0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
vitoz75, тут ветка про лэйбл файлы есть - посмотри, по моему твой файлик для ваг-ком есть.
--- Добавлено чуть позже ---
Жека05, ты ради приличия хоть эту ветку почитай
--- Добавлено чуть позже ---
только с самого начала![]()
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 18 |
Данные по группам у меня есть. Если судить по ним то мои данные в этих допусках. Я в них укладываюсь кроме напряжения по лямбда зонду. Не пойму почему бош 0258003478 выдает значение напряжения 4.98вольт. Оно должно бегать от 0 до 1. И ветку я прочитал уже давно еще летом. Слеже за тем что пишут.. По бин битам я так же определил что клапан вентиляции бака всегда зекрыт. При прогреве лямбда зонд не работает. По мере прогревания запускается в работу т.к. меняется кодировка битов. Смесь богатая. Если делаю принудительный посдсос воздуха обедняю смесь меняется кодировка. Вот если бы работало лямбда регулирование и запускало клапан вентиляции бака, то осуществлялся тот самый подсос воздуха который я создавал искуственно. Клапан то всегда щелкает и получается смесь богатая то бедная. При ускорении клапан отключается и смесь обогащяется, а при стабильных оборотах опять запускается клапан вентиляции бака. Отсюда и экономичность при поездках по трассе. В городе же то ускорения то остановки и соответственно такая же работа этого клапана. Если не прав то поправте...
Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Да сам ставил,ничего не подбирал,инфы мало по этому делу,купил первый попавшийся,причем продавцы ничего не писали по поводу подбора,по идее мозги должны зажать топливо,я так прикинул машинка в моще вроде ничего не потеряла после постановки эмулятора,динамика та же,можно конечно было забить на это,для меня было главное чек по катализатору потушить чего я и добился
PASSAT B5+ 1.6 ALZ 2003г
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
а что поправлять то - всё так и есть.
зонд по хорошему проверить бы по человечьи...
это пока главный показатель, который необходимо приводить в норму.
--- Добавлено чуть позже ---
vitoz75, посмотри ТУТ, вбив в окошке ОЕМ номер зонда, можно посмотреть его тип и конфигурацию - исходя из этого посмотреть - подходит эмулятор или нет.
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 18 |
А что его проверять сотню раз проверял только не на осцилографе. Мультиметр соединяем с черным и серым проводом. К белым проводам 12 вольт. Зажигаем газовую гарелку и водим возле лямбды. И все цифры начинают бегать от 0 до 0.98вольт (почти 1вольт). Какой вывод - лямбда рабочая. Второй способ прям на машине соединение проводов то же самое. Только делаем подсос воздуха (отсоединив ваккумный шланг)показания стремятся к нулю. И обогащаем подаем или газ показания стремятся к единице. Вот и у меня сама лямбда в норме а показания не верные и во же время другая лямбда бош 0258003604 работает и показания выдает в пределах нормы 0.82-0.63 это уже меньше 1 вольта. Если создавать эмитацию работы клапана вентиляции бака то вообще прекрасно показания 0.1- 0.9 вольт и скачут туды- сюды.
Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
то что меньше 1 вольта, считаю не показатель
китайский зонд тоже будет показывать меньше 1 вольта и менять значения несколько раз в секунду.
только где гарантия того, что эти показания верны
к примеру должно быть 0,38 вольта а показывает 0,98 вольт
поэтому и спрашиваю что должно стоять бош или нжк
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 18 |
Так в то то и дело показания должны постоянно меняться, а не показвать одно значение.
Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
nuralmaata, у меня в оригинале стоял нжк, я менял его на НЕ универсальный бош, он один в каталоге.
--- Добавлено чуть позже ---
А вообще заменитель выбирается только по внутренним убеждениям и размеру кошелька.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
делай выводы, если уверен в зонде. Посмотри время впрыска форсунок- если оно в пределах допуска, то дело в КОЛИЧЕСТВЕ заливаемого топлива. Смотреть РДТ и форсунки.А что его проверять сотню раз проверял только не на осцилографе. Мультиметр соединяем с черным и серым проводом. К белым проводам 12 вольт. Зажигаем газовую гарелку и водим возле лямбды. И все цифры начинают бегать от 0 до 0.98вольт (почти 1вольт). Какой вывод - лямбда рабочая. Второй способ прям на машине соединение проводов то же самое. Только делаем подсос воздуха (отсоединив ваккумный шланг)показания стремятся к нулю. И обогащаем подаем или газ показания стремятся к единице. Вот и у меня сама лямбда в норме а показания не верные и во же время другая лямбда бош 0258003604 работает и показания выдает в пределах нормы 0.82-0.63 это уже меньше 1 вольта. Если создавать эмитацию работы клапана вентиляции бака то вообще прекрасно показания 0.1- 0.9 вольт и скачут туды- сюды.
Подчеркну еще раз - чудес не бывает.
--- Добавлено чуть позже ---
в точку.
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 18 |
Форсунки и РТД В НОРМЕ.непонятно по напряжению 4.98вольт . Почему такое не понятно.
Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 14 |
Добрый день! Поделитесь ощущениями с катализатором и без по тяге? Ставили пламягас или нет, как обманку делали?
passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 18 |
ProSergey, если кат забит мотору тяжело дышать тяга будет хуже. С пламягасителем мотору дышать легче тяга будет немного по-лучше, но запах выхлопа хуже. На счет обманки гдето видел на сайте а вот где не вспомню. Смысл такой два куска шестиграника соединены буквой "Г" внутри отверстия на 6 по краям резьба М18*1.5 с короткой стороны наружняя с другой внутреняя(для лямбды) размер "Г" 80 и 50 мм. Вроде так.
--- Добавлено чуть позже ---
А для начала проверь противодавление в системе. Вроде как должно быть0.2-0.4 кг/см2
Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
вот бы узнать мнения тех кто ставил лямбду бош
есть изменения, может расход и тупление увеличилось
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
ЕЩЕ РАЗ ПРО КИПЕНИЕ. кипел двигатель при нагрузке(поменял на сервисе термостат - не помогло), патрубок после термостата холодный, печка дует, при езде без нагрузок не кипит.
Сегодня снял фланец с торца ГБЦ-подтеков нет(хотя до пару дней назад там подтекало), снял термостат-проверил, в кипятке он открывается, так же как старый и так же как еще раз купленный новый. (причем время открытия и закрытия у всех одинаковое(в кипящей воде))
РЕБЯТА, какие предположения?
--- Добавлено чуть позже ---
Плюс небольшое количество сладкой эмульсии под клапанной крышкой(прокладку ГБЦ менял недавно+новые болты ГБЦ)
--- Добавлено чуть позже ---
Может ли кипеть машина если пробило новую прокладку, либо трещина в ГБЦ?
--- Добавлено чуть позже ---
Снимал нижний патрубок с радиатора, а в верхний дул воздух проходил без проблем
--- Добавлено чуть позже ---
Помпа могла сломаться?? хотя печь дула как всегда теплым воздухом.
--- Добавлено чуть позже ---
+ еще когда снимал крышку с расширительного бочка и газовал антифриз был в одном положении, как только переставал газовать - уровень резко поднимался и выливался через верх...
Черный б5 AHL МКПП 1.6
Очень черный б5 2.0 МКПП 7.5Jх17
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
- циркуляции через большой круг нету
-
- а должен открываться при 87 (неужели тяжело воду по градуснику нагреть для точности эксперимента?)
с пузырьками газов или без?
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
БЕЗ ПУЗЫРЕЙ. иногда не в тот раз выходили пузыри воздуха(без запаха выхлопа)
Черный б5 AHL МКПП 1.6
Очень черный б5 2.0 МКПП 7.5Jх17
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |