0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Да стекло новое,летом ставил.
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
3 года лил мобил1 0w40, замена 8000км, масло вообще не ел
Passat B5+ 2001г. Седан 1.6Л ALZ МКПП - ПРОДАН
Skoda Kodiaq 2018г
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,669 Отправлено: 2,226 |
Отцепи расходомер и поезди без него. Если тупление не пройдет, то ищи дырки и делай опрессовку. Если же пройдет - меняй ДМРВ.
ВКГ на этом движке очень простая. Если тройник забит - почистить его и все. Дальше можно не лезть.
ДЗ желательно мыть раз в 50-80 тыс.
Я ставил универсальный
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
У меня еще беда подскажи если знаешь, медленно газ нажимаешь едет нормально, если пореще примерно на 2-2.5 машина дергается, как будто цилиндр не работает, ездил на диагностику кроме слабой работы ката ничего не показала, поменял катушку и провода еще хуже стало и промыл ДЗ, еще хуже стало дергается как лошадь не объезжанная стала...
--- Добавлено чуть позже ---
подскажите схему соединения проводов и катушки?
Спасибо: |
Получено: 2,669 Отправлено: 2,226 |
Илья Н., откуда там катушка?
Или ты имел в виду спаренный модуль зажигания?
ДМРВ давно проверял?
Илья Н., приехал бы на ярославскую клубную встречу - я бы послушал твоего коника
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,669 Отправлено: 2,226 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
я бы с радостью и так бы доехал у меня уже руки опускаются не знаю за что и хвататься!В том году Дима из клуба проверял, сказал рабочий но время подходит
--- Добавлено чуть позже ---
я бы с радостью и так бы доехал у меня уже руки опускаются не знаю за что и хвататься!В том году Дима из клуба проверял, сказал рабочий но время подходит
Спасибо: |
Получено: 2,669 Отправлено: 2,226 |
Дима bde?
Если он сказал, что тогда время ДМРВ уже подходило, то, скорее всего, теперь оно точно уже пришло.
Напросись к Диме на повторную диагностику.
А руки опускать не надо. ALZ - один из самых неприхотливых и ремонтнопригодных движков. Так что немного терпения и денег - и он еще 200 тыс проедет без проблем.
Кстати, какой у тебя сейчас пробег?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
210....да он самый)))я недавно ездил на диагностику в сервис ошибок не было по этому поводу
--- Добавлено чуть позже ---
придется доставать печатный станок для денег и пару ночей печатать)))![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,669 Отправлено: 2,226 |