1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Логично.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну, что. Опрос с пристрастием показал, что на АЗС инструкция на самом деле такая есть.
Вставь пистолет, потом иди платить...
Второе. Даже если на пистолете, вставленном в колонку - бензин не потечет, даже если на нем был зажат курок.
НО..... бывали случаи, когда вставленный в колонку пистолет начинал качать бензин на улицу. Редко, но бывает.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 47 |
Я иногда заправляюсь на АЗС, где , наоборот, черным по белому - НЕ вставлять пистолет до оплаты...
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 859 Отправлено: 417 |
Привет всем!
Кто знает можно помпу сменить, не снимая морды?
Читал на форме, что есть умельцы, которые на наших моторах ГРМ меняют не снимая, помпа всё таки выше стоит и по идее легче доступ, может кто делал?![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Может и можно, но ЗАЧЕМ? Антифриз в любом случае нужно сливать, а для этого надо добраться до радиатора - то есть снимать морду. А там уже 10 лишних болтов открутить не проблема, чтобы добраться полностью до ГРМ отдела. Намного удобней.
Конечно можно слить через патрубки, но это лишний геморрой себе придумывать. Морду снимать-одевать 30-60 минут даже не опытному.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 859 Отправлено: 417 |
не в опыте дело, а в месте проведения данной операции!Может и можно, но ЗАЧЕМ? Антифриз в любом случае нужно сливать, а для этого надо добраться до радиатора - то есть снимать морду. А там уже 10 лишних болтов открутить не проблема, чтобы добраться полностью до ГРМ отдела. Намного удобней.
Конечно можно слить через патрубки, но это лишний геморрой себе придумывать. Морду снимать-одевать 30-60 минут даже не опытному
Гараж железный земляной без ям, узкий и короткий, там даже домкрат поставить некуда, если сверху как нибудь можно залезть, то буду делать, а иначе придётся в сервис тащить, неохота блин....![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Я блин без гаража около дома делал. Зачем вообще яма для этого?
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 859 Отправлено: 417 |
защиту снять к примеру
такие около домовые работы чаще всего заканчиваются сходкой мужиков со всего района, каждого со своим советом и к концу всеобщей попойкой!
Да и сейчас погодные условия ещё не те, сыро и грязно.
Хорошо, а конкретно по теме реально или нет, ролик с ГРМ я снимал не проблема, меня смущает защитный кожух, если он нормально снимется то тогда и помпе вроде нечего не мешает.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Да там чуть нагнуться в позу надо и только
Если конкретно по теме, кожух не снять без снятия шкива кв, т.к. болты прям за шкивом. Если способен "дрюкаться" со снятием шкива в столь узком пространстве, то без проблем, но боюсь что тут действительно без ямы никак, т.к. только снизу его удобно откручивать.
Вот фото без морды как выглядит все:
Реально не парься, делай прям около гаража или выставив "морду" наполовину. Советчиков отсылай заниматься своими корытами![]()
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Rvs2, Если суть идет о замене только помпы то много гемора и отборного мата, но все же небольшой шанс поменять не снимая морды есть ( антифриз один фиг сливать.) Если речь о замене ГРМ то там совсем тоска, за шкивом К/В стоит еще один круглый кожух и он тебе недаст снять и поставить ремень. Без разбора морды можно только сменить ролик натяжитель и все!
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 22 |
VW PASSAT B5 седан , 1998, дв. 1.6 AHL. МКПП, климат VIN: WVWZZZ3BZXP199652
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
Снизу на радиаторе сливная пробка для антифриза, сам лично менял без разбора морды, только инструменты были хорошие. А вот по поводу замены ГРМ без разбора морды....там вроде как сервисное положение или ошибаюсь???
Черный б5 AHL МКПП 1.6
Очень черный б5 2.0 МКПП 7.5Jх17
Спасибо: |
Получено: 859 Отправлено: 417 |
да слить тосол не проблема.
читал на форуме, и вроде по слухам у меня в соседнем городе есть умелец что меняет грм без разбора морды и перевода в сервис состояние.
хммм, вот noxeone, правильно пишет про кожух "кожух не снять без снятия шкива кв, т.к. болты прям за шкивом" вот этот момент меня сразу и озадачил, тогда скажи как снял кожух?
Надо первым делом попробовать снять кожух, если снимется то можно и дальше крутить, если нет то прийдётся в сервис тащить, блин в кризис, нет особого желания...
Спасибо мужики noxeone, vovik5, andrsk, Sk 34rus, освежили память!!! когда 4-е года назад разбирал мотор, думал что не забуду что и как а теперь вот и подзабыл...
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 859 Отправлено: 417 |
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Rvs2, Тогда совсем никаких проблем не вижу!Если только лень вперед паровоза непобежит! А так на ровном месте все будет
. И никакой ямы ненадо!
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Хотел узнать ответ на такой вопрос: если на холостом ходу, придавить педаль газа, то ручка кулисы кпп как бы прижимается в положении своей включенной передачи, ход где то 1см, но держа руку на ручке это ощущается нормально. Теперь сам вопрос: это настал капец подушке кпп, раз такой ход кулисы, или это в пределах нормы, раз все едет и работает пока)?
Извините меня, но уже нашел ответоказывается это норма
https://passatworld.ru/showthread.php?t=156292
VW Passat B5 1.6 ANA , МКПП, Кондёр, вот и весь спартанский наборVIN: WVWZZZ3BZYE284782
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Подушка, скорее всего правая, но смотреть надо. Их 2 всегоХотел узнать ответ на такой вопрос: если на холостом ходу, придавить педаль газа, то ручка кулисы кпп как бы прижимается в положении своей включенной передачи, ход где то 1см, но держа руку на ручке это ощущается нормально. Теперь сам вопрос: это настал капец подушке кпп, раз такой ход кулисы, или это в пределах нормы, раз все едет и работает пока)?
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
noxeoneговорят норма
--- Добавлено чуть позже ---
тогда такой вопрос, едешь на 1 или 2й передаче резко ускоряешься до 3х тысяч на тахометре и резко бросаешь педаль газа, и чувствуются ногами удары и стук под днищем раза 2-3 в районе ног. Грешу на рычаги подвески или рулевую рейку, а может и еще что тоПробег 210тыщ км, рычаги не меняны ни разу, вид внешне и при болтании монтажкой подают отменный, при езде ничего не гремит. Повторюсь такое аномальное явление только на 1й, чаще всего на 2й передаче, на остальных такого нет
VW Passat B5 1.6 ANA , МКПП, Кондёр, вот и весь спартанский наборVIN: WVWZZZ3BZYE284782
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Да ничего не норма, ты не слушай тех кто сам ничего не делает в машине - для них стук в подвеске это тоже норма.noxeoneговорят норма
--- Добавлено чуть позже ---
тогда такой вопрос, едешь на 1 или 2й передаче резко ускоряешься до 3х тысяч на тахометре и резко бросаешь педаль газа, и чувствуются ногами удары и стук под днищем раза 2-3 в районе ног. Грешу на рычаги подвески или рулевую рейку, а может и еще что тоПробег 210тыщ км, рычаги не меняны ни разу, вид внешне и при болтании монтажкой подают отменный, при езде ничего не гремит. Повторюсь такое аномальное явление только на 1й, чаще всего на 2й передаче, на остальных такого нет
Подушка, скорее всего правая, но смотреть надо - возможно даже обеМой вердикт почти не изменился
Если есть яма или эстакада где-то - поезжай посмотри сам, эти подушки прям на виду - левую точно определишь сразу, если она порвана, а вот с правой не все так просто, она почти вся закрыта.
Ну а если левая порвана, то возможно даже оба косяка, которые ты заметил из-за нее одной, т.к. на стук в большей степени влияет именно она.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...