ну если без шуток - то НЕ ВРЕДНО!!!!!!! для машины...смотря где и как останавливаться...
..для машины не вредно - а вот для здоровья может и повредить в определенных ситуациях...
-
08.02.2006, 14:53 #4
- Регистрация
- 27.12.2005
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 168
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от alex77
-
08.02.2006, 14:54 #5
- Регистрация
- 12.06.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,631
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Останавливаца нада на ручнике... )
-
08.02.2006, 14:58 #6
- Регистрация
- 13.11.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 772
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Главное не передача а обороты двигателя ..... передача любая- когда падают до "чуть выше холостого хода" выжимаешь сцепление и дотормаживаешь....... чем скользче покрытие тем дольше торможение двигателем ....
-
08.02.2006, 15:06 #7
- Регистрация
- 21.01.2005
- Адрес
- Россия, Долгопрудный
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 84
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ИМХО в данном случае, лучше не разгоняться вообще ;)
-
08.02.2006, 15:07 #8
- Регистрация
- 27.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЦАО
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 1,468
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 5
0Зимой тормозить на нейтрали? -
-
08.02.2006, 15:11 #9
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 5,995
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 0
0Olya
Не надо путать торможение и остановку.
Зимой на скользкой дороге начинать торможение надо на скорости, не выжимая сцепление, а вот полностью останавливаться надо с выжатым сцеплением. А вот когда выжимать сцепление (разъединять двигатель с колесами, теряя возможность управлять педалью газа) зависит от состояния дороги
Летом этого можно не делать.Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
-
08.02.2006, 15:17 #10
- Регистрация
- 02.02.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 267
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от Dimson
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Ребят, я имею ввиду два варианта: 1) полная остановка на нейтралке. 2) полная остановка на полностью выжатом сцеплении + 2 передача (ну учили меня так, и всех учат в автошколах, что я могу поделать?)
p.s. я не первый день за рулем. полгода без проблем езжу. просто любопытно.
-
08.02.2006, 15:31 #11
- Регистрация
- 21.01.2005
- Адрес
- Россия, Долгопрудный
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 84
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Olya
P.S. упс..на P.S. не обратил внимание...
-
08.02.2006, 15:34 #12
- Регистрация
- 06.10.2005
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 1,007
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0А меня учили со 2-ой трогаться правда на ЗИЛ-131. На нём первая передача пониженная, поэтому трогаются все со второй (и расположение у неё как у первой на легковушке).
Olya Постарайся отучится от этой привычки. Видимо у инструктора проблемы были с машиной.
Если резина нормальная (зимняя - сейчас по сезону), то тормози хоть на нейтралке, хоть на выжатом сцеплении, хоть на невыжатом всё примерно одинаково. Тебе важно не забыть выжать педаль сцепления в самом конце процесса остановки.
Есть нюансы по поведению машины на голом льду - тут желательно иметь навык подтормаживания двигателем, но не смертельно если этих навыков нет.
В аварийных случаях можешь тормозить вообще не выжимая сцепление, о заглохшем моторе не думаем, он помогает сократить тормозной путь ещё на несколько сантиметров.
Сообщение от Olya
Удачи.
-
08.02.2006, 15:59 #13
- Регистрация
- 20.04.2005
- Адрес
- Россия, Томск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 192
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от FatAl
Ржунемогу... Ща насоветуем...
-
08.02.2006, 16:06 #14
- Регистрация
- 20.06.2005
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 485
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Olya
Передайте привет инструктору который Вас учил! Можно остановиться и на 4-й при выжатом сцеплении,всё зависит от ситуации!А вот остановившись на второй Вы можете нанести ощутимый вред вашей машине,я считаю это варварством!
-
08.02.2006, 16:09 #15
- Регистрация
- 14.10.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 63
- Сообщений
- 579
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Olya, в данной ситуации, мне кажется, существенным является только одно:
если ты переключаешь машину на нейтралку, то для совершения быстрого маневра в экстренных случаях теряешь управляемость автомобилем, если не переключаешь, управляемость машины повышается. Это - корень вопроса для тебя На все остальное - не заморачивайся. Не вредно должно быть для тебя, остальное отремонтируем
Лично я пилюю на этот важный момент, переключаюсь на нейтралку, оттормаживаюсь на нейтралке, но научилась быстро работать со сцеплением, без размышлений о том, какую передачу включать, и без рассматривания ручки переключения
Насколько я наблюдаю за своими знакомыми и просто водителями, так делает большинство. А женщины - поголовно
Be happy?
-
08.02.2006, 16:32 #16
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Сообщений
- 18,898
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 2,233
Отправлено: 3,249
0Сообщение от Olya
Возьмем мотор с турбиной. После активной езды мотору нужно поработать поработать на ХХ минут 2-5. Это получается 5 мин. держать педаль сцепления? Нога устанет, да и подшипники зря напрягать не стоит, ИМХО.Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
-
08.02.2006, 17:22 #17
- Регистрация
- 12.12.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 305
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Да, вообще интересный инструктор !
Оля, старайся всегда подтормаживать двигателем путем перевода на пониженную передачу, но плавно без рывков.
А если нужно реще, то либо на сцеплении (если нет нужды переводить на нейтраль), либо на нейтрали. Просто в данном случае у тебя будет меньше возможности как бы ловить сцепление с дорогой.
Удачи на дорогах !!!
-
08.02.2006, 18:07 #18
- Регистрация
- 16.11.2005
- Сообщений
- 14,286
Спасибо: Получено: 1,029
Отправлено: 293
0что то не понял я ... девушка спрашивала про торможение до остановки ... или про стоянку..???
-
08.02.2006, 18:17 #19
- Регистрация
- 08.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,546
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Пытался вспомнить, как это делал я. У меня 2 года АКПП...
вспомнил.
мне говорил инструктор, что нейтраль только когда остановился. типа на нейтрали движок заглохнет то будет сложнее оттормозиться, чем если бы на скорости заглох. вакуумный усилитель вырубится, а нагрузки нет - вот и катится машина гораздо дольше - в зад впереди стоящей.
-
08.02.2006, 19:18 #20
- Регистрация
- 16.11.2005
- Сообщений
- 14,286
Спасибо: Получено: 1,029
Отправлено: 293
0Сообщение от MiSt
Похожие темы
-
Покупка автомобиля по безналу у частного лица
от Cneltyn в разделе Архив 2006г.Ответов: 9Последнее сообщение: 11.04.2006, 15:12 -
Буксировка автомобиля
от stanli в разделе Архив 2006г.Ответов: 1Последнее сообщение: 28.03.2006, 08:20 -
(OFF) Последствия утилизации автомобиля
от bosses в разделе Юридическая консультация и АвтострахованиеОтветов: 28Последнее сообщение: 27.01.2006, 08:47 -
История неугнанного автомобиля
от Jaymz в разделе Архив 2005г.Ответов: 17Последнее сообщение: 07.10.2005, 13:03 -
Проблема выбора автомобиля...
от Ratamahatta в разделе Архив 2005г.Ответов: 45Последнее сообщение: 11.04.2005, 17:11