0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
Serg-31rus, у меня АНЛ но видел у соседей эти моторы, особо разницы с анл не увидел, но есть. То что я увидел: электронная педаль, электронная начинка и ещё по мелочам.
Были бы деньги полтора года назад взял бы себе не думая!
по чём если не секрет, мне сейчас такой же предлагают за 7500дол.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Нет, это гнутый ключ, которым ты откручивал винт крепления вискомуфты, который крутит прямой болт, точнее держит его, чтобы не прокручивался, а крутит ключём спереди, тем самым выпрессовывая подшипник.
--- Добавлено чуть позже ---
Чет ИМХО дёшево очень. Смотря какой год. Если 2002-2005, то дешевле 11-12 к$ подозрительно.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
всё теперь понял!!! мозаика сложилась!!!
к сожалению. я не из России
вот например http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/sh...ne&tabNumber=1 немец 200-300евро скидывает смело, итого 3500 + 1100(перегон до дома) = 4600ев * 1,33 = 6118дол, расторможка 0,54дол за кубик: 1600 * 0,54 = 864дол Итого 6118+864=6984дол. Далее экспертиза, постановка на учёт, взятки и т.д и т.п где то 600-800дол, в итоге это авто встанет по максимуму 7700дол.
Если прямо сейчас позвоню, дней через пять уже в гараже будет на номерах стоять.![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
12300$-примерно он стоит...,поверите или нет,но он весь(!!!) в заводской краске))![]()
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 39 |
Я брал за 10.000$ и бит и крашентак что если тачка действительно в заводской краске,то и цена должна быть соответствующая ИМХО.
VW Passat 1.6alz был...
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Ребят вечер добрый.Сегодня выдавило масло через масленный фильтр,двигатель работал минут 10,вышел,увидел лужу,заглушил.Цена вопроса 2500целковых(1500руб-масло Мобил 5w-40,60руб-резиновая прокладка,230руб-фильтр Австрийский,700руб работа)все сделали за час,спасибо форуму и witnessx .Хочу померять давления масло,подскажите как сделать чтоб не лоханутся,когда то мерял на восьмерке там все просто,за ранние благодарен.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Там все просто покупаешь манометр, есть уже готовые "масломер+" по-моему, резьба M10x1. Основной нюанс - это температура масла должна быть не менее 80 градусов, двигатель нужно прогреть до рабочей температуры, потом 3-5 минут держать обороты 5000, потом сразу мерить. Удачи.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
С какой с стороны этот датчик?я думал у нас датчик уровня масла,или я не то горожу.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
witnessx , ты как то скидывал ссылочку с рисунком(колечко между масленым фильтром и охладителем)если не трудно скинь.
--- Добавлено чуть позже ---
Я нашел этот рисунок,там есть этот датчик давления масла?
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=157016
--- Добавлено чуть позже ---
Да есть,
Давление при 2000 об должно быть 2,7 - 4,5 бар.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Респект и увожуха тебе witnessx,ещё раз спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый День.
Вчера долго "колупался" возле машины с работающим двигателем, и открытым капотом, и заметил, что иногда (периодически) возникает звук "трещётки" в данном узле (на фото). Подскажите - что это за деталь? Нормально ли, что она иногда "трещит-торохтит"?
Заранее Благодарен.![]()